календарно-тематическое планирование (гуманитарный профиль) 11 кл. русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык в 11 классе составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений МО и науки РФ (М.: Просвещение, 2006 г.) и соответствует государственным стандартам школ Российской Федерации. Указанная программа рассчитана на 34 часа в год, 3 часа в неделю. Обучение учащихся ведётся по учебнику «Русский язык 10-11 классы» под редакцией Н.Г. Гольцовой (М.: Русское слово», 2009 г.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_ru_kal.tem_plan_prof_nov.doc | 296 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по _русскому языку_
Класс _11__(профильный)__
№/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Дидактическая модель обучения | Цели и задачи урока | Требования к ЗУН обучающегося | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | Выполнение программы и практической части | |||
Теоретическая часть | Практическая часть | По плану | фактически | По плану | фактически | ||||||||
1-2. | Язык и общество. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Раскрыть связь между происхождением языка и возникновением человеческого общества; определить значимость и предназначение языка; раскрыть понятие национальной культуры в широком её значении, отражение культуры в языке; закрепить навыки правописания безударных гласных и непроизносимых согласных в корне слова. | Владением навыком определять значимость и предназначение языка | Владение навыком правописания безударных гласных и непроизносимых согласных в корне слова. | 1.Упр.270 2.Подобрать по 20 слов на орфограммы: « Проверяемая гласная в корне слова», «Непроизносимая согласная в корне слова». | 4.09 9.09 | 2 | |||
3-4. | Повторение. Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография. | 2 | Повторительно- обобщающий | Поисковая, исследовательская | Обобщить знания по теме « Фонетика, графика, орфоэпия, орфография»; работать над формированием орфографических действий, связанных с правописанием гласных и согласных в корне слова; закрепить навыки произношения. | Знать звуковой строй языка | Владение навыком грамотного произношения | 1.Упр.8 2. составить связный ответ по разделу « Фонетика и графика» | 11.09 13.09 | 2 | |||
5-6. | Принципы русской орфографии. | 2 | Повторительно- обобщающий | Поисковая, исследовательская | Вспомнить принципы русской орфографии; отработка навыка правописания. | Знать принципы русской орфографии | Владение навыком правописания | 1.Упр.2 2.Упр.113 3. Определить принципы написания орфограмм, о которых говорится в пунктах 7-9,11-18; рассказать правила по этим пунктам | 16.09 18.09 | 2 | |||
7-8. | Повторение. Лексика. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение полученных в 5-9 классах знаний по теме « Лексика», закрепление навыков правописания. | Знать основные признаки понятия лексика | Владение навыком правописания | 1.Упр.42 2.Упр.51 3. Составить связный ответ по теме « Лексика с опорой на контекст, составленный в классе» | 20.09 23.09 | 2 | |||
9-10. | Повторение. Морфемика и словообразование. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Повторить ранее изученный материал по теме « Морфемика и словообразование»; закрепить навыки правописания. | Знать основные признаки понятия морфемика и словообразования | Владение навыком правописания | Составить тест на правописание изученных на уроке орфограмм | 25.09 27.09 | 2 | |||
11-12. | Морфология и орфография | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение и систематизация знаний, полученных в 5-9 классах, по теме « Морфология»; закрепление навыков правописания мягкого знака в разных частях речи. | Знать отличительные особенности частей речи | Владение навыком правописания мягкого знака в разных частях речи | 1.Упр.149 2.Дать ответы на вопросы 4-6 стр.67 учебника 3.Подобрать примеры омоформов, омографов, омофонов в худ.лит. | 2.10 4.10 | 2 | |||
13-15. | Текст, его строение, виды его преобразования и основные признаки. | 3 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщить знания по теме « Текст», полученные в 5-9 классах; познакомить с видами переработки текса; закрепить навыки правописания. | Знать основные признаки текста | Владение навыком переработки текста | 1.Упр.203, 204(устно) 2.Выучить материал учебника на стр.144-146 | 7.10 9.10 11.10 | 3 | |||
16. | Контрольный диктант. | 1 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверка знаний учащихся. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | Контрольный диктант | 14.10 | 1 | |||
17. | Основные принципы русской пунктуации. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Основные принципы русской пунктуации». | Знать основные принципы русской пунктуации. | Владение навыком пунктуационного рабора. | Упр.439 (Греков) | 16.10 | 1 | |||
18. | Словосочетание как синтаксическая единица. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме « Словосочетание» | Знать типы словосочетания по структуре. | Закрепление навыков синтаксического разбора словосочетание | 1. упр.212; 2. упр.213; 3.подготовить связный текст по теме. | 21.10 | 1 | |||
19-20. | Виды синтаксической связи. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме « Виды синтаксической связи» | Знать виды синтаксической связи. | Закрепление навыков синтаксического разбора словосочетание | 1.упр.215; 2.упр.216; 3.упр.217. | 28.10 30.10 | 2 | |||
21. | Развитие речи. Изложение. | 1 | Урок развития речи. | Поисковая, исследовательская | Развитие речи. | Знать основные приемы изложения текста. | Уметь излагать текст подробно. | изложение | 11.11 | 1 | |||
22. | Предложение. Классификация предложений. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме « Предложение как единица синтаксиса». | Знать типы предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске. | Закрепление навыков синтаксического разбора | 1. упр.208; 2. упр.209; 3. упр.300 | 13.11 | 1 | |||
23. | Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение по теме «Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные». | Знать виды предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске. | Закрепление навыков синтаксического разбора | 1. упр.224 2. упр.232 2. составить опорный конспект по теме | 15.11 | 1 | |||
24. | Развитие речи. Конспектирование учебного текста. | 1 | Развитие речи | Поисковая, исследовательская | Формирование умения конспектировать учебный текст. | Знать приемы сокращения текста. | Владение навыком конспектирования текста. | конспект | Конспектирование учебной статьи (по выбору). | 18.11 | 1 | ||
25-26. | Готовимся к ЕГЭ. | 2 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверка знаний учащихся. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | тест | 20.11 21.11 | 2 | |||
27-29. | Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. | 3 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения». | Знать отличительные признаки односоставных и двусоставных предложений. | Владение навыком нахождения грамматической основы. | 1.упр.247; 2. упр.248; 3. упр.249. | 22.11 25.11 27.11 | 3 | |||
30-31. | Распространенные и нераспространенные предложения. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Распространенные и нераспространенные предложения». | Знать отличительные признаки распространенных и нераспространенных предложений. | Владение навыком определения второстепенных членов предложения. | 1.упр.366; 2. упр. 368; 3. упр. 367. (В.Ф. Греков) | 29.11 2.12 | 2 | |||
32. | Развитие речи. Изложение с творческим заданием. | 1 | Развитие речи | Поисковая, исследовательская | Развитие речи. | Знать принципы сокращения текста. | Владение навыком сжатия текста. | Изложение | 4.12 | 1 | |||
33. | Полные и неполные предложения. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Полные и неполные предложения». | Знать отличительные признаки полных и неполных предложений. | Владение навыком определять полные и неполные предложения. | 1.упр.349; 2.упр.350; 3. упр.351 (В.Ф. Греков) | 6.12 | 1 | |||
34. | Соединительное тире. Интонационное тире. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Соединительное тире. Интонационное тире». | Знать правила постановки тире в простом предложении. | Закрепление навыков постановки тире в простом предложении. | Практикум 5 стр.183 (ЕГЭ) | 9.12 | 1 | |||
35. | Повторение и обобщение по теме « Предложение как единица синтаксиса». | 1 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Повторение и обобщение знаний по теме « Предложение как единица синтаксиса». | Знать особенности предложения как единице синтаксиса. | Владение навыком синтаксического разбора. | Упр.332 (В.Ф. Греков) | 11.12 | 1 | |||
36. | Контрольный диктант по теме « Предложение как единица синтаксиса». | 1 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверить знания учащихся по теме «Предложение как единица синтаксиса». | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | Контрольный диктант | 13.12 | 1 | |||
37. | Простое осложненное предложение. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Простое осложненное предложение». | Знать основные признаки понятия: осложненное предложение. | Владение навыком синтаксического разбора. | Тест стр.100 (ЕГЭ) | 16.12 | 1 | |||
38. | Предложения с однородными членами предложения. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Предложения с однородными членами предложения». | Знать основные признаки понятия: однородные члены предложения. | Владение навыком находить однородные члены предложения. | 1.упр.358; 2-3.упр.359 (Греков) | 18.12 | 1 | |||
39. | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях». | Знать отличительные признаки понятия: однородные и неоднородные определения. | Уметь отличать однородные от неоднородных определений. | Упр.360 (Греков) | 20.12 | 1 | |||
40. | Развитие речи. Лингвистический анализ текста. | 1 | Урок развития речи | Поисковая, исследовательская | Развитие речи. | Знать план лингвистического анализа текста. | Уметь производить лингвистический анализ текста | Лингвистический анализ текста | Текст стр.75 (зад.В1-В8) (ЕГЭ) | 23.12 | 1 | ||
41. | Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях». | Знать основные признаки понятия: однородные и неоднородные приложения. | Владение навыком пунктуационного разбора. | 1.упр.369 (1 ч.); 2.упр.369 (2 ч.); 3. упр.370. (Греков) | 25.12 | 1 | |||
42. | Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами». | Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. | Владение навыком постановки знаков препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. | Упр.354 (Греков) | 27.12 | 1 | |||
43. | Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами». | Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами. | Владение навыком постановки знаков препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами. | Опорный конспект стр.198-199 (Греков) | 13.01 | 1 | |||
44. | Повторение и обобщение по теме « Осложненное простое предложение». | 1 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Повторение и обобщение по теме « Осложненное простое предложение». | Знать особенности осложненного простого предложения. | Владение навыком пунктуационного разбора. | Подготовка к контрольной работе. | 15.01 | 1 | |||
45. | Контрольная работа по теме « Осложненное простое предложение». | 1 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверить знания учащихся по теме « Осложненное простое предложение». | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | Контрольная работа | 17.01 | 1 | |||
46. | Обобщающие слова при о.ч.п. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Обобщающие слова при о.ч.п.» | Знать основные признаки понятий: обобщающие слова, однородные члены предложения. | Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом и о.ч.п. | 1. упр.237 2. упр.238; 3. упр.239 | 20.01 | 1 | |||
47-48. | Готовимся к ЕГЭ. | 2 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверка готовности школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | тест | 22.01 24.01 | 2 | |||
49-50. | Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения». | Знать основные признаки понятий: обособленные и необособленные члены определения. | Владение навыком пунктуационного анализа предложения. | Упр.363, опорный конспект | 27.01 29.01 | 2 | |||
51. | Обособленные приложения | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Обособленные приложения». | Обобщение знаний по теме « Обособленные приложения». | Владение навыком анализа структуры простого предложения. | Составить опорный конспект по теме. | 31.01 | 1 | |||
52. | Обособленные обстоятельства. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Обособленные обстоятельства». | Обобщение по теме « Обособленные обстоятельства ». | Закрепление навыка постановки знаков препинания при обособленных обстоятельствах. | Практикум 2 стр.177 (ЕГЭ) | 3.02 | 1 | |||
53. | Обособленные дополнения. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Обособленные дополнения». | Знать принципы обособления дополнения. | Закрепление навыка постановки знаков препинания при обособленных дополнениях. | Практикум 3 стр. 180 | 5.02 | 1 | |||
54. | Повторение и обобщение по теме « Обособленные члены предложения». | 1 | Повторительно- обобщающий | Поисковая, исследовательская | Повторение и обобщение по теме « Обособленные члены предложения». | Повторение и обобщение по теме « Обособленные члены предложения». | Владение навыком пунктуационного разбора. | Тест стр.57 (ЕГЭ) | 7.02 | 1 | |||
55. | Лингвистический анализ текста. | 1 | Урок развития речи | Поисковая, исследовательская | Закрепление навыка лингвистического анализа текста. | Знать план лингвистического разбора. | Владение навыком лингвистического анализа текста. | Лингвистический анализ текста. | Текст стр.218 (зад.В1-В8) (ЕГЭ) | 10.02 | 1 | ||
56-57. | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения». | Знать виды уточняющих членов предложения. | Владение навыком выделения уточняющих членов предложения | 1.упр.379; 2.упр.380; 3.упр.381. (Греков) | 12.02 14.02 | 2 | |||
58. | Контрольный диктант по теме « Обособленные члены предложения». | 1 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверить знания учащихся по теме « Обособленные члены предложения». | Знать основные признаки понятий: обособленные члены предложения. | Знать правила постановки знаков препинания при обособленных членах предложения. | Контрольный диктант | 17.02 | 1 | |||
59. | Знаки препинания при сравнительном обороте. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при сравнительном обороте». | Знать основные признаки понятий: сравнительный оборот. | Владение навыком постановки знаков препинания при сравнительном обороте. | Опорный конспект по теме | 19.02 | 1 | |||
60. | Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях». | Знать грамматические конструкции, не являющиеся членами предложения. | Владение навыком анализа структуры простого предложения. | 1.упр.228; 2.упр.229; 3.упр.300. (Греков) | 21.02 | 1 | |||
61-62. | Вводные слова и вставные конструкции. | 2 | Урок повторения изученного материала | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ | Обобщение знаний по теме «Вводные слова и вставные конструкции». | Знать вводные слова, вставные конструкции, группы вводных слов по значению. | Владение навыком постановки знаков препинания при вв. словах, вв. конструкциях. | Тест ЕГЭ стр.79 | 24.02 26.02 | 2 | |||
63-64. | Готовимся к ЕГЭ. | 2 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверка готовности школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | тест | 28.02 3.03 | 2 | |||
65. | Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова». | Знать утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова. | Владение навыком правописания междометий, утвердительных, отрицательных, вопросительно-восклицательных слов. | 1.упр.391; 2. упр.392; 3.упр.393 (Греков) | 5.03 | 1 | |||
66. | Повторение и обобщение. | 1 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Повторение и обобщение знаний. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | Подготовка к диктанту | 7.03 | 1 | |||
67. | Диктант/Лингвистический анализ текста. | 1 | Повторительно- обобщающий | Поисковая, исследовательская | Проверить знания учащихся. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | Диктант | 10.03 | 1 | |||
68-69. | Сложное предложение. Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в ССП. | 2 | Урок повторения изученного материала | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ | Обобщение знаний по теме «Сложные предложения, знаки препинания в ССП». | Знать типы сложных предложений. | Владение навыком синтаксического разбора. | 1.упр.236; 2.упр.237; 3.упр.238. | 12.03 14.03 | 2 | |||
70-71. | Знаки препинания в СПП с одним придаточным. | 2 | Урок повторения изученного материала | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания в СПП с одним придаточным». | Знать виды СПП с одним придаточным. | Владение навыком постановки знаков препинания в СПП. | Тест ЕГЭ стр.186 | 17.03 19.03 | 2 | |||
72-73. | Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний учащихся по теме «Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными». | Знать виды СПП с одним придаточным. | Владение навыком постановки знаков препинания в СПП. | 1.упр.249; 2.упр.250; 3.упр.251. | 21.03 24.03 | 2 | |||
74. | Развитие речи. Лингвистический анализ текста. | 1 | Урок развития речи | Опытно-практическая | Развитие речи. | Знать план лингвистического анализа. | Владение навыком лингвистического анализа. | Лингвистический анализ текста | 26.03 | 1 | |||
75. | Знаки препинания в БСП. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания в БСП». | Знать виды БСП. | Владение навыком постановки знаков препинания в БСП. | 1. упр.259; 2.упр.260; 3.упр.261 | 28.03 | 1 | |||
76. | Сложное предложение с различными видами связи. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Сложное предложение с различными видами связи». | Знать основные признаки понятий: сложная синтаксическая конструкция, период. | Владение навыком постановки знаков препинания в сложном предложении с разными видами связи. | Тест ЕГЭ стр.187 | 31.03 | 1 | |||
77. | Период. Знаки препинания в периоде. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение по теме «Период. Знаки препинания в периоде». | Знать основные признаки понятия: период | Владение навыком постановки знаков препинания в периоде. | Тест стр.191 (ЕГЭ) | 4.04 | 1 | |||
78. | Проверочный диктант. | 1 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверить знания учащихся. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | 7.04 | 1 | ||||
79-80. | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. | 2 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение по теме «Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи». | Знать способы передачи чужой речи. | Владение навыком постановки знаков препинания при прямой речи. | 1.упр.261 (1-7); 2.упр.263; 3. опорный конспект по теме. | 9.04 11.04 | 2 | |||
81. | Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах». | Знать виды цитирования. | Владение навыком постановки знаков препинания при цитировании. | 1.упр.266; 2.упр.267; 3.упр.267. | 14.04 | 1 | |||
82. | Развитие речи. Сочинение. | 1 | Урок развития речи | Поисковая, исследовательская | Развитие речи. | Знать особенности сочинения-рассуждения. | Создание связного монологического высказывания на заданную тему. | Сочинение | 16.04 | 1 | |||
83. | Сочетание знаков препинания. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Сочетание знаков препинания». | Знать виды знаков препинания. | Владение навыком пунктуационного разбора. | Упр.438 (Греков) | 18.04 | 1 | |||
84. | Факультативные знаки препинания. | 1 | Урок повторения изученного материала | Опытно-практическая | Обобщение знаний по теме «Факультативные знаки препинания». | Знать факультативные знаки препинания. | Уметь правильно расставлять знаки препинания в простых и сложных предложениях. | Упр.439 (Греков) | 21.04 | 1 | |||
85. | Авторская пунктуация. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Авторская пунктуация». | Знать авторские знаки препинания. | Владение навыком выделения авторских знаков препинания. | Тест стр.150 (ЕГЭ) | 23.04 | 1 | |||
86-88. | Обобщающие уроки. | 3 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Обобщение и систематизация знаний учащихся. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение правописными навыками. | Упр.440 (Греков) | 25.04 28.03 30.03 | 3 | |||
89. | Диктант. | 1 | Повторительно- обобщающий | Поисковая, исследовательская | Проверить знания учащихся. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Диктант | 5.05 | 1 | ||||
90-91. | Культура речи. Язык и речь. Правильность русской речи. Типы норм литературного языка. | 2 | Урок повторения и сообщения новых знаний | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Культура речи. Язык и речь. Правильность русской речи. Типы норм литературного языка». | Знать типы норм литературного языка. | Владение навыком корректировать текст. | 1. учить опорный конспект; составить речь по теме « Экология русского языка». | 8.05 8.05 | 2 | |||
92. | О качествах хорошей речи. | 1 | Урок повторения и сообщения новых знаний | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «О качествах хорошей речи». | Знать качества хорошей речи. | Владение навыком умения соблюдать языковые нормы и правила речевого поведения. | Тест ЕГЭ стр.189 | 12.05 | 1 | |||
93. | Функциональные стили. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме « Стили речи»; совершенствование навыков правописания. | Знать функциональные стили речи. | Владение навыком определения стиля речи. | Подобрать тексты различных стилей. | 14.05 | 1 | |||
94. | Научный стиль. | 1 | Урок повторения изученного материала | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме « Научный стиль речи». | Знать особенности научного стиля. | Владение навыком выделения особенностей научного стиля. | 1.упр.346; 2.упр.347; 3.упр.348. (Власенков) | 19.05 | 1 | |||
95. | Официально-деловой стиль. | 1 | Урок повторения и сообщения новых знаний | Поисковая, исследовательская | Обобщение знаний по теме «Официально-деловой стиль». | Знать особенности официально-делового стиля. | Владение навыком выделения особенностей официально-делового стиля. | Опорный конспект. | 19.05 | 1 | |||
96. | Публицистический стиль. | 1 | Урок повторения и сообщения новых знаний | Поисковая, исследовательская | Знакомство с особенностями публицистического стиля речи. | Знать особенности публицистического стиля. | Владение навыком выделения особенностей публицистического стиля. | Текст стр.64-65 (ЕГЭ) – выделить особенности стиля. | 21.05 | 1 | |||
97. | Разговорный стиль. Особенности литературно-художественного стиля. | 1 | Урок повторения и сообщения новых знаний | Поисковая, исследовательская | Знакомство с особенностями разговорного и литературно-художественного стиля речи. | Знать особенности разговорного и литературно-художественного стиля. | Владение навыком выделения особенностей разговорного и литературно-художественного стиля. | Текст стр.218 (ЕГЭ) выделить особенности стиля. | 21.05 | 1 | |||
98-99. | Анализ текста. Р.р | 2 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Формирование умения анализировать текст. | Знать план анализа текста. | Владение навыком анализа текста | Подготовка к тестированию | 23.05 23.05 | 2 | |||
100-101. | Готовимся к ЕГЭ. | 2 | Повторительно- обобщающий | Опытно-практическая | Проверка готовности школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. | Обобщить и систематизировать знания учащихся | Владение навыками грамотного письма и культуры речи | Тест | Упр.443 (Греков) | 24.05 24.05 | 2 | ||
102. | Резервный урок. | 1 | Урок повторения изученного материала | Опытно-практическая | Коррекция знаний. | Владение коррекционными навыками | Упр.444 (Греков) | 25.05 | 1 |
Домашнее задание разноуровневое:
- низкий уровень
- средний уровень
- высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе.
КТП к учебнику «Русский язык 8» Л.А. Тростенцовой и др. (105ч.) Прилагаются КИМы....
календарно-тематическое планирование (базовый) 11 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык в 11 классе составлено на основании Программы для общеобраз...
Календарно-тематическое планирование групповых занятий по русскому языку
Календарно-тематическое планирование групповых занятий по русскому языку "Русская словесность" (8 класс)...
Календарно-тематическое планирование дистанционного курса обучения русскому языку.
Календарно-тематическое планирование занятий дистанционного курса "Занимательный русский язык" для учащихся 5 - 7 классов....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 01. «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРА.»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 01. «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 01. «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК» ...
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по русскому языку для 10 классов "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА"
Курс факультатива рассчитан на 1 час в неделю, 35 часов в год...