календарно-тематическое планирование (гуманитарный профиль) 11 кл. русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) по теме

Винокурова Розалия Хамитовна

 

          Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык  в 11 классе  составлено на основании Программы  для общеобразовательных учреждений  МО и науки РФ (М.: Просвещение, 2006 г.) и соответствует государственным стандартам школ Российской Федерации. Указанная программа рассчитана на 34 часа в год, 3 часа в неделю. Обучение учащихся ведётся по учебнику «Русский язык 10-11 классы»  под редакцией Н.Г. Гольцовой (М.: Русское слово», 2009 г.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_ru_kal.tem_plan_prof_nov.doc296 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно  - тематическое планирование по _русскому языку_

Класс _11__(профильный)__

№/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока


Дидактическая модель обучения

Цели и задачи

урока

Требования к ЗУН обучающегося

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Выполнение программы и практической части

Теоретическая часть

Практическая часть

По плану

фактически

По плану

фактически

1-2.

Язык и общество.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Раскрыть связь между происхождением языка и возникновением человеческого общества; определить значимость и предназначение языка; раскрыть понятие национальной культуры в широком её значении, отражение культуры в языке; закрепить навыки правописания безударных гласных и непроизносимых согласных в корне слова.

Владением навыком определять значимость и предназначение языка

Владение навыком правописания безударных гласных и непроизносимых согласных в корне слова.

1.Упр.270

2.Подобрать по 20 слов на орфограммы: « Проверяемая гласная в корне слова», «Непроизносимая согласная в корне слова».

4.09

9.09

2

3-4.

Повторение. Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография.

2

Повторительно- обобщающий

Поисковая, исследовательская

Обобщить знания по теме « Фонетика, графика, орфоэпия, орфография»; работать над формированием орфографических действий, связанных с правописанием гласных и согласных в корне слова; закрепить навыки произношения.

Знать звуковой строй языка

Владение навыком грамотного произношения

1.Упр.8

2. составить связный ответ по разделу « Фонетика и графика»

11.09

13.09

2

5-6.

Принципы русской орфографии.

2

Повторительно- обобщающий

Поисковая, исследовательская

Вспомнить  принципы русской орфографии; отработка навыка правописания.

Знать принципы русской орфографии

Владение навыком  правописания

1.Упр.2

2.Упр.113

3. Определить принципы написания орфограмм, о которых говорится в пунктах 7-9,11-18; рассказать правила по этим пунктам

16.09

18.09

2

7-8.

Повторение. Лексика.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение полученных в 5-9 классах знаний по теме « Лексика», закрепление навыков правописания.

Знать основные признаки понятия лексика

Владение навыком правописания

1.Упр.42

2.Упр.51

3. Составить связный ответ по теме « Лексика с опорой на контекст, составленный в классе»

20.09

23.09

2

9-10.

Повторение. Морфемика и словообразование.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Повторить ранее изученный материал по теме « Морфемика и словообразование»; закрепить навыки правописания.

Знать основные признаки понятия морфемика и словообразования

Владение навыком правописания

Составить тест на правописание изученных на уроке орфограмм

25.09

27.09

2

11-12.

Морфология и орфография

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение и систематизация знаний, полученных в 5-9 классах, по теме « Морфология»; закрепление навыков правописания мягкого знака в разных частях речи.

Знать отличительные особенности частей речи

Владение навыком правописания мягкого знака в разных частях речи

1.Упр.149

2.Дать ответы на вопросы 4-6 стр.67 учебника

3.Подобрать примеры омоформов, омографов, омофонов в худ.лит.

2.10

4.10

2

13-15.

Текст, его строение, виды его преобразования и основные признаки.

3

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщить знания по теме « Текст», полученные в 5-9 классах; познакомить с видами переработки текса; закрепить навыки правописания.

Знать основные признаки текста

Владение навыком переработки текста

1.Упр.203,

204(устно)

2.Выучить материал учебника на стр.144-146

7.10

9.10

11.10

3

16.

Контрольный диктант.

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверка знаний учащихся.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

Контрольный диктант

14.10

1

17.

Основные принципы русской пунктуации.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Основные принципы русской пунктуации».

Знать основные принципы русской пунктуации.

Владение навыком пунктуационного рабора.

Упр.439 (Греков)

16.10

1

18.

Словосочетание как синтаксическая единица.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме « Словосочетание»

Знать типы словосочетания по структуре.

Закрепление навыков синтаксического разбора словосочетание

1. упр.212;

2. упр.213;

3.подготовить связный текст по теме.

21.10

1

19-20.


Виды синтаксической связи.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме « Виды синтаксической связи»

Знать виды синтаксической связи.

Закрепление навыков синтаксического разбора словосочетание

1.упр.215;

2.упр.216;

3.упр.217.

28.10

30.10

2

21.

Развитие речи. Изложение.

1

Урок развития речи.

Поисковая, исследовательская

Развитие речи.

Знать основные приемы изложения текста.

Уметь излагать текст подробно.

изложение

11.11

1

22.

Предложение. Классификация предложений.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме « Предложение как единица синтаксиса».

Знать типы предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске.

Закрепление навыков синтаксического разбора

1. упр.208;

2. упр.209;

3. упр.300

13.11

1

23.

Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение по теме «Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные».

Знать виды предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске.

Закрепление навыков синтаксического разбора

1. упр.224

2. упр.232

2. составить опорный конспект по теме

15.11

1

24.

Развитие речи. Конспектирование учебного текста.

1

Развитие речи

Поисковая, исследовательская

Формирование умения конспектировать учебный текст.

Знать приемы сокращения текста.

Владение навыком конспектирования текста.

конспект

Конспектирование учебной статьи (по выбору).

18.11

1

25-26.

Готовимся к ЕГЭ.

2

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверка знаний учащихся.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

тест

20.11

21.11

2

27-29.

Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения.

3

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения».

Знать отличительные признаки односоставных и двусоставных предложений.

Владение навыком нахождения грамматической основы.

1.упр.247;

2. упр.248;

3. упр.249.

22.11

25.11

27.11

3

30-31.

Распространенные и нераспространенные предложения.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Распространенные и нераспространенные предложения».

Знать отличительные признаки распространенных и нераспространенных предложений.

Владение навыком определения второстепенных членов предложения.

1.упр.366;

2. упр. 368;

3. упр. 367. (В.Ф. Греков)

29.11

2.12

2

32.

Развитие речи. Изложение с творческим заданием.

1

Развитие речи

Поисковая, исследовательская

Развитие речи.

Знать принципы сокращения текста.

Владение навыком сжатия текста.

Изложение

4.12

1

33.

Полные и неполные предложения.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Полные и неполные предложения».

Знать отличительные признаки полных и неполных предложений.

Владение навыком определять полные и неполные предложения.

1.упр.349;

2.упр.350;

3. упр.351

(В.Ф. Греков)

6.12

1

34.

Соединительное тире. Интонационное тире.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Соединительное тире. Интонационное тире».

Знать правила постановки тире в простом предложении.

Закрепление навыков постановки тире в простом предложении.

Практикум 5 стр.183 (ЕГЭ)

9.12

1

35.

Повторение и обобщение по теме « Предложение как единица синтаксиса».

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Повторение и обобщение знаний по теме « Предложение как единица синтаксиса».

Знать особенности предложения как единице синтаксиса.

Владение навыком синтаксического разбора.

Упр.332 (В.Ф. Греков)

11.12

1

36.

Контрольный диктант по теме « Предложение как единица синтаксиса».

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверить знания учащихся по теме «Предложение как единица синтаксиса».

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

Контрольный диктант

13.12

1

37.

Простое осложненное предложение.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Простое осложненное предложение».

Знать основные признаки понятия: осложненное предложение.

Владение навыком синтаксического разбора.

Тест стр.100 (ЕГЭ)

16.12

1

38.

Предложения с однородными членами предложения.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Предложения с однородными членами предложения».

Знать основные признаки понятия: однородные члены предложения.

Владение навыком находить однородные члены предложения.

1.упр.358;

2-3.упр.359

(Греков)

18.12

1

39.

Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях».

Знать отличительные признаки понятия: однородные и неоднородные определения.

Уметь отличать однородные от неоднородных определений.

Упр.360 (Греков)

20.12

1

40.

Развитие речи. Лингвистический анализ текста.

1

Урок развития речи

Поисковая, исследовательская

Развитие речи.

Знать план лингвистического анализа текста.

Уметь производить лингвистический анализ текста

Лингвистический анализ текста

Текст стр.75 (зад.В1-В8) (ЕГЭ)

23.12

1

41.

Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях».

Знать основные признаки понятия: однородные и неоднородные приложения.

Владение навыком пунктуационного разбора.

1.упр.369 (1 ч.);

2.упр.369 (2 ч.);

3. упр.370. (Греков)

25.12

1

42.

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами».

Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.

Владение навыком постановки знаков препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.

Упр.354 (Греков)

27.12

1

43.

Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами».

Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.

Владение навыком постановки знаков препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.

Опорный конспект стр.198-199 (Греков)

13.01

1

44.

Повторение и обобщение по теме « Осложненное простое предложение».

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Повторение и обобщение по теме « Осложненное простое предложение».

Знать особенности осложненного простого предложения.

Владение навыком пунктуационного разбора.

Подготовка к контрольной работе.

15.01

1

45.


Контрольная работа по теме « Осложненное простое предложение».

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверить знания учащихся по теме « Осложненное простое предложение».

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

Контрольная работа

17.01

1

46.

Обобщающие слова при о.ч.п.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Обобщающие слова при о.ч.п.»

Знать основные признаки понятий: обобщающие слова, однородные члены предложения.

Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом и о.ч.п.

1. упр.237

2. упр.238;

3. упр.239

20.01

1

47-48.

Готовимся к ЕГЭ.

2

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверка готовности школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

тест

22.01

24.01

2

49-50.

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения».

Знать основные признаки понятий: обособленные и необособленные члены определения.

Владение навыком пунктуационного анализа предложения.

Упр.363, опорный конспект

27.01

29.01

2

51.

Обособленные приложения

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Обособленные приложения».

Обобщение знаний по теме « Обособленные приложения».

Владение навыком анализа структуры простого предложения.

Составить опорный конспект по теме.

31.01

1

52.

Обособленные обстоятельства.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Обособленные обстоятельства».

Обобщение по теме « Обособленные обстоятельства ».

Закрепление навыка постановки знаков препинания при обособленных обстоятельствах.

Практикум  2 стр.177 (ЕГЭ)

3.02

1

53.

Обособленные дополнения.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Обособленные дополнения».

Знать принципы обособления дополнения.

Закрепление навыка постановки знаков препинания при обособленных дополнениях.

Практикум 3 стр. 180

5.02

1

54.

Повторение и обобщение по теме « Обособленные члены предложения».

1

Повторительно- обобщающий

Поисковая, исследовательская

Повторение и обобщение по теме « Обособленные члены предложения».

Повторение и обобщение по теме « Обособленные члены предложения».

Владение навыком пунктуационного разбора.

Тест стр.57 (ЕГЭ)

7.02

1

55.

Лингвистический анализ текста.

1

Урок развития речи

Поисковая, исследовательская

Закрепление навыка лингвистического анализа текста.

Знать план лингвистического разбора.

Владение навыком лингвистического анализа текста.

Лингвистический анализ текста.

Текст стр.218 (зад.В1-В8) (ЕГЭ)

10.02

1

56-57.

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения».

Знать виды уточняющих членов предложения.

Владение навыком выделения уточняющих членов предложения

1.упр.379;

2.упр.380;

3.упр.381.

(Греков)

12.02

14.02

2

58.

Контрольный диктант по теме « Обособленные члены предложения».

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверить знания учащихся по теме « Обособленные члены предложения».

Знать основные признаки понятий: обособленные члены  предложения.

Знать правила постановки знаков препинания при обособленных членах предложения.

Контрольный диктант

17.02

1

59.

Знаки препинания при сравнительном обороте.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при сравнительном обороте».

Знать основные признаки понятий: сравнительный оборот.

Владение навыком постановки знаков препинания при сравнительном обороте.

Опорный конспект по теме

19.02

1

60.




Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях».

Знать грамматические конструкции, не являющиеся членами предложения.

Владение навыком анализа структуры простого предложения.

1.упр.228;

2.упр.229;

3.упр.300.

(Греков)

21.02

1

61-62.

Вводные слова и вставные конструкции.

2

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Вводные слова и вставные конструкции».

Знать вводные слова, вставные конструкции, группы вводных слов по значению.

Владение навыком постановки знаков препинания при вв. словах, вв. конструкциях.

Тест ЕГЭ  стр.79

24.02

26.02

2

63-64.

Готовимся к ЕГЭ.

2

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверка готовности школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

тест

28.02

3.03

2

65.

Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова».

Знать утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

Владение навыком правописания междометий, утвердительных, отрицательных, вопросительно-восклицательных слов.

1.упр.391;

2. упр.392;

3.упр.393

(Греков)

5.03

1

66.

Повторение и обобщение.

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Повторение и обобщение знаний.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

Подготовка к диктанту

7.03

1

67.

Диктант/Лингвистический анализ текста.

1

Повторительно- обобщающий

Поисковая, исследовательская

Проверить знания учащихся.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

Диктант

10.03

1

68-69.

Сложное предложение. Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в ССП.

2

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Сложные предложения, знаки препинания в ССП».

Знать типы сложных предложений.

Владение навыком синтаксического разбора.

1.упр.236;

2.упр.237;

3.упр.238.

12.03

14.03

2

70-71.

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

2

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания в СПП с одним придаточным».

Знать виды СПП с одним придаточным.

Владение навыком постановки знаков препинания в СПП.

Тест ЕГЭ стр.186

17.03

19.03

2

72-73.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний учащихся по теме «Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными».

Знать виды СПП с одним придаточным.

Владение навыком постановки знаков препинания в СПП.

1.упр.249;

2.упр.250;

3.упр.251.

21.03

24.03

2

74.

Развитие речи. Лингвистический анализ текста.

1

Урок развития речи

Опытно-практическая

Развитие речи.

Знать план лингвистического анализа.

Владение навыком лингвистического анализа.

Лингвистический анализ текста

26.03

1

75.

Знаки препинания в БСП.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания в БСП».

Знать виды БСП.

Владение навыком постановки знаков препинания в БСП.

1. упр.259;

2.упр.260;

3.упр.261

28.03

1

76.

Сложное предложение с различными видами связи.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Сложное предложение с различными видами связи».

Знать основные признаки понятий: сложная синтаксическая конструкция, период.

Владение навыком постановки знаков препинания в сложном предложении с разными видами связи.

Тест ЕГЭ стр.187

31.03

1

77.

Период. Знаки препинания в периоде.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение по теме «Период. Знаки препинания в периоде».

Знать основные признаки понятия: период

Владение навыком постановки знаков препинания в периоде.

Тест стр.191 (ЕГЭ)

4.04

1

78.

Проверочный диктант.

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверить знания учащихся.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

7.04

1

79-80.

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение по теме «Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи».

Знать способы передачи чужой речи.

Владение навыком постановки знаков препинания при прямой речи.

1.упр.261 (1-7);

2.упр.263;

3. опорный конспект по теме.

9.04

11.04

2

81.

Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах».

Знать виды цитирования.

Владение навыком постановки знаков препинания при цитировании.

1.упр.266;

2.упр.267;

3.упр.267.

14.04

1

82.

Развитие речи. Сочинение.

1

Урок развития речи

Поисковая, исследовательская

Развитие речи.

Знать особенности сочинения-рассуждения.

Создание связного монологического высказывания на заданную тему.

Сочинение

16.04

1

83.

Сочетание знаков препинания.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Сочетание знаков препинания».

Знать виды знаков препинания.

Владение навыком пунктуационного разбора.

Упр.438

(Греков)

18.04

1

84.

Факультативные знаки препинания.

1

Урок повторения изученного материала

Опытно-практическая

Обобщение знаний по теме «Факультативные знаки препинания».

Знать факультативные знаки препинания.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в простых и сложных предложениях.

Упр.439 (Греков)

21.04

1

85.

Авторская пунктуация.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Авторская пунктуация».

Знать авторские знаки препинания.

Владение навыком выделения авторских знаков препинания.

Тест стр.150 (ЕГЭ)

23.04

1

86-88.

Обобщающие уроки.

3

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение правописными навыками.

Упр.440 (Греков)

25.04

28.03

30.03

3

89.

Диктант.

1

Повторительно- обобщающий

Поисковая, исследовательская

Проверить знания учащихся.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Диктант

5.05

1

90-91.

Культура речи. Язык и речь. Правильность русской речи. Типы норм литературного языка.

2

Урок повторения и сообщения новых знаний

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Культура речи. Язык и речь. Правильность русской речи. Типы норм литературного языка».

Знать типы норм литературного языка.

Владение навыком корректировать текст.

1. учить опорный конспект; составить речь по теме « Экология русского языка».

8.05

8.05

2

92.

О качествах хорошей речи.

1

Урок повторения и сообщения новых знаний

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «О качествах хорошей речи».

Знать качества хорошей речи.

Владение навыком умения соблюдать языковые нормы и правила речевого поведения.

Тест ЕГЭ стр.189

12.05

1

93.

Функциональные стили.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме « Стили речи»; совершенствование навыков правописания.

Знать функциональные стили речи.

Владение навыком определения стиля речи.

Подобрать тексты различных стилей.

14.05

1

94.

Научный стиль.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме « Научный стиль речи».

Знать особенности научного стиля.

Владение навыком выделения особенностей научного стиля.

1.упр.346;

2.упр.347;

3.упр.348.

(Власенков)

19.05

1

95.

Официально-деловой стиль.

1

Урок повторения и сообщения новых знаний

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Официально-деловой стиль».

Знать особенности официально-делового стиля.

Владение навыком выделения особенностей официально-делового стиля.

Опорный конспект.

19.05

1

96.

Публицистический стиль.

1

Урок повторения и сообщения новых знаний

Поисковая, исследовательская

Знакомство с особенностями публицистического стиля речи.

Знать особенности публицистического стиля.

Владение навыком выделения особенностей  публицистического стиля.

Текст стр.64-65 (ЕГЭ) – выделить особенности стиля.

21.05

1

97.

Разговорный стиль. Особенности литературно-художественного стиля.

1

Урок повторения и сообщения новых знаний

Поисковая, исследовательская

Знакомство с особенностями разговорного и  литературно-художественного стиля речи.

Знать особенности разговорного и литературно-художественного стиля.

Владение навыком выделения особенностей  разговорного и литературно-художественного стиля.

Текст стр.218 (ЕГЭ) выделить особенности стиля.

21.05

1

98-99.

Анализ текста. Р.р

2

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Формирование умения анализировать текст.

Знать план анализа текста.

Владение навыком анализа текста

Подготовка к тестированию

23.05

23.05

2

100-101.

Готовимся к ЕГЭ.

2

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверка готовности школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

Тест

Упр.443 (Греков)

24.05

24.05

2

102.

Резервный урок.

1

Урок повторения изученного материала

Опытно-практическая

Коррекция знаний.

Владение коррекционными навыками

Упр.444 (Греков)

25.05

1

Домашнее задание разноуровневое:

  1. низкий уровень
  2. средний уровень
  3. высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе.

КТП к  учебнику «Русский язык 8»  Л.А. Тростенцовой и др. (105ч.) Прилагаются КИМы....

календарно-тематическое планирование (базовый) 11 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык  в 11 классе  составлено на основании Программы  для общеобраз...

Календарно-тематическое планирование групповых занятий по русскому языку

Календарно-тематическое планирование групповых занятий по русскому языку  "Русская словесность" (8 класс)...

Календарно-тематическое планирование дистанционного курса обучения русскому языку.

Календарно-тематическое планирование занятий дистанционного курса "Занимательный русский язык" для учащихся 5 - 7 классов....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 01. «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРА.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                           ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 01. «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   ОУД  01. «РУССКИЙ  ЯЗЫК  И ЛИТЕРАТУРА.  РУССКИЙ  ЯЗЫК»   ...