Формирование у школьников учебно-исследовательских навыков в работе с текстом
методическая разработка (русский язык) по теме
Формирование у школьников учебно-исследовательских навыков в работе с текстом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у школьников учебно-исследовательских навыков в работе с текстом
Формирование у школьников учебно-исследовательских навыков в работе с текстом...
«Влияние проектной деятельности на формирование у школьников учебно-исследовательской культуры в процессе обучения истории»
Самая значимая проблема, поднятая мной в изучении этого вопроса – это необходимость развития личности, которая обладает ценностным сознанием, духовной, н...
"Формирование ключевых компетенций и развитие навыков самостоятельной работы суворовцев посредством информационных технологий"
Календарно-тематическое планированиепо алгебре для кадетских классов и суворовских училищв 9 классе на 2014/2015 учебный год ( 4...
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ПРОЕКТНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ДНИ НАУКИ»
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ПРОЕКТНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ДНИ НАУКИ»...
Формирование языковой и коммуникативной компетенций в процессе работы с текстом
«Все знания о мире, и школьные предметы в том числе, постигаются через язык, посредством языка. Язык — не только гимнастика ума и главное средство общения, но и основной инструмент формирования национ...
«Формирование у учащихся учебно - исследовательских умений и навыков в условиях перехода на стандарты II поколения»
В школьном возрасте дети проводят большую часть своего времени с нами, учителями. Значит, от нас во многом зависит, вырастут ли они пессимистами и нытиками или уверенными в себе и своем завтра людьми,...
Формирование познавательных универсальных действий на уроке музыки. Работа с текстом. 5 класс. Тема «Колокольность в музыке и изобразительном искусстве»
Задание для 5 класса. Работа с текстом. Формирование умений выделять существенную информацию из текста, определять основную и второстепенную информацию, выделять и акцентировать ключевые мысли в...