Формирование у школьников учебно-исследовательских навыков в работе с текстом
методическая разработка по русскому языку на тему

Татьяна Галанова

Формирование у школьников учебно-исследовательских навыков в работе с текстом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у школьников учебно-исследовательских навыков в работе с текстом

Формирование у школьников учебно-исследовательских навыков в работе с текстом...

«Влияние проектной деятельности на формирование у школьников учебно-исследовательской культуры в процессе обучения истории»

        Самая значимая проблема,  поднятая мной в изучении этого вопроса – это необходимость  развития личности, которая обладает ценностным сознанием, духовной, н...

"Формирование ключевых компетенций и развитие навыков самостоятельной работы суворовцев посредством информационных технологий"

Календарно-тематическое планированиепо алгебре для кадетских классов и суворовских училищв   9   классе   на   2014/2015   учебный  год  ( 4...

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ПРОЕКТНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ДНИ НАУКИ»

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ПРОЕКТНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ДНИ НАУКИ»...

Формирование языковой и коммуникативной компетенций в процессе работы с текстом

«Все знания о мире, и школьные предметы в том числе, постигаются через язык, посредством языка. Язык — не только гимнастика ума и главное средство общения, но и основной инструмент формирования национ...

«Формирование у учащихся учебно - исследовательских умений и навыков в условиях перехода на стандарты II поколения»

В школьном возрасте дети проводят большую часть своего времени с нами, учителями. Значит, от нас во многом зависит, вырастут ли они пессимистами и нытиками или уверенными в себе и своем завтра людьми,...

Формирование познавательных универсальных действий на уроке музыки. Работа с текстом. 5 класс. Тема «Колокольность в музыке и изобразительном искусстве»

Задание для 5 класса. Работа с текстом. Формирование умений выделять существенную информацию из текста, определять основную и второстепенную информацию,  выделять и акцентировать ключевые мысли в...