Тест по теме "Синтаксис" 5 класс
тест (русский язык, 5 класс) по теме

Окладникова Анна Вячеславовна

Тест по теме "Синтаксис" 5 класс по программе Г.Г.Граник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_sintaksis_5_klass_granik_g.g.docx32.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Синтаксис» 5 класс

Вариант 1

1.        Укажите вид  предложения.

Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом цветнике перед домом.    (графический разбор предложения)

1)        сложносочинённое предложение

2)        сложноподчинённое предложение

3)        сложное бессоюзное предложение

4)        простое предложение

2.        Укажите вид предложения.

Однажды мать взяла одну из лисичек за спинку зубами, вынесла из норы и осторожно положила на мягкую травку.

2)        сложноподчинённое предложение

3)        сложное бессоюзное предложение

4)        простое предложение

3.        Укажите вид предложения.

Заблестит серебро инея на сучьях, узоры следов затейливо пересекут снежный ковер, вьюги будут их заметать.

1)        сложносочинённое предложение

2)        сложноподчинённое предложение

3)        сложное бессоюзное предложение

4.        Укажите вид предложения.

Сначала свет ослепил лисичку, но потом она посмотрела вокруг.

1) сложносочинённое предложение

2) сложноподчинённое предложение

3) сложное бессоюзное предложение                                                            

5. Укажите предложение с одним главным членом.

  1. Наступила зима.
  2. Хороши вечера на Оби.
  3. Идем берегом реки.
  4. Дождь скоро закончился.

6.В каком предложении неверно подчеркнута грамматическая основа?

  1. Путешественники видели вокруг только море.
  2. Кораблик мы сделали своими руками.
  3. Скворушка теперь пропадал целыми днями.
  4. Легко чужими руками жар загребать.

7. В каком предложении на месте пропуска пишется тире?

  1. Ты(…)настоящий друг.
  2. Три (…) число магическое.
  3. С другом горе (…) не беда.
  4. Ласковое слово (…) солнышко в ненастье.

8.Укажите предложение с составным именным сказуемым.

  1. Я намерен был уехать сегодня же.
  2. Мы продолжили изучать тему.
  3. Любишь ты поспорить!
  4. В детстве он хотел стать пожарным.

9. Напишите ответ на вопрос: «Что такое сказуемое? Виды сказуемого»

Вариант 2

1.        Укажите вид предложения.

  Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему.

      1) сложносочинённое предложение

      2) сложноподчинённое предложение

      3) сложное бессоюзное предложение

      4) простое предложение

2.        Укажите вид предложения.

Медленно съедут по склонам оврагов рыхлые глыбы серого снега, пробьются первые подснежники.

1)        сложносочинённое предложение

2)        сложноподчинённое предложение

3)        сложное бессоюзное предложение

4)        простое предложение

3.        Укажите вид предложения.

Когда она раскрывала свои лепестки, утренняя роса оставляла на них несколько прозрачных слезинок. (графический разбор предложения)

1)        сложносочинённое предложение

2)        сложноподчинённое предложение

3)        сложное бессоюзное предложение

4.        Укажите  вид предложения.

Их умел видеть Пушкин, но Гоголь их не видел.

1)        сложносочинённое предложение

2)        сложноподчинённое предложение

3)        сложное бессоюзное предложение

4)        простое предложение

5. . В каком предложении на месте пропуска пишется тире.

  1. Мое правило (…) говорить правду.
  2. Она (…) девушка с характером.
  3. Солнце (…) словно огненный шар.
  4. Зима (…) не лето.

6.Укажите предложение с составным именным сказуемым.

  1. Над рекой начинал подниматься туман.
  2. Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
  3. Я рад был помочь вам.
  4. Он еще будет меня учить!

7.  Укажите предложение с одним главным членом.

  1. Дорожки не расчищены.
  2. Прошел день.
  3. Мне некуда спешить.
  4. Сестра начала учиться музыке.

8. В каком предложении неверно подчеркнута грамматическая основа?

  1. От вокзала мы доехали на троллейбусе.
  2. Кукольные домики украшали затейливые узоры.
  3. Днем выучу уроки и погуляю.
  4. Лес озарил яркий свет молнию

9. Напишите ответ на вопрос: «Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?»»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Тесты по теме "Класс Птицы" 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс...

Тест для 8 класса по учебнику "Физическая культура 8-9 класс" В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса....

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...