Тематическое планирование 5 класс по программе Г.Г.Граник
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме

Окладникова Анна Вячеславовна

Тематическое планирование 5 класс по программе Г.Г.Граник для тех, кто работает по модульной программе. Темы уроков расписаны по блокам и модулям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_5_klass_granik.doc234.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое  планирование  уроков русского языка в 5 классе

по учебнику  Г.Г.Граник, Н.А.Борисенко «Русский язык  5 класс».

№ урока

Тема урока

Задачи

Тип урока, вид деятельности

Межпредметные и  внутрипредметные связи

Блок 1 Введение (1 час)

Модуль 1

Введение. О чем расскажет учебник. В книжном лабиринте.

Знать как работать с учебником.  

Уметь находить  однокоренные слова.

Объяснительно-иллюстративный. Работа с текстом.


Блок 2 Повторение изученного (18 часов + 4 ч. Р/Р)

Модуль 1

Какие бывают предложения.

Знать предмет изучения синтаксиса, виды предложений по строению

Уметь различать простые и сложные предложения.

Повторить правописание безударных гласных в корне слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Графический разбор предложения.

Знать особенности графического разбора  предложения.

Уметь делать  графического разбора  предложения.

Повторить правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ, НЩ, ЧТ, НЧ, ЩН.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Модуль 2

Р.Р. Главная мысль текста.

 Изложение по зад. 5

Уметь определять тему и основную мысль текста, находить в тексте предложения, в которых выражена основная мысль.

Уметь составлять план исходного текста, строить сжатый текст.

Репродуктивная

Модуль 3

Виды сложных предложений.

Анализ изложения.

Знать  разряды союзов, уметь отличать союзы и союзные слова.

Уметь определять вид сложного предложения.

Объяснительно-иллюстративный.

Как составить схему предложения.

Уметь составлять схемы сложных предложений.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 4

Сложные предложения-«гуси» и сложные предложения- «матрешки».

Знать особенности построения сложных предложений (предложения «гуси» и «матрешки»), предложений смешанной конструкции.

Уметь строить схемы  сложных предложений.

Объяснительно-иллюстративный.

Опасности в сложных предложениях.

Знать особенности постановки  знаков препинания при союзах И, ДА, ИЛИ. Отработать умение составлять схемы сложных предложений.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 5

Синтаксические «карлики» и синтаксические «великаны».

Знать что такое синтаксические «карлики» и синтаксические  «великаны».

Уметь определять синтаксические «карлики» и синтаксические  «великаны».

Объяснительно-иллюстративный.

Волшебное слово – самоинструкция.

Знать что такое самоинструкция.

Уметь определять количество основ в предложении, находить границы частей  в сложном предложении, определять место постановки знаков препинания. Определять тип сложного предложения.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 6

Урок  обобщения по теме «Синтаксис»

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Работа с текстом.

С.С.Толстой «Первый урок Л.Н.Толстого».

Модуль 7

Вспоминаем знакомые вам части речи.

Знать самостоятельные и служебные части речи. Познакомиться с местоименными прилагательными и местоименными числительными.

Уметь определять часть речи слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Правописание окончаний глагола.

Знать морфологические признаки глагола.

Уметь определять  спряжение глаголов.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 8

Р.Р. Поговорим о пословице. Сочинение по пословице.

Обучение составлению связного текста по заданной теме.

Репродуктивная

Модуль 9

Правописание окончаний существительных.

Анализ сочинения.

Знать морфологические признаки существительного, особенности правописания существительных на –ИЯ, _ИЕ, ИЙ.

Уметь применять данное правило при выборе орфограммы.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Текст о Гомере из энциклопедии «Что такое? Кто такой?

Модуль 10

Правописание окончаний прилагательных.

Повторить морфологические признаки прилагательного. Уметь задавать вопросы от существительного к прилагательному, проверять окончания прилагательных.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом

С.С.Толстой «Второй урок Л.Н.Толстого».

Модуль 11

Урок обобщения по разделу «Повторение»

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Репродуктивная

Контрольный диктант.

Контроль знаний учащихся.

Репродуктивная


Блок 3 Язык и речь (14 часов + 4 ч. Р/Р)

Модуль 1

Язык и речь.

Знать, какую роль играет язык в жизни человека, общества.

Уметь различать понятия «язык»  и «речь».

Объяснительно-иллюстративный.

Речь – самый главный способ общения.

Знать главное назначение речи.

Уметь делать графический разбор предложения, составлять схему предложения.

Повторить правописание безударных гласных в корне слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 2

Устная речь.

Знать, чем отличается письменное общение от устного.

 Уметь читать, устно воспроизводить лингвистический текст, излагать свои мысли в устной речи.

Повторить правописание глагольных окончаний.

Объяснительно-иллюстративный.

Речь, которая молчит, - письменная речь.

Знать, чем отличается письменное общение от устного.

Уметь составлять отзыв.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом

Внутренняя речь.

Знать что такое  «внутренняя речь».

 Уметь находить в тексте предложения, передающие внутреннюю речь. Уметь определять главную мысль текста. Уметь находить ошибкоопасные места в тексте. Повторить правила постановки знаков препинания в предложениях.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом

Модуль 3

Типы речи.

Знать типы речи.

Уметь определять тип речи текста.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом

Модуль 4

Р.Р. Сочинение «Как я однажды..»

Репродуктивная

Модуль 5

Диалог, монолог, полилог.

Анализ сочинения.

Знать, что такое диалог, монолог, полилог. Уметь составлять диалог на заданную тему. Повторить правила постановки знаков препинания в предложениях.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом

Знаки препинания при диалоге.

Знать правила постановки знаков препинания при диалоге.

 Уметь отличать диалог от прямой речи, определять реплики в диалоге.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Э.Успенский

 «Дядя Федор, пес и кот»

Модуль 6

Прямая речь

Знаки препинания при прямой речи.

Знать, что такое прямая речь и слова автора, знать об интонации при прямой речи.

Уметь правильно расставлять знаки препинания при прямой речи, составлять схемы предложений с прямой речи.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 7

Урок обобщения по разделу «Язык и речь»

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Репродуктивная

Модуль 8

Р.Р Изложение по рассказу «Ожидание» (зад.80)

Репродуктивная

Модуль 9

Контрольный диктант

Контроль знаний, умений и навыков учащихся.

Репродуктивная


Блок 4 Синтаксис и морфология (12 ч. + 4 ч. Р/Р)

Модуль 1

Сказуемое.  Простое глагольное сказуемое

Знать, какую информацию несет в предложении сказуемое, что такое простое глагольное сказуемое.

Уметь находить сказуемое а предложении.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 2

Наклонения глаголов. Повелительное наклонение.

Знать наклонения  глагола, образование глаголов повелительного наклонения.

Уметь использовать их в речи.

Объяснительно-иллюстративный.

Условное наклонение.

Знать образование глаголов условного наклонения.

 Уметь находить их в тексте.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

В.Драгунский

Рассказ «Мы».

Изъявительное наклонение.

Знать особенности глаголов изъявительного наклонения.

Уметь определять время глагола, изменять глагол по лицам и числам , по родам (в форме прошедшего времени).

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Карел Чапек

Отрывок из рассказа.

Модуль 3

Р/Р Сочинение по зад. 93

Сочинить сказку « Если бы я был добрым волшебником».

Уметь применять глаголы различных наклонений в речи.

Репродуктивная

Модуль 4

Виды сказуемых. Составное глагольное сказуемое.

Знать  виды сказуемых, способ образования составного сказуемого.

Уметь различать простое глагольное и составное глагольное сказуемое.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

А.Алексин

 отрывок из повести

«Саша и Шура».

Модуль 5

Составное именное сказуемое.

Знать, из каких частей состоит составное именное сказуемое; особенность глагола-связки БЫТЬ.

Уметь  различать простое глагольное и составное именное сказуемое.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 6

Тире между подлежащим и сказуемым.

Знать правила постановки  тире при отсутствии связки .

Уметь применять правило на практике.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 7

Урок повторения по теме «Синтаксис и морфология»

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Работа с текстом.

Н.Дурова

«Дом на колесах»

отрывок из книги.

Модуль 8

Р.Р. Изложение. (упр. 117)

Репродуктивная


Блок 5 Фонетика (12ч. + 4 ч. Р/Р)

Модуль 1

Как рождаются звуки.

Знать, что изучает фонетика

Уметь правильно произносить звуки.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Гласные и согласные звуки.

Знать классификацию звуков речи.

Уметь  различать звуки  речи.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 2

Р.Р. О воображении.

Знать, что такое воображение и как оно возникает

Уметь включать свое воображение

Репродуктивная.

Работа с текстом.

Изобразительное искусство

Модуль 3

Какие бывают звуки речи.

Знать, что изучает орфоэпия.

Уметь грамотно записывать звучащее слово.

Объяснительно-иллюстративный.

 Как записываются слова

в транскрипции.

Знать  правила записывания слов в транскрипции.

Уметь  записывать транскрипцию слов.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Ф.Тютчев.

Стихотворения.

Модуль 4

Учимся записывать в транскрипции согласные.

Знать  классификацию согласных звуков.

Уметь  производить транскрипцию слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Учимся записывать в транскрипции  гласные.

Знать  классификацию гласных звуков.

Уметь производить транскрипцию слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 5

Двойная роль букв  Е,Ё,Ю,Я.

Знать  звуковое значение букв Е,Ё,Ю,Я в разных фонетических позициях.

Уметь различать звуковое значение букв Е,Ё,Ю,Я

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Е.Шварц

«Золушка»

Модуль 6

Как сделать фонетический разбор.

Знать порядок фонетического разбора слов.

Уметь производить фонетический разбор.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа со словарем.

Модуль 7

Обобщение изученного по теме «Фонетика»

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Работа с текстом.

Модуль 8

Р.Р.Изложение  (зад. 166).

Репродуктивная

Работа с текстом.

А.И.Куприн

«Ю-ю».


Блок 6 Дорога к письменности (4 ч. + 2ч. Р/Р)

Модуль 1

Понятно без слов.

Знать о сигналах-символах.

Уметь определять основную мысль текста.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Миф о Тесее.

Рисуночное письмо.

Знать, что такое рисуночное письмо.

Уметь  работать с лингвистическим текстом.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Г.Лонгфелло

«Песнь о Гайавате»

(пер. И.Бунина).

Модуль 2

Как было написано первое письмо. Берестяные грамоты.

Знать, как было написано первое письмо.

Уметь  работать с лингвистическим текстом.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Р.Киплинг

«Сказки».

Священные знаки. Застывшие звуки.

Уметь: работать с лингвистическим текстом.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Кто создал славянскую азбуку.

Знать: историю создания славянской азбуки.

Уметь:  работать с лингвистическим текстом.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Модуль 3

Р.Р Сочинение по зад.167

Репродуктивная


Блок 7 Фонема (12 ч.)

Модуль 1

Звуки- смыслоразличители.

Что такое «плим».

Знать, что такое фонема, что такое лексическое значение слова.

Уметь правильно произносить слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Языкознание: Бодуэн де Куртенэ

Познакомимся  с фонемой  поближе.

Для всех ли фонем есть буквы.

Знать различение согласных фонем по твердости и мягкости.

Уметь производить фонетический разбор.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 2

Как обозначить на письме твердые и мягкие фонемы.

Знать как обозначаются на письме  твердые и мягкие фонемы.

Уметь производить фонетический разбор.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Е.Аксельрод

«На бульваре»

Буква-помощница Ь.

Знать о роли  Ь для обозначения мягкости согласных.

Уметь производить фонетический разбор.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 3

Таинственная фонема ,>.

Знать об особенностях фонемы J.

Уметь производить фонетический разбор.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Ю. Мориц,

А.Усачев.

Стихи.

Правописание разделительных Ъ и Ь

Знать.    Правописание разделительных Ъ и Ь

Уметь правильно употреблять на письме Ъ и Ь

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 4

Поговорим о букве  Ы.

Знать об особенностях  буквы Ы.

Уметь производить фонетический разбор.

Объяснительно-иллюстративный.

Алфавит.

Знать предмет изучения графики, знать русский алфавит.

Уметь правильно произносить названия букв, воспроизводить  алфавит наизусть.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 5

 Повторение пройденного по фонетике

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Репродуктивная

Модуль 6

Контрольный диктант.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

Репродуктивная


Блок 8 В путь за главным правилом (12 ч. + 2 ч. Р/Р)

Модуль 1

Во всех ли словах можно сделать ошибки. Орфографическая зоркость.

Знать орфограммы.

Уметь грамотно писать слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Модуль 2

Непозиционные чередования.

Знать о  непозиционном чередовании.

Вырабатывать орфографическую зоркость.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

А.С.Пушкин

«Руслан и Людмила»

отрывок.

Позиционные чередования.

Знать о позиционном чередовании звонких и глухих согласных.

Вырабатывать орфографическую зоркость.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

А.С.Пушкин

«Евгений Онегин»

отрывок.

Модуль 3

Ключ к тайне фонем.

Сильные и слабые позиции.

Кто разгадал тайну фонемы.

Знать сильные и слабые позиции фонем.

Уметь производить фонетический разбор.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Языкознание:

 Р. И. Аванесов,

В. Н. Сидоров

Модуль 4

Опасные согласные.

Звуки живут по своим законам.

Знать, где встречаются ошибкоопасные места.

Уметь грамотно писать слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 5

Р/Р Сочинение по зад. 235

Модуль 6

Безопасные и опасные гласные.   Добрый волшебник - ударение.

Знать о сильной позиции гласных .

Уметь грамотно писать слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Л.Гераскина

«В стране невыученных уроков».

Безопасные и опасные гласные.

Знать об безопасных и опасных гласных.

Уметь грамотно писать.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

М.Пришвин

«Лягушонок».

Модуль 7

Выходим на главное правило.

Знать главное фонемное правило.

Уметь применять фонемное правило на практике.

Объяснительно-иллюстративный.

Урок обобщения.

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Репродуктивная


Блок 9 Фонемные и нефонемные правила (10ч. + 2 ч. Р/Р)

Модуль 1

Фонемы «повелевают буквами».

 Знать: что такое фонемные правила

Объяснительно-иллюстративный.

Правописание Ь между согласными

Знать о различных функциях Ь.

Уметь верно писать слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 2

Фонемные блоки чн, чк, нч, нщ

Знать правописание сочетаний  ЧН, ЧК, НЧ, НЩ.

Уметь правильно писать слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Ваши старые знакомые

 ЖИ-ШИ, ЧА_ЩА,ЧУ_ЩУ.

Знать правописание сочетаний  ЖИ-ШИ, ЧА_ЩА,ЧУ_ЩУ.

Уметь правильно писать слова.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

И.А.Токмакова

«В чудной стране».

Модуль 3

Фонемное правило: правило о непроизносимых согласных.

Знать фонемное правило о непроизносимых согласных.

Уметь грамотно писать.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Модуль 4

Нефонемное правило:

гласные И - Ы после Ц.

Знать правило написания букв Ы-И после Ц.

Уметь правильно писать слова с изученной орфограммой.

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Модуль 5

Р/Р Сочинение по зад. 274

Модуль 6

Урок обобщения по теме «Фонемные и нефонемные правила».

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Репродуктивная.

Работа с текстом.

Контрольный диктант.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

Репродуктивная

Блок 10 Память и грамотность (4ч. – 2 ч. Р/Р)

Модуль 1

Память и грамотность.

Знать  виды памяти

Уметь  развивать разные виды памяти

Объяснительно-иллюстративный.

Модуль 2

Поговорим о плане.

Знать,  что такое план.

Уметь  составлять план

Объяснительно-иллюстративный.

Работа с текстом.

Модуль 3

Р/Р Изложение по зад. 291

и его анализ

Репродуктивная

Работа с текстом.


Блок 11 Морфемика (10 ч. + 2 ч. Р/Р)

Модуль 1

Морфемы-смыслиночки

Знать: что такое морфемы.

Уметь:  выделять морфемы в слове

Строительная работа приставок

Знать: роль приставок.

Уметь: выделять приставки, объяснять их значения.

Модуль 2

Строительная работа суффиксов

Знать: роль суффиксов.

Уметь:  выделять суффиксы, объяснять их значения.

Роль окончаний в слове

Знать: грамматическая и словообразовательная роль окончаний.

Уметь: различать окончания разных частей речи.

Модуль 3

Морфема + морфема = слово

Знать: строение слова.

Уметь: выделять  морфемы.

Вторые имена морфем

Знать: вторые имена морфем.

Уметь: выделять морфемы,  составлять слова по схемам.

Как сделать морфемный разбор слова

Знать: порядок морфемного разбора.

Уметь: делать морфемный разбор.

Модуль 4

Где же хранятся слова? Копилки слов Как найти слово в словаре

Знать: виды словарей.

Уметь: пользоваться словарями.

Языкознание:

В. И. Даль

Какая наука изучает происхождение слов

Знать: что такое этимология.

Уметь: пользоваться этимологическим словарем.

Модуль 5

Контрольный диктант

Модуль 6

Р/Р Изложение по зад. 297


Блок 12 Правописание корней (34ч. + 6 ч. Р/Р)

Анализ изложения

Модуль 1

Слова-родственники. Правильные корни и корни-уродцы.  Как находить родственные слова

Знать:  корень и его функция, однокоренные слова.

Уметь: находить однокоренные слова, правильно выделять корень

Литература:

С. Т. Аксаков

Модуль 2

Чередования в корне

Знать: чередования в корне, беглые гласные.

Уметь: выделяя корень, помнить о чередовании.

Литература:

В. Хлебников

Модуль 3

Кто командует корнями? Полногласные и неполногласные сочетания

Знать: корни с чередующимися гласными, полногласные и неполногласные сочетания.

Уметь: находить слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.

История языка: возникновение чередований

Модуль 4

И снова ударение не помощник

Знать: правописание корней -гар-гор-, -клан-клон-, -твар-твор-, -зар-зор-, -плав-плов-

Уметь: правильно выбирать гласную в указанных корнях с чередованием

Модуль 5

Р/Р Изложение по зад. 357 и его анализ

Модуль 6

Командуют согласные звуки

Знать: правописание корней –раст-(-ращ-)-рос, -скак-скоч-

Уметь: правильно выбирать гласную в указанных корнях с чередованием

Модуль 7

Командует смысл

Знать: правописание корней –равн-ровн-, -мак-мок-

Уметь: правильно выбирать гласную в указанных корнях с чередованием

Модуль 8

Орфограмма с девчачьим именем

Знать: правописание гласных е-и в корнях с чередованием

Уметь: правильно выбирать гласную в указанных корнях с чередованием

Литература:

Произведения А. С. Пушкина

Модуль 9

Суффикс –а- продолжает командовать

Знать: правописание гласных е-и в корнях с чередованием

Уметь: правильно выбирать гласную в указанных корнях с чередованием

Еще два почти два девчачьих имени

Знать: правописание корней с чередованием а(я)-им(-ин-)

Уметь: правильно выбирать гласную в указанных корнях с чередованием

Литература:

Л. Н. Толстой

Модуль 10

Суффикс –а- командует гласными О и А

Знать: правописание корней –лаг-лож-, -кас-кос-

Уметь: правильно выбирать гласную в указанных корнях с чередованием

Модуль 11

Виды глагола рождают блоки. Глаголы совершенного вида

Знать: глаголы СВ

Уметь: правильно определять вид глагола

Глаголы несовершенного вида

Знать: глаголы НСВ

Уметь: правильно определять вид глагола

Модуль 12

Приведем наши знания в порядок

Знать: правописание корней с чередованием

Уметь: правильно выбирать гласную в корнях с чередованием

Модуль 13

Р/Р Выборочное изложение по зад. 370

Модуль 14

Еще одно нефонемное правило: О-Ё после шипящих

Знать: правописание о-ё после шипящих в корне

Уметь: правильно выбирать гласную в корне после шипящих

Модуль 15

Корень и главное правило. Ударим по безударным гласным

Знать: правописание корней с проверяемой безударной гласной

Уметь: подбирать проверочные слова

Проверить удается не все

Знать: правописание корней с непроверяемой безударной гласной

Уметь: различать слова с проверяемой безударной гласной в корне и непроверяемой

Модуль 16

Откуда «вылетают» проверочные слова?

Знать: правила собирания родственных слов

Уметь: подбирать проверочные слова

Слова, «убежавшие» от первоначальных значений

Знать: слова с переносным значением

Уметь: подбирать проверочные слова к словам в переносном значении

Модуль 17

«Пересаженные» корни

Знать: что такое заимствованные корни

Уметь: различать слова с заимствованными корнями

Старые знакомцы

Знать: слова с заимствованными корнями

Уметь: различать слова с заимствованными корнями, проверять по словарю

Модуль 18

Удвоенные согласные в корне – без словаря не обойтись

Знать: слова с удвоенными согласными

Уметь: различать слова с заимствованными корнями, проверять по словарю

Модуль 19

Контрольный диктант

Модуль 20

Р/Р Сочинение о своем увлечении (стр. 133)

Блок 13 Приставки-труженицы (20ч. + 2 ч Р/Р)

Модуль 1

Поговорим о всех приставках сразу. Много ли на свете приставок

Знать:  приставка  и  ее назначение

Уметь: выделять приставки

Для разных приставок – разные законы

Знать: группы приставок

Уметь: различать приставки разных групп

Модуль 2

Приставки первой группы и главное правило

Знать: правила написания неизменяемых приставок

Уметь: правильно писать приставки 1 группы

Какие трудности подстерегают нас в приставках первой группы?

Знать: трудности нахождения приставок

Уметь: находить приставки в словах и отличать от других частей слова

Узнаете ли вы приставки первой группы?

Знать: приставки первой группы

Уметь: находить приставки в словах и отличать от других частей слова

Коварная приставка С-

Знать: правописание приставки с-

Уметь: выделять приставку в словах

Модуль 3

Нарушители главного правила (приставки второй группы). Все наоборот

Знать: правописание приставок на з-,с-

Уметь: правильно выбирать гласную на конце приставки

Модуль 4

Не «съешьте» второе С

Знать: правописание слов с двойной С

Уметь: правильно писать слова с двойной С

Опять «опасные» гласные

Знать: правописание приставок раз-(рас-) - роз-(рос-)

Уметь: правильно писать приставки в зависимости от ударения

Модуль 5

Операция «Ы», или Буква Ы в корне после приставок

Знать: правописание и-ы после приставок

Уметь: правильно выбирать гласную и-ы после приставки

Модуль 6

Все трудности вместе

Знать: правила написания приставок второй группы

Уметь: правильно писать приставки второй группы

Модуль 7

Р/Р Изложение по зад. 517

Модуль 8 (4 урока)

Приставки третьей группы – самые трудные. Вот они: пре- и при-

Знать: отличие приставок третьей группы

Уметь: различать приставки третьей группы

Почему трудные?

Знать: трудности выделения приставок

Уметь: правильно выделять приставку  в слове

Что может означать приставка при-?

Знать: правописание приставки при-

Уметь: определять значение приставки и выделять ее в слове

Что может означать приставка пре-?

Знать: правописание приставки пре-

Уметь: определять значение приставки и выделять ее в слове

Модуль 9

Приведем наши знания в порядок.

Знать: правописание приставок пре-, при-

Уметь: правильно определять значение приставки и выделять ее в слове

Модуль 10

Контрольный диктант

Блок 14 Повторяем изученное в 5 классе ( 8 ч.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование и рабочая программа по биологии 6 класс

развернутое планирование по учебнику Н. И. Сонина 6класс...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса...

Тематическое планирование и рабочая программа курса алгебры в 7 классе

Материал содержит рабочую программу по алгебре (7 класс), составленную на основе Государственного стандарта, ориентированную на учебник под редакцией С.А.Теляковского (2008 год издания). Тематическое ...

Тематическое планирование и рабочая программа по геометрии, 7 класс

Материал содержит рабочую программу и тематическое планирование, ориентированное на учебник Л.С.Атанасяна, по варианту 2 ч в неделю со 2 четверти, всего 50 часов в год....

Тематическое планирование и рабочая программа по геометрии в 10 классе

Материал представляет собой рабочую программу и тематическое планирование по геометрии в 10 классе по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия, 10-11". Планирование подробное, ориентировано на базовый уровен...

Тематическое планирование к рабочей программе по технологи 5 класс

Тематическое планирование по технологии для 5 класса (технический труд) с определением универсальных учебных действий (ФГОС)....

Тематическое планирование к рабочей программе по технологи 5 класс

Тематическое планирование по технологии для 5 класса (технический труд) с характеристикой видов деятельности учащихся (ФГОС)....