Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Планирование по русскому языку для 9 класса по учебнику Ладыженской, Тростенцовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_rus_9_klass_polnoe_znat_umet_poyasn_zap_grafik_kr_trostencova.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
9 класс
№ ур. | Тема урока | Дата неделя, сроки | ||
Знания | Основные умения и навыки | |||
Международное значение русского языка (1 час) | ||||
1 | Международное значение русского языка | Знать основные сведения о международном значении русского национального языка | совершенствовать речевые умения | 1 |
Повторение изученного в 5-8 классах (6 ч + 3 часа Р. Р.) | ||||
2 | Р. Р. Элементы сжатия текста. Комплексный анализ текстов упр. 3, 6 | Знать основные типы сжатия текста | Уметь анализировать содержание и композицию текста | |
3 | Р.Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5) | Знать основные выразительные средства художественной речи | Уметь находить средства художественной выразительности | 2 |
4 | Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Мини-сочинение по упр. 13-14. Типология заданий А1-А5 | Знать особенности устной и письменной речи, правила оформления диалога | Уметь применять полученные знания в собственной речевой практике | |
5 | Стили языка. (типология заданий А6, В1) | Знать все стили и типы речи, их отличительные черты | Уметь различать тексты по типам и стилям речи | 3 |
6 | Р.Р. Научный стиль речи, научно-популярный подстиль и их признаки. Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту на лингвистическую тему. Написание сжатого изложения. Самопроверка: редактирование текста. | Знать все стили и типы речи, их отличительные черты; признаки научного стиля речи; особенности изложения текста; понятие «лингвистическая тема» | Уметь различать тексты по типам и стилям речи, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа, критически оценивать ее достоверности, передать содержания информации адекватно поставленной цели | |
7 | Лексика и фразеология. Выразительные средства лексики. (типология заданий А7, В1). Обучение написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Подготовка к устному сочинению («Зачем мы изучаем лексику?», «Зачем мы изучаем фразеологию?») | Знать основные сведения о лексикологии и фразеологии | Уметь составлять устное высказывание на лингвистическую тему | 4 |
8 | Морфемика. Словообразование. Правописание гласных в корнях слов, приставок и суффиксов (типология заданий В2, В3, В4) | Знать о роли словообразования и морфемики в русском правописании | Уметь умения обосновывать выделение морфем, выбирать нужные морфемы в корнях, приставках, суффиксах | |
9 | Морфология. Комплексный анализ прочитанного текста с использованием тестовых зданий типологии В. | Знать о роли и морфологии в русском правописании | Уметь правильно опознавать части речи, выполнять тестовые задания | 5 |
10 | К.Р. № 1. Контрольный диктант с творческим заданием «Функции знаков завершения». | Знать особенности текста-рассуждения | Уметь оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно; строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм | |
Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-8 классах. Сложное предложение. Союзные сложные предложения (7ч + 1 Р. Р.) | ||||
11 | Синтаксис словосочетания (типология заданий В8) | Знать, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунктограммы», словосочетание и предложение | Уметь распознавать словосочетания различного вида и употреблять их в речи | 6 |
12 | Синтаксис простого осложнённого предложения (типология заданий В9, В10, В12). Комплексный анализ текста упр. 31 | Знать, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунктограммы», словосочетание, предложение, простое осложнённое предложение | Уметь распознавать предложения различного вида и употреблять их в речи | |
13 | Синтаксис простого предложения, осложнённого обособленными членами (типология заданий В11) | Знать виды простых осложнённых предложений, правила постановки знаков препинания в осложнённом предложении | Уметь распознавать осложнения простого предложения и правильно расставлять знаки препинания | 7 |
14 | Синтаксис простого предложения, осложнённого словами, грамматически не связанными с членами предложения (типология задания В5) | Знать правила постановки знаков препинания в предложениях обращениями и вводными словами | Уметь разграничивать в предложении обращения и подлежащее, употреблять обращение, вводные слова в речи | |
15 | Р. Р. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания в простом осложненном предложении» | Знать признаки текста-описания, повествования, рассуждения | Уметь создавать текст-рассуждение на заданную тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм | 8 |
16 | Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения. | Знать понятие сложного предложения, типы сложного предложения и средства связи между его частями | Уметь находить в тексте сложные предложения, различать виды сложных предложений и расставлять знаки препинания | |
17 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения | Знать особенности разделительных и выделительных знаков препинания | Уметь правильно ставить знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного, произносить сложное предложение с нужной интонацией | 9 |
18 | К.Р. № 2. Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания между частями сложного предложения» (на основе упр. 58) | Знать признаки текста сочинения-рассуждения, особенности сочинений на лингвистическую тему | Уметь строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм | |
Сложносочинённое предложение (10 ч +2 Р. Р.) | ||||
19 | Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, смысловые отношения в ССП | Уметь правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении | 10 |
20 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, соединительные союзы | Уметь правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи | |
21 | Сложносочинённые предложения с разделительными и противительными союзами | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, различные типы союзов | Уметь правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи. Совершенствовать пунктуационные навыки | 11 |
22 | Р.Р. Обучающее сжатое изложение (тексты демоверсий 2010, 2011) | Знать особенности написания сжатого изложения (элементы сжатия текста) | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст | |
23 | К.Р. № 3. Контрольное сжатое изложение | Знать особенности написания краткого изложения | Уметь: 1. адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте; 2. обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное; 3. письменно передавать обработанную информацию | 12 |
24 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения (типология заданий В6) | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, различные типы союзов | Уметь правильно ставить запятые в ССП, правильно выполнять тестовые задания | |
25 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | Знать алгоритм разбора сложносочинённого предложения | Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор ССП, составлять их схемы | 13 |
26 | Повторение изученного о сложносочинённом предложении. Урок-зачёт | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, различные типы союзов | Уметь правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи | |
27 | Пунктуация сложносочинённых и простых предложений на основе синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста (типология заданий В5, В6, В9, В10,В11,В12) | Знать особенности синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста, основные элементы комплексного анализа текста | Уметь разграничивать предложения с однородными членами и сложносочиненными предложениями, выделять грамматическую основу в простых предложениях, входящих в состав сложносочинённого, правильно ставить знаки препинания, выполнять тестовые задания | 14 |
28 | Проверочная работа (типология заданий В5, В6, В9, В10,В11,В12, С2.2) | Знать особенности синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста | Уметь выделять грамматическую основу в простых и сложных предложениях, правильно ставить знаки препинания, выполнять тестовые задания | |
29 | К.Р. № 4. Контрольный диктант. | Знать орфографические и пунктуационные правила на уровне образовательных стандартов | Уметь оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | 15 |
30 | Анализ контрольной работы № 4. | Знать классификацию ошибок, особенности орфографического и пунктуационного разбора предложения | Совершенствовать орфографические умения и навыки, оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения, пояснения, что доработать) | |
Сложноподчинённые предложения (14 ч + 5 Р. Р.) | ||||
31 | Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. (Упр. 89) | Знать понятие «сложноподчиненное предложение», средства связи в сложноподчинённом предложении | Уметь различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения; находить в сложноподчиненном предложении главное и придаточное; употреблять сложноподчиненные предложения в речи | 16 |
32 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. Комплексный анализ текста на основе упр. 93 | Знать понятие «сложноподчиненное предложение», средства связи в сложноподчинённом предложении | Совершенствовать знания и умения, связанные с разделом “Синтаксис и пунктуация” | |
33 | Р.Р. Развитие умений сжато пересказывать текст. Устное обучающее изложение на основе упр. 95 | Знать особенности написания краткого изложения | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст | 17 |
34 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. Комплексный анализ текста упр. 100 на основе решения тестовых заданий типологии А, заданий типологии В1-В12 | Знать особенности сложноподчиненных предложений: средства связи, указательные слова, место придаточного предложения | Отработать навыки постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении, составления схемы | |
35 | Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | Знать основные группы СПП, значения придаточных предложений. Знать понятие сложноподчиненного предложения, сложноподчиненные предложения с придаточным определительным | Уметь определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания , составления схемы | 18 |
36 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста (Упр. 121,122) | Знать понятие сложноподчиненного предложения, сложноподчиненные предложения с придаточным определительным и придаточным изъяснительным, их особенности, пунктуацию сложноподчиненных предложений | Уметь находить в тексте сложноподчиненные предложения с придаточным определительным и с придаточным изъяснительным, расставлять знаки препинания в таких сложноподчиненных предложениях | |
37 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени. Комплексный анализ текста на основе упр. 127 | Знать понятие сложноподчиненного предложения, сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным, его особенности, пунктуацию сложноподчиненных предложений | Уметь находить в тексте сложноподчиненные предложения с придаточным обстоятельственным, расставлять знаки препинания в таких сложноподчиненных предложениях Познакомить с придаточными обстоятельственными, их видами. Уметь отличать придаточные предложения места, времени от других придаточных | 19 |
38 | К.Р. № 5. Тест (типология заданий В5 – В12 Демоверсии) | Знать типологию заданий Демоверсии | Уметь правильно выполнять тестовые задания | |
39 | Анализ к.р. № 5. Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, цели, следствия. Синтаксический и пунктуационный анализ текста упр. 133 | Знать различия типов придаточных обстоятельственных предложений | Уметь классифицировать ошибки и производить пунктуационный разбор предложения. Отрабатывать навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | 20 |
40 | Языковой анализ текстов на основе упр. 141, 143. Решение тестовых заданий типологии В7 | Знать основные элементы комплексного анализа текста | Уметь анализировать текст по представленным заданиям, расставлять знаки препинания в СПП , правильно ставить вопросы к придаточным частям СПП | |
41 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста на основе упр. 157 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные образа действия, меры, степени и сравнительные в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | 21 |
42 | К.Р. № 6. Контрольный диктант с творческим заданием «Зачем нужна пунктуация?» | Знать орфографические и пунктуационные правила на уровне образовательных стандартов | Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | |
43 | Р.Р. Языковой анализ текстов упр. 160, 162. Решения тестовых заданий типологии В7. | Знать СПП с различными придаточными предложениями | Уметь употреблять СПП с различными придаточными предложениями в письменной речи, выполнять тестовые задания | 22 |
44 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. Синтаксический и пунктуационный анализ текстов упр. 171, 172, 173 | Знать понятие сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными, их особенности, пунктуацию сложноподчиненных предложений | Уметь находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, различать типы связи в предложениях с несколькими придаточными | |
45 | Р.Р. Содержательно-композиционный анализ текста. Интерпретация текста. Обучение написанию сочинения-рассуждения по интерпретации текста (на основе упр. 174) | Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему; значение термина «интерпретация» | Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | 23 |
46 | Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста данного упр. 175 на морально-этическую тему | Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему | Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | |
47 | К.Р. № 7. Контрольное сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста (на основе текстов Демоверсии) | Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему | Уметь создать связное высказывание на морально-этическую тему; создать текст-рассуждение, композиционно его оформить | 24 |
48 | Р.Р. Анализ контрольного сочинения-рассуждения | Знать классификацию ошибок, особенности орфографического и пунктуационного разбора предложения | Уметь классифицировать ошибки и производить пунктуационный разбор предложения., анализировать варианты связных высказываний на морально-этическую тему, соответствие названий и композиционных схем построения типу речи рассуждение | |
49 | Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений. Решение В6, В7, В9-В12, В14. | Знать алгоритм синтаксического и пунктуационного анализа сложных предложений | Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор СПП, ССП, составлять их схемы; выполнять тестовые задания | 25 |
50 | Р.Р. Комплексный анализ текстов упр. 176, 177, 178. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужен толковый словарь?» | Знать особенности комплексного анализа текста; особенности создания высказывания на лингвистическую тему | Уметь определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | |
51 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | Знать понятие сложного бессоюзного предложения, его виды, особенности пунктуации сложного бессоюзного предложения, различие между предложениями союзными и бессоюзными | Уметь находить в тексте сложные бессоюзные предложения, расставлять знаки препинания в таких предложениях | 26 |
52 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении (типология задания В13) | Знать понятие сложного бессоюзного предложения со значением перечисления, особенности пунктуации сложного бессоюзного предложения | Уметь выражать различные смысловые отношения с помощью бессоюзных сложных предложений; преобразовывать сложные предложения в бессоюзные. | |
53 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. синтаксический и пунктуационный анализ предложений текста упр. 195 | Знать понятие сложного бессоюзного предложения со значением причины, пояснения, дополнения, основные случаи постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении | Формировать умение постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении | 27 |
54 | Р.Р. Развитие умений создавать высказывание на лингвистическую тему. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (часть С2.1) «Роль двоеточия в бессоюзном сложном предложении» на основе текста (стр. 129-130) и упр. 196 | Знать особенности высказываний на лингвистическую тему | Уметь создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | |
55 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | Знать основные случаи постановки тире в бессоюзном сложном предложении | Формировать умение постановки тире в бессоюзном сложном предложении | 28 |
Сложные предложения с различными видами связи (4ч) | ||||
56 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | Познакомить с предложениями сложной конструкции | Уметь находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи, формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции | |
57 | Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений с различными видами связи (Упр. 204, 211, 217) | Проверить и обобщить знания по теме | Развивать пунктуационную зоркость | 29 |
58 | Комплексный анализ текста (обучение решению тестовых заданий типологии А экзаменационной работы) | Знать основные элементы комплексного анализа текста | Уметь анализировать текст по представленным заданиям | |
59 | Комплексный анализ текста (обучение решению тестовых заданий типологии В экзаменационной работы) | Знать основные элементы комплексного анализа текста | Уметь анализировать текст по представленным заданиям | 30 |
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (8ч + 1 Р. Р.) | ||||
60 | Общие сведения о языке. Орфография. орфографический анализ текстов на основе упр. 266, 267 | Знать основные нормы русского литературного языка | Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | |
61 | Р. Р. Назначение орфографии в языке. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужна орфография?» | Знать основные нормы русского литературного языка Знать особенности высказываний на лингвистическую тему | Уметь строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | 31 |
62 | К.Р. № 8. Итоговая контрольная работа в формате ГИА (пробный экзамен). | |||
63 | Лексика и фразеология. Лексический анализ. | Повторить основные сведения о лексикологии и фразеологии | Развивать внимание к слову, уметь работать со словарем | 32 |
64 | Морфемика. Словообразование. | Повторить роль словообразования и морфемики в русском правописании | Развивать умения обосновывать выделение морфем | |
65 | Анализ итоговой контрольной работы в формате ГИА 9: часть С1. Развитие коммуникативной и языковедческой компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений | Уметь классифицировать ошибки и производить пунктуационный разбор предложения | 33 | |
66 | Анализ итоговой контрольной работы в формате ГИА 9: часть С2.1 и С2.2. Развитие лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений | Уметь адекватно оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения, пояснения, что доработать) с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | ||
67 | Морфология | Знать основные нормы русского литературного языка | Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | 34 |
68 | Содержательно-композиционный анализ текстов упр. 274, 278 | Знать основные элементы комплексного анализа текста Уметь анализировать текст по представленным заданиям | Определять синтаксические средства связи предложений и абзацев текста. |
Пояснительная записка
Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского (М., «Просвещение», 2010 год).
В основу планирования положены методические рекомендации Методической лаборатории русского языка и литературы Московского Института Открытого Образования (составители Н. А. Нефёдова, Н. А. Петрова) к учебнику «Русский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений под ред. Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкина, О. М. Александровой (М., «Просвещение», 2010 год), обеспечивающее целевую подготовку школьников к ГИА 9.
Всего на изучение русского языка в 9 классе отводится 68 часов (из расчёта 2 часа в неделю).
Тематическое планирование:
Международное значение русского языка (1 час)
Повторение изученного в 5-8 классах (6 ч + 3 часа Р. Р.)
Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-8 классах. Сложное предложение. Союзные сложные предложения (7ч + 1 Р. Р.)
Сложносочинённое предложение (10 ч +2 Р. Р.)
Сложноподчинённые предложения (14 ч + 5 Р. Р.)
Сложные предложения с различными видами связи (4ч)
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (8ч + 1 Р. Р.)
Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Уроки спланированы с учётом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в предыдущем классе. Особенностью данного планирования является поэтапная в течение всего учебного года подготовка к сдаче выпускного экзамена по русскому языку за курс основной школы.
График контрольных работ по русскому языку
Класс – 9
№ | Вид работы | Тема | Дата |
1 | К.Р. № 1. Контрольный диктант с творческим заданием «Функции знаков завершения». | Повторение изученного в 5-8 классах. «Функции знаков завершения». | 5 неделя |
2 | К.Р. № 2. Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания между частями сложного предложения» (на основе упр. 58) | «Функции знаков препинания между частями сложного предложения» (на основе упр. 58) | 9 неделя |
3 | К.Р. № 3. Контрольное сжатое изложение | Сжатое изложение | 12 неделя |
4 | К.Р. № 4. Контрольный диктант. | Сложносочинённое предложение | 15 неделя |
5 | К.Р. № 5. Контрольный тест (типология заданий В5 – В12 Демоверсии) | Словосочетание. Простое осложнённое предложение. ССП. | 19 неделя |
6 | К.Р. № 6. Контрольный диктант с творческим заданием «Зачем нужна пунктуация?» | Сложноподчинённое предложение. «Зачем нужна пунктуация?» | 21 неделя |
7 | К.Р. № 7. Контрольное сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста (на основе текстов Демоверсии) | Рассуждение на морально-этическую тему | 24 неделя |
8 | К.Р. № 8. Итоговая контрольная работа в формате ГИА (пробный экзамен). | Пробный экзамен | 31 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...