Ктп по русскому языку для 11 класса. К рабочей программе по УМК Н.Г.Гольцовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) по теме
Размещаемый материал представляет собой календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса. КТП разработано к рабочей программе по УМК Н.Г. Гольцовой. Пояснительная записка напечатана ранее вместе с КТП для 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11kl.umk_golcovoy.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 11 класс. К рабочей программе по УМК Н.Г. Гольцовой
план | факт | № | Наименование раздела, тема урока | ||||||
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. раскрытие ценности русского литературного языка и его места среди языков народов мира Фонетика. Классификация звуков русского языка | 1 | Раскрытие ценности русского литературного языка и его места среди языков народов мира. Русистика наука о русском языке | Индивидуальные задания Упр.52,53 | ||||||
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Орфоэпия. Орфоэпические нормы | 1 | Нормы произношения, нормы ударения | Упр.65,69 | ||||||
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний по орфографии | 1 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | Упр.78,92, 112, 119 | ||||||
Контрольный диктант. | 1 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | Индивидуальные задания | ||||||
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний по лексике и фразеологии | 1 | Лексическое значение слова, антонимы, синонимы, омонимы | Индивидуальные задания | ||||||
Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С | 1 | Задача речи, форма речи, виды текстов, особенности языка. | Подготовка к словарной работе, тест | ||||||
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. . Морфемика. Способы словообразования | 1 | Способы словообразования. Аффиксы словоизменительные и словообразовательные | Индивидуальные задания | ||||||
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Морфология. Классификация частей речи. | 1 | Самостоятельные, служебные части речи, междометия | Упр.145,160 | ||||||
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний о самостоятельных частях речи 1Систематизация знаний о с1лужебных частях речи и междометиях | 1 | Морфологический разбор слова, постоянные, непостоянные признаки. | Упр.166, 176 | ||||||
Основные принципы русской пунктуации. Словосочетание. Определение.
| 1 | Синтаксис как раздел грамматики. Предложение, словосочетание — основные единицы синтаксиса. Текст, его структура. Тема текста. Пунктуация. Принципы русской пунктуации Пунктуационный анализ предложения. Строение словосочетаний: типы словосочетаний по степени слитности, по структуре, типы словосочетаний по главному слову, смысловые отношения, начальная форма словосочетаний, смысловая и грамматическая связи в словосочетании. | Упр.327,328 | ||||||
Виды синтаксических связей. Сочинительная связь, ее признаки. Подчинительная связь, ее особенности. | 1 | Порядок синтаксического разбора словосочетания. | Упр.329, .334 | ||||||
Предложение. Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложение. Простые предложения. | 1 | Понятие предикативности, средства выражения предикативности. Простые и сложные предложения. | Упр.335,336 Сочинение-миниатюра. | ||||||
Готовимся к Единому государственному экзамену (Тест в фомате ЕГЭ) | 1 | Решение теста в режиме он-лайн | Тест, индивидуальные задания | ||||||
Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.
| 1 | Двусоставные и односоставные предложения. Подлежащее, способы его выражения, группа подлежащего в предложении. Сказуемое, типы сказуемых, способы выражения сказуемых; группа сказуемого в предложении. Случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым; случаи отсутствия тире между подлежащим и сказуемым | Упр.339,342,343 | ||||||
Распространенные и нераспространенные предложения. Предложения распространенные. Предложения нераспространенные. Второстепенные члены предложения. Определения. | 1 | Характеристика определений. Приложения. Способы выражения. Дополнения Характеристика определений. Способы выражения. Обстоятельства. Характеристика. обстоятельств. Способы выражения. | Упр.349 Тест. Индивидуальные задания | ||||||
Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире. Соединительное тире | 1 | Характеристика предложений с точки зрения полноты структуры: полные и неполные предложения. Случаи постановки тире в неполном предложении. Случаи постановки соединительного тире. Интонационное тире. Случаи постановки интонационного тире. | Упр351,356 | ||||||
Контрольный диктант | 1 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации. | Индивидуальные задания | ||||||
Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами предложения. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. | 1 | Синтаксический разбор простого предложения. Синтаксические осложнители состава простого предложения. Порядок разбора простого предложения. Признаки однородности определений, запятая при однородных определениях. Признаки неоднородных определений. Отсутствие запятой при неоднородных определениях | Упр.358,362,363,368 | ||||||
Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами. Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | Приложения. Признаки однородности приложений. Запятая при однородных приложениях. Признаки неоднородных приложений. Отсутствие запятой при неоднородных приложениях. Правила постановки запятой при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. | Упр.370,372 , 381, творческое задание | ||||||
Готовимся к Единому государственному экзамену. (Тест в фомате ЕГЭ) | 1 | Решение теста в режиме он-лайн | Тест, индивидуальные задания | ||||||
Обособленные члены предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособление приложений. | 1 | Обособленные и необособленные определения. Обособление. Обособление согласованных определений. Обособление несогласованных определений. Условия обособления приложений. Запятая при обособленных приложениях, тире при обособленных приложениях. | Упр.387,390,393 | ||||||
Обособленные обстоятельства. Обособление дополнений | 1 | Знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Знаки препинания при обособлении обстоятельств, выраженных другими частями речи. Условия обособления дополнений. | Упр.400, 402 | ||||||
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. | 1 | Обособление уточняющих членов предложения. Обособление пояснительных членов предложения. Знаки препинания при присоединительных членах предложения. | Упр.406,410 | ||||||
Знаки препинания при сравнительном обороте. | 1 | Сравнительный оборот. Способы присоединения сравнительного оборота. | Упр.412, тест | ||||||
Знаки препинания при обращениях. | 1 | Знаки препинания при сравнительном обороте. Обращение. Способ выражения обращения. Место обращения в предложении. Знаки препинания при обращении. Запятая при обращении, восклицательный знак при обращении. Частица «о» перед обращением. Риторическое обращение. Обращение и олицетворение. | Упр. 418 | ||||||
Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях. Междометия. | 1 | Понятие вводных слов. Основные группы вводных слов по значению. Знаки препинания при вводных словах. Знаки препинания при стечении вводных слов. Вводное слово в начале или конце обособленного оборота. Слова, не являющиеся вводными. Особенности функционирования слов: наконец, однако, значит Вставные конструкции. Скобки и тире при вставных конструкциях. Разделяющие знаки конца предложения при вставных конструкциях. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова. Междометия. Знаки препинания при междометиях | Упр.423,426,430 | ||||||
Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С | 1 | Задача речи, форма речи, виды текстов, особенности языка. | Индивидуальные задания | ||||||
Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. | 1 | Понятие о сложном предложении. Сложное предложение. Средства связи частей сложного предложения. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Союзные предложения: сложносочиненные и сложноподчиненные. Группы сложносочиненных предложений. Группы сложноподчиненных предложений. Группы бессоюзных сложных предложений. | Упр.434 Упр.443 Упр.445 (1) | ||||||
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. | 1 | Сложноподчиненное предложение. Главная и придаточная части сложноподчиненного предложения. Типы придаточных. Место придаточной части по отношению к главной. Запятая в сложноподчиненном предложении; двоеточие в сложноподчиненном предложении. Тире в сложноподчиненном предложении. Придаточная часть и синтаксически устойчивое сочетание. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | Упр 451, 453,455 | ||||||
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. | 1 | Бессоюзное сложное предложение. Запятая, точка с запятой в бессоюзном сложном предложении; двоеточие в бессоюзном сложном предложении; тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. | Упр.458, 468 | ||||||
Способы передачи чужой речи. Период. Знаки препинания в периоде. | 1 | Период. Строение периода. Выразительные возможности периода. Повторение темы «Сложное предложение». | Упр.470, 478 вопросы на стр.338 | ||||||
Знаки препинания при диалоге. Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация. | 1 | Знаки препинания при цитатах. Диалог. Реплики диалога. Пунктуационное оформление реплик диалога. Цитаты. Разные способы оформления цитат. Собственно факультативные знаки препинания; альтернативные знаки препинания, вариативные знаки препинания. | Упр. 481,487,488,490,492 | ||||||
Готовимся к Единому государственному экзамену. (Тест в фомате ЕГЭ) | 1 | Решение теста в режиме он-лайн | Тест, индивидуальные задания | ||||||
Урок развития речи. Культура речи. Язык и речь. О качествах хорошей речи. Функциональные стили. Научный стиль. Официально-деловой стиль. Публицистический стиль. Разговорный стиль. Завершающий урок. | 1 | Правильность русской речи. Язык и речь. Культура речи. Две стороны культуры речи. Нормы литературного языка. Основные признаки нормы. Речевая ошибка. Свойства речи, которые помогают обеспечить эффективность коммуникации и характеризует уровень речевой культуры говорящего. Публицистический стиль, признаки стиля, жанры публицистического стиля. Работа с текстом «Учитель и ученик» | Упр.513 Упр.531, вопросы на стр.399 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 класс по авторской программе В.В.Бабайцевой, углубленный уровень
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по авторской программе В.В.Бабайцевой, углублённый уровень (280 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс на основе программы В.В. Бабайцевой
Настоящая рабочая программа по русскому языку для V класса рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Рабочая программа по предмету «Русский язык. 6 класс» на основе программы В.В. Бабайцевой
Настоящая рабочая программа по русскому языку для VI класса рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратеги...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 105 часов программа Н. Г. Гольцовой.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 11-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пре...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...