Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по географии для обучающихся 7 класса, находящихся на домашнем обучении, с использованием ресурса "Телешкола".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya_7_-_kim.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 г. Хабаровска
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании ШМО зам. директора по УВР Директор МОУ СОШ №46
протокол № _________ М.Б. Крошка ____________ Т.Д. Санина
от «__»________ 2011г. « __ » __________2011г. « __ » ___________2011г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Предмет: география.
Класс: 7.
ФИО учащегося: Ким Александра Филипповна.
Количество часов в неделю: 1, из них дистанционных - 1.
Всего часов в год: 34.
Учебник: Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П. География: Земля и люди: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - М, «Просвещение», 2010.
Программа по географии для 7 класса общеобразовательных учреждений «География. Земля и люди» - линия «Сферы».
Авторы: А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельев, В.П. Дронов – «Просвещение», Москва – 2009г.
Учитель: Шрамко Лариса Борисовна.
Дата | № урока | Кол-во часов/в т.ч. с использованием сетевого ресурса | Тема урока | Дистанционное обучение | |||
п/п | в теме | Номер урока/ номер вопроса из сетевого ресурса | Задание с открытым ответом | Домашнее задание | |||
5/5 | ТЕМА 1 Природа Земли: главные закономерности. | ||||||
Модуль 1. Природа Земли: главные закономерности | |||||||
1 | 1 | 1/1 | Материки и океаны на поверхности Земли. Развитие представлений о материках и частях света. Практическая работа 1 «Сравнение материков по географическому положению». | У-1/Т – 1-3 | Пр. работа 1. | К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 1, 4. | |
2 | 2 | 1/1 | Особенности рельефа Земли. История формирования рельефа Земли. Геологические эры. Практическая работа 2, 3. | У-2/Т – 1-3 | Пр. работа 2, 3 | К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 2, 3, 5. | |
3 | 3 | 1/1 | Климатообразующие факторы. Характеристика основных и переходных климатических поясов Земли. Практическая работа 4 «Определение закономерностей смены климатических поясов» | У-3/Т – 1-3 | Пр. работа 4. | К. задания 1-3, Домашнее задание: № 5-7. | |
4 | 4 | 1/1 | Мировой океан. Воды суши. Практическая работа 5 «Составление обобщенной схемы морских течений» | У-4/Т – 1-3 У-5/Т – 1-3 | Пр. работа 5. | Домашнее задание: № 8-10. | |
5 | 5 | 1/1 | Природные зоны Земли. Практическая работа 6 «Анализ карт климатических поясов и ПЗ мира» | У-6/ Т – 1-3 | Пр. работа 6. | Домашнее задание: № 11-12, часть II. | |
5/5 | ТЕМА 2. Человек на планете Земля. | ||||||
Модуль 2. Численность и состав населения мира | |||||||
6 | 1 | 1/1 | Историко-географические закономерности заселения человеком Земли. Численность населения Земли. Размещение людей на планете. Практическая работа 7 «Составление геогр. характеристик населения мира» | У-1-3/Т – 1-3 | Пр. работа 7. | У-2: К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 2 | |
7 | 2 | 1/1 | Народы, языки, религии мира. Практическая работа 8 «Основные языковые семьи и группы» | У-4/Т – 1-3 | Пр. работа 8. | К. задания 1-3. | |
Модуль 3. Города и сельская местность. Историко-культурные районы мира. | |||||||
8 | 3 | 1/1 | Хозяйственная деятельность людей. Особенности расселения населения Земли. Практическая работа 9 «Выявление особенностей современной хозяйственной деятельности» | У-1, 2/Т – 1-3 | Пр. работа 9. | Домашнее задание: тест № 1-5. | |
9 | 4 | 1/1 | Страны мира. | У-3/ Т – 1-3 | К/К | Домашнее задание: тест № 6-8, часть 2 | |
10 | 5 | 1/1 | Историко-культурные районы мира. Практическая работа 10 «Определение историко-культурного района мира» | У-4/Т – 1-3 | Пр. работа 10. | Домашнее задание: тест № 8-11, часть 3. | |
23/20 | ТЕМА 3. Многоликая планета. | ||||||
Модуль 8. Океаны и Полярные области Земли | |||||||
11 | 1 | 1/1 | Атлантический и Тихий океаны, их особенности и роль в хозяйственной деятельности человека. | У-4/Т – 2, 3 У-5/Т – 1-3 | № 2 | Домашнее задание: часть 2 - № 2, 3. | |
12 | 2 | 1/1 | Индийский и Северный Ледовитый океаны, их особенности и роль в хозяйственной деятельности человека. | У-3/Т – 1-3 У-4/Т-1 | - | Домашнее задание: часть 1 - № 6-8 | |
13 | 3 | 1/1 | Практическая работа 11 «Комплексная характеристика океана» | У-3-5/ | Пр. работа 11. | Пр. работа 11. | |
Модуль 4. Природа Африки | |||||||
14 | 4 | 1/1 | Особенности природы Африки. Районирование Африки. Население африканского континента. Практическая работа 12 «Описание климатических условий по климатограммам.» | У-1-4/ Т – 1-3 | Пр. работа 12 | Домашнее задание | |
Модуль 5. Народы и страны Африки | |||||||
15 | 5 | 1/1 | Страны Африки. Типовая характеристика страны. ЮАР. Египет и ДРК. Практическая работа 13 «Составление комплексной характеристики страны» | У-1-4/ Т – 1-3 | Пр. работа 13 | Домашнее задание | |
Модуль 7. Южная Америка: природа, население, хозяйство | |||||||
16 | 6 | 1/1 | Особенности природы Южной Америки. Природные районы материка: равнинный восток. | У-1, 3/Т – 1-3 У-2/Т – 1-4 | У-2: № 1. | Домашнее задание: часть 1 - № 1, 5, 6. | |
17 | 7 | 1/1 | Природные районы материка: Анды. Практическая работа 14 «Создание презентации по туристическим объектам природного р-на Ю. Америки» | У-4/Т – 1-4 | Пр. работа 14. | Домашнее задание: часть 1 - № 2-4; часть 2 - № 2. | |
18 | 8 | 1/1 | Население. Страны Южной Америки. Бразилия. Венесуэла и Перу. Практическая работа 15 «Выявление условий развития хозяйства в природных районах Южной Америки» | У-5-7/Т – 1-3 | Пр. работа 15. | Домашнее задание: часть 1 - № 7, 8; часть 2 - № 1, 3. | |
Модуль 6. Австралия и Океания: природа, население, хозяйство | |||||||
19 | 9 | 1/1 | Особенности природы Австралии. Особенности природы Океании. | У-1, 2/Т – 1-3 | У-1: № 7 У-2: № 3 | Контроль: У-1/ задание с откр. отв. № 5; к. задания 1-3;У-2/ задание с откр. отв. № 2; к. задания 1-3 | |
20 | 10 | 1/1 | Население Австралии и Океании. | У-3/Т – 1-3 | Работа с текстом | Домашнее задание: тест, часть 3. | |
21 | 11 | 1/1 | Австралийский Союз. Самоа. Практическая работа 16 «Разработка туристического маршрута по островам Океании» | У-4, 5/Т – 1-3 | Пр. работа 16 | Домашнее задание: часть 2 - № 3. | |
Модуль 8. Океаны и Полярные области Земли | |||||||
22 | 12 | 1/1 | Особенности природы Антарктиды. Освоение материка человеком. Практическая работа 17 «Географическое положение и особенности природы Антарктиды» | У-1/Т – 1 У-2/ Т - 1-3 | Пр. работа 17 | Домашнее задание: часть 1 - № 1-5, часть 3. | |
23 | 13 | 1/0 | Обобщение. Сравнительная характеристика Южных материков. Практическая работа 18 «Составление картосхемы «Эндемики Южных материков». | ||||
Модуль 9. Северная Америка: природа, население, хозяйство | |||||||
24 | 14 | 1/1 | Типичные и отличительные черты Северной Америки. Равнинные районы материка. | У-1-4/Т – 1-3 | - | Домашнее задание: № 1, 3-6. | |
25 | 15 | 1/1 | Особенности природы гор Северной Америки. Освоение человеком материка. | У-1-4/Т – 1-3 | - | Домашнее задание: часть 1 - № 2, часть 2 - № 2. | |
26 | 16 | 1/1 | Страны Североамериканского континента: США, Канада, Мексика. Практическая работа 19 «Составление географического описания страны». | У-5-6/Т – 1-3 | Пр. работа 19 | Домашнее задание: часть 1 - № 7, 8, часть 3. | |
Модуль 10. Природа Евразии | |||||||
27 | 17 | 1/1 | Особенности природы Евразии. Практическая работа 20 «Составление описания внутренних вод Евразии». | У-1-5/Т – 1-3 | Пр. работа 20 | Домашнее задание: часть 1. | |
28 | 18 | 1/1 | Особенности природы Западной и Северной частей Евразии; Северо-Восточной и Восточной Азии. | У-1-5/Т – 1-3 | У-2/Контроль: № 1 | Домашнее задание: часть 2, 3. | |
29 | 19 | 1/0 | Особенности природы Южной, Юго-Западной и Центральной Азии. | ||||
Модуль 11. Народы и страны Евразии. Европа | |||||||
30 | 20 | 1/1 | Человек на евразийском пространстве. Страны Европы: Норвегия, Великобритания. | У-1-3/Т – 1-3 | Контроль: У-1 - №1 | Домашнее задание | |
31 | 21 | 1/1 | Страны Европы: Германия, Франция, Италия, Чехия. | У- 4, 5, 7/Т – 1-3 | Контроль: У-7 - №1 | Домашнее задание | |
Модуль 12. Народы и страны Евразии. Азия | |||||||
32 | 22 | 1/1 | Страны Азии: Индия, Китай, Япония, Корея, Турция, Казахстан. | У- 1-6/Т – 1-3 | Контроль: У-3 - № 1; У-5 - №1 | Домашнее задание | |
33 | 23 | 1/0 | Обобщение. Сравнительная характеристика Северных материков. Практическая работа 21 «Составление сравнительной характеристики климата Северной Америки и Евразии». | ||||
1/1 | ТЕМА 4. Общечеловеческие проблемы. | ||||||
Модуль 13. Взаимодействие человеческого общества и природы | |||||||
34 | 1 | 1/1 | Глобальные проблемы человечества. Практическая работа 22 «Составление обобщенной схемы глобальных и региональных проблем человечества». | У-1, 2/Т -1-3 | Пр. работа 22 | Домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование домашнего обучения Enjoy English 10
Календарно-тематическое планирование для школьников, находящихся на домашнем обучении по учебнику Биболетовой Enjoy English 10 класс...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
КТП составлено с использованием ресурса "Телешкола" для обучающихся 8 класса по алгебре (1,5 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Кадендарно-тематическое планирование по русскому языку для домашнего обучения составлено с учетом ресурса "Телешкола", расчитано на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение. Химия
Календарно-тематическое планирование по химии составлено по программе О.С. Габриеляна для обучающихся 8 класса, находящихся на домашней форме обучения, с использованием ресурса "Телешкола". Планирован...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по физике, находящихся на домашнем обучении. КТП составлено под программу автора Белага В.В. с использованием ресурса "Телешкол...
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса ученика Беленко С.Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010...
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 9 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 9 классаПользоваться учебником для общеобразовательных учреждений ",Афанасьева О.В., Михеева И.В." Дрофа 2011, 5й год обучения....