Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме

Шрамко Лариса Борисовна

Календарно-тематическое планирование по географии для обучающихся 7 класса, находящихся на домашнем обучении, с использованием ресурса "Телешкола".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geografiya_7_-_kim.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 г. Хабаровска

«РАССМОТРЕНО»                                                  «СОГЛАСОВАНО»                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании ШМО                                               зам. директора по УВР                                              Директор МОУ СОШ №46

протокол №                                                            _________ М.Б. Крошка                                           ____________ Т.Д. Санина

от «__»________ 2011г.                                        « __ » __________2011г.                                            « __ » ___________2011г. 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Предмет: география.

Класс: 7.

ФИО учащегося: Ким Александра Филипповна.

Количество часов в неделю: 1, из них дистанционных - 1.

Всего часов в год: 34.

Учебник: Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П. География: Земля и люди: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - М, «Просвещение», 2010.

Программа по географии для 7 класса общеобразовательных учреждений «География. Земля и люди» - линия «Сферы».

Авторы: А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельев, В.П. Дронов – «Просвещение», Москва – 2009г.

Учитель: Шрамко Лариса Борисовна.

Дата

№ урока

Кол-во часов/в т.ч. с использованием сетевого  ресурса

Тема урока

Дистанционное обучение

п/п

в теме

Номер урока/ номер вопроса из  сетевого ресурса

Задание с открытым ответом

Домашнее задание

5/5

ТЕМА 1 Природа Земли: главные закономерности.

Модуль 1. Природа Земли: главные закономерности

1

1

1/1

Материки и океаны на поверхности Земли. Развитие представлений о материках и частях света. Практическая работа 1 «Сравнение материков по географическому положению».

У-1/Т – 1-3

Пр. работа 1.

К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 1, 4.

2

2

1/1

Особенности рельефа Земли. История формирования рельефа Земли. Геологические эры. Практическая работа 2, 3.

У-2/Т – 1-3

Пр. работа 2, 3

К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 2, 3, 5.

3

3

1/1

Климатообразующие факторы. Характеристика основных и переходных климатических поясов Земли. Практическая работа 4 «Определение закономерностей смены климатических поясов»

У-3/Т – 1-3

Пр. работа 4.

К. задания 1-3, Домашнее задание: № 5-7.

4

4

1/1

Мировой океан. Воды суши. Практическая работа 5 «Составление обобщенной схемы морских течений»

У-4/Т – 1-3

У-5/Т – 1-3

Пр. работа 5.

Домашнее задание: № 8-10.

5

5

1/1

Природные зоны Земли. Практическая работа 6 «Анализ карт климатических поясов и ПЗ мира»

У-6/ Т – 1-3

Пр. работа 6.

Домашнее задание: № 11-12, часть II.

5/5

ТЕМА 2. Человек на планете Земля.

Модуль 2. Численность и состав населения мира

6

1

1/1

Историко-географические закономерности заселения человеком Земли. Численность населения Земли. Размещение людей на планете. Практическая работа 7 «Составление геогр. характеристик населения мира»

У-1-3/Т – 1-3

Пр. работа 7.

У-2: К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 2

7

2

1/1

Народы, языки, религии мира. Практическая работа 8 «Основные языковые семьи и группы»

У-4/Т – 1-3

Пр. работа 8.

К. задания 1-3.

Модуль 3. Города и сельская местность. Историко-культурные районы мира.

8

3

1/1

Хозяйственная деятельность людей. Особенности расселения населения Земли. Практическая работа 9 «Выявление особенностей современной хозяйственной деятельности»

У-1, 2/Т – 1-3

Пр. работа 9.

Домашнее задание: тест № 1-5.

9

4

1/1

Страны мира.

У-3/ Т – 1-3

К/К

Домашнее задание:  тест № 6-8, часть 2

10

5

1/1

Историко-культурные районы мира. Практическая работа 10 «Определение историко-культурного района мира»

У-4/Т – 1-3

Пр. работа 10.

Домашнее задание:  тест № 8-11, часть 3.

23/20

ТЕМА 3. Многоликая планета.

Модуль 8. Океаны и Полярные области Земли

11

1

1/1

Атлантический  и Тихий океаны, их особенности и роль в хозяйственной деятельности человека.

У-4/Т – 2, 3

У-5/Т – 1-3

№ 2

Домашнее задание: часть 2 - № 2, 3.

12

2

1/1

Индийский и Северный Ледовитый океаны, их особенности и роль в хозяйственной деятельности человека.

У-3/Т – 1-3

У-4/Т-1

-

Домашнее задание: часть 1 - № 6-8

13

3

1/1

Практическая работа 11 «Комплексная характеристика океана»

У-3-5/

Пр. работа 11.

Пр. работа 11.

Модуль 4. Природа Африки

14

4

1/1

Особенности природы Африки. Районирование Африки. Население африканского континента. Практическая работа 12 «Описание климатических условий по климатограммам.»

У-1-4/ Т – 1-3

Пр. работа 12

Домашнее задание

Модуль 5. Народы и страны Африки

15

5

1/1

Страны Африки. Типовая характеристика страны. ЮАР. Египет и ДРК. Практическая работа 13 «Составление комплексной характеристики страны»

У-1-4/ Т – 1-3

Пр. работа 13

Домашнее задание

Модуль 7. Южная Америка: природа, население, хозяйство

16

6

1/1

Особенности природы Южной Америки. Природные районы материка: равнинный восток.

У-1, 3/Т – 1-3

У-2/Т – 1-4

У-2:  № 1.

Домашнее задание: часть 1 - № 1, 5, 6.

17

7

1/1

Природные районы материка: Анды. Практическая работа 14 «Создание презентации по туристическим объектам природного р-на Ю. Америки»

У-4/Т – 1-4

Пр. работа 14.

Домашнее задание: часть 1 - № 2-4; часть 2 - № 2.

18

8

1/1

Население. Страны Южной Америки. Бразилия. Венесуэла и Перу. Практическая работа 15 «Выявление условий развития хозяйства в природных районах Южной Америки»

У-5-7/Т – 1-3

Пр. работа 15.

Домашнее задание: часть 1 - № 7, 8; часть 2 - № 1, 3.

Модуль 6. Австралия и Океания: природа, население, хозяйство

19

9

1/1

Особенности природы Австралии. Особенности природы Океании.

У-1, 2/Т – 1-3

У-1: № 7

У-2: № 3

Контроль: У-1/ задание с откр. отв. № 5; к. задания 1-3;У-2/ задание с откр. отв. № 2; к. задания 1-3

20

10

1/1

Население Австралии и Океании.

У-3/Т – 1-3

Работа с текстом

Домашнее задание: тест, часть 3.

21

11

1/1

Австралийский Союз. Самоа. Практическая работа 16 «Разработка туристического маршрута по островам Океании»

У-4, 5/Т – 1-3

Пр. работа 16

Домашнее задание: часть 2 - № 3.

Модуль 8. Океаны и Полярные области Земли

22

12

1/1

Особенности природы Антарктиды. Освоение материка человеком. Практическая работа 17 «Географическое положение и особенности природы Антарктиды»

У-1/Т – 1

У-2/ Т - 1-3

Пр. работа 17

Домашнее задание: часть 1 - № 1-5, часть 3.

23

13

1/0

Обобщение. Сравнительная характеристика Южных материков. Практическая работа 18 «Составление картосхемы «Эндемики Южных материков».

Модуль 9. Северная Америка: природа, население, хозяйство

24

14

1/1

Типичные  и отличительные черты Северной Америки. Равнинные районы материка.

У-1-4/Т – 1-3

-

Домашнее задание: № 1, 3-6.

25

15

1/1

Особенности природы гор Северной Америки. Освоение человеком материка.

У-1-4/Т – 1-3

-

Домашнее задание: часть 1 - № 2, часть 2 - № 2.

26

16

1/1

Страны Североамериканского континента: США, Канада, Мексика. Практическая работа 19 «Составление географического описания страны».

У-5-6/Т – 1-3

Пр. работа 19

Домашнее задание: часть 1 - № 7, 8, часть 3.

Модуль 10. Природа Евразии

27

17

1/1

Особенности природы Евразии. Практическая работа 20 «Составление описания внутренних вод Евразии».

У-1-5/Т – 1-3

Пр. работа 20

Домашнее задание: часть 1.

28

18

1/1

Особенности природы Западной и Северной частей Евразии; Северо-Восточной и Восточной Азии.

У-1-5/Т – 1-3

У-2/Контроль: № 1

Домашнее задание: часть 2, 3.

29

19

1/0

Особенности природы Южной, Юго-Западной и Центральной Азии.

Модуль 11. Народы и страны Евразии. Европа

30

20

1/1

Человек на евразийском пространстве. Страны Европы: Норвегия, Великобритания.

У-1-3/Т – 1-3

Контроль: У-1 - №1

Домашнее задание

31

21

1/1

Страны Европы: Германия, Франция, Италия, Чехия.

У-  4, 5, 7/Т – 1-3

Контроль: У-7 - №1

Домашнее задание

Модуль 12. Народы и страны Евразии. Азия

32

22

1/1

Страны Азии: Индия, Китай, Япония, Корея, Турция, Казахстан.

У- 1-6/Т – 1-3

Контроль: У-3 - № 1; У-5 - №1

Домашнее задание

33

23

1/0

Обобщение. Сравнительная характеристика Северных материков. Практическая работа 21 «Составление сравнительной характеристики климата Северной Америки и Евразии».

1/1

ТЕМА 4. Общечеловеческие проблемы.

Модуль 13. Взаимодействие человеческого общества и природы

34

1

1/1

Глобальные проблемы человечества. Практическая работа 22 «Составление обобщенной схемы глобальных и региональных проблем человечества».

У-1, 2/Т -1-3

Пр. работа 22

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование домашнего обучения Enjoy English 10

Календарно-тематическое планирование для школьников, находящихся на домашнем обучении по учебнику Биболетовой Enjoy English 10 класс...

Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение

КТП составлено с использованием ресурса "Телешкола" для обучающихся 8 класса по алгебре (1,5 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение

Кадендарно-тематическое планирование по русскому языку для домашнего обучения составлено с учетом ресурса "Телешкола", расчитано на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение. Химия

Календарно-тематическое планирование по химии составлено по программе О.С. Габриеляна для обучающихся 8 класса, находящихся на домашней форме обучения, с использованием ресурса "Телешкола". Планирован...

Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по физике, находящихся на домашнем обучении. КТП составлено под программу автора Белага В.В.  с использованием ресурса "Телешкол...

Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса

Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса ученика Беленко С.Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010...

Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 9 класса

Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 9 классаПользоваться учебником для общеобразовательных учреждений  ",Афанасьева О.В., Михеева И.В." Дрофа 2011, 5й год обучения....