Тест по теме "Имя прилагательное" (программа "Школа 2100)
тест по русскому языку (6 класс) по теме

Погребицкая Екатерина Михайловна

Итоговый тест по теме "Имя прилагательное" в 6 классе по программе "Школа 2100" (второй вариант)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

Имена прилагательные

6 класс

1). Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в форме простой превосходной степени:

А) Самый красивый вид на город открывался с горы.

Б) С  горы открывался красивейший вид на город.

В) С горы открывался очень красивый вид на город.

2). Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в форме составной  превосходной степени:

А) Это были счастливейшие минуты его жизни.

Б) Самой уютной считалась бабушкина комната.

В) Дом был выкрашен в зеленый цвет.

3). Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в форме составной  сравнительной  степени:

А) Луг оказался очень красивым.

Б) Эта клубника слаще.

В) Это справедливейшее решение.

4). Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в форме простой сравнительной  степени:

А) Этот участок дороги более опасный.

Б) Этот участок дороги опаснее.

В) Этот участок дороги очень опасный.

5). Укажите верное утверждение:

А) Прилагательные  в форме простой сравнительной  степени в предложении бывают сказуемыми.

Б) Прилагательные  в форме простой сравнительной  степени в предложении бывают определениями.

В) Прилагательные  в форме простой сравнительной  степени в предложении бывают дополнениями.

6). Укажите неверное утверждение:

А) Прилагательные  в форме простой сравнительной  степени в предложении являются  сказуемыми.

Б) Прилагательные  в форме простой сравнительной  степени не изменяются ни по родам, ни по числам, ни по падежам.

В) ) Прилагательные  в форме простой сравнительной  степени  изменяются  по родам,  по числам,  по падежам.

7). Укажите ряд, в котором все прилагательные являются качественными:

А) сырой, важный, оловянный;

Б) темная,  белый, звонкая;

В) серебряный, отцов, приветливый.

8). Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными:

А) сырой, важный, оловянный;

Б) душистый, плохой, хороший;

В) золотой, деревянная, кожаная.

9). Укажите предложение, в котором  прилагательное соответствует следующей характеристике: относительное, употреблено в именительном падеже, в единственном числе, в женском роде:

А) На столе лежала серебряная ложка.

Б) На снегу остался волчий след.

В) На окне распустилась сиреневая фиалка.

10). Укажите предложение, в котором  прилагательное соответствует следующей характеристике: притяжательное, употреблено в винительном  падеже, в единственном числе, в мужском  роде:

А) У дедушки был старинный портсигар.

Б) Мы обнаружили лисью нору.

В) Сиреневый туман накрывал поле.

11). Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:

А) в зимн..м саду, весен..м днем, в син..м небе;

Б) с лучш..м другом, в лучш..случае, с лучш..ми песнями;

В) тих..м утром, зимн..м вечером, син..м пламенем.

12). Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:

А) летн..м вечером, син..ми тучами, в осенн..м  небе;

Б) вечерн..й зарей, ярк..ми красками, в последн..м явлении;

В) тих..м вечером, утренн..м небом, могуч..ми деревьями.

13). Укажите, в каких случаях НЕ с прилагательными пишется слитно:

а) Он совершил (не)благовидный поступок.

б) Произошло (не)вероятное событие.

в) Он был (не)вежлив, а груб.

г) Рассказ был вовсе (не)интересный.

А) б, в

Б) в,г

В) а, б

14). Укажите, в каких случаях НЕ с прилагательными пишется слитно:

а) Он был (не)вежлив.

б) (Не)настный день закончился.

в) Праздник оказался далеко (не)веселый.

г) Эта история (не)веселая, а грустная.

А) а, б

Б) в,г

В) а, г

15). Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:

А) плюш..вый, песц..вый, камыш..вый;

Б) ситц..вый, ландыш..вый, глянц..вый;

В) вещ..вой, свеж..го, еж..вый.

16). Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:

А) кошачь..м визгом, древн..м поселением, в древн..м поселении;

Б) собачь..й шерсти, волчь..ми следами, с лись..й хитростью;

В) в син..м цвете, в зимн..м лесу, с собачь..й преданностью.

17). Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н:

А) безветре..ый, ветре..ый, гости..ый;

Б) нефтя..ой, земля..ой, кожа..ый;

В) обществе..ый, ремесле..ый, деревя..ый.

18). Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н:

А) ути..ый, мыши..ый, дровя..ой;

Б) шмели..ый, оси..ый, карма..ый;

В) веществе..ый, обеде..ый, тума..ый.

19). Укажите ряд, в котором все слова пишутся слитно:

А) (сине)зеленый, (вагоно)ремонтный, (северо)западный;

Б) (двух)комнатный, (железно)дорожный, (древне)русская;

В) (иссиня)черный, (бледно)лицый, (чугунно)литейный.

20). Укажите ряд, в котором все слова пишутся слитно:

А) (бледно)розовый, (северо)восточный, (общественно)полезный;

Б) (трех)метровый, (бледно)голубой, (древне)китайский;

В) (зелено)глазый, (судо)ремонтный, (серебристо)белый.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса по программе "Школа 2100"

Программа составлена по программе "Школа 2100" по УМК Р.Н. Бунеева и Е.В. и на основе - Федерального базисного учебного плана 1998 года; - Обязательного минимума; - Федерального компонента государстве...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...

Урок литературы в 6 классе по программе "Школа 2100" Тема: Размышления о человеческой красоте. (По сказке В. Вересаева «Состязание»)

Урок литературы в 6 классе по программе "Школа 2100" с использованием технологии критического мышления и технологии правильного типа читательской деятельности...

«Когда владыками суши были драконы».(Разработка урока по природоведению − 5 класс по программе «Школа 2100» с применением компьютерной презентации.)

Методическое сопровождение к урокуХраброва Татьяна ВладимировнаУчитель химииГБОУ СОШ № 456Колпинского районаСанкт-Петербурга Тема урокаКогда владыками суши были драконыПредметПриродов...

Тесты по русскому языку для 6 класса УМК "Школа 2100"

Предлагаемые тесты по русскому языку помогут быстро проверить знания учеников по учебнику Бунеева Р.Н. и Бунеевой Е.В. в 6 классе...

Тесты по русскому языку для 7 класса УМК "Школа 2100"

ТПредлагаемые тесты по русскому языку помогут быстро проверить знания учащихся по учебнику Бунеева Р.Н. и Бунеевой Е.В. в 7 классе...

ТЕСТЫ составлены к параграфам по учебнику для 9 класса "Всеобщая история. Новейшее время. XX - начало XXI века" Данилова Д.Д., Кузнецова А.В. и др. ОС "Школа 2100"

Тесты к учебнику Всеобщая история 9 класс, Д.Д. Данилов и др. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА "Школа 2100".Содержат различные типы заданий: тест, работа с текстом, выявление лишнего элемента в логической цепо...