«Когда владыками суши были драконы».(Разработка урока по природоведению − 5 класс по программе «Школа 2100» с применением компьютерной презентации.)
методическая разработка по природоведению (5 класс) по теме
Методическое сопровождение к уроку
Храброва Татьяна Владимировна
Учитель химии
ГБОУ СОШ № 456
Колпинского района
Санкт-Петербурга
Тема урока | Когда владыками суши были драконы |
Предмет | Природоведение |
Класс | 5класс |
УМК, авторы образовательной программы | Вахрушев А.А., Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Земля и люди. Учебник по естествознанию для 5 класса. Образовательная система «Школа 2100» |
Место и роль урока в изучаемой теме | Урок №19 из 1 части «История Земли и жизни на ней» |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цель урока | Рассмотреть уникальные особенности динозавров и причины, позволившие им долгое время быть владыками суши |
Задачи урока: а) образовательные | Проанализировать взаимосвязь между средой обитания и образом жизни динозавров |
б) воспитательные | Уметь сотрудничать, уважать и оказывать поддержку одноклассникам во время их выступлений с сообщениями. |
в) развивающие | Способствовать формированию познавательных универсальных учебных действий: умений анализировать информацию, делать выводы. |
Целесообразность и оригинальность разработки | Урок направлен на развитие личностных универсальных учебных действий. |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока | Умения сравнивать, анализировать информацию, делать выводы. Речевая деятельность учащихся, построение ответа по заранее заданной схеме. Развитие коммуникативных учебных действий. |
Необходимое оборудование и материалы | . Презентация к уроку, ноутбук, мультимедийный проектор, распечатанный кроссворд для каждого учащегося. |
Методические рекомендации по использованию | Данный материал может быть использован на уроках биологии. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_19.rar | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 6 классе по программе "Школа 2100" Тема: Размышления о человеческой красоте. (По сказке В. Вересаева «Состязание»)
Урок литературы в 6 классе по программе "Школа 2100" с использованием технологии критического мышления и технологии правильного типа читательской деятельности...
урок естествознания 5 класс "Когда владыками суши были драконы"
Урок " Когда владыками суши были драконы" может использоваться в курсе естествознания как в 5 классе , так и в начальной школе , в зависимости от программы. Данный урок позволит познакомиться с технол...
урок естествознания 5 класс "Когда владыками суши были драконы"
Урок " Когда владыками суши были драконы" может использоваться в курсе естествознания как в 5 классе , так и в начальной школе , в зависимости от программы. Данный урок позволит познакомиться с технол...
Презентация к уроку природоведения по программе " Образовательная система 2100" для 5 класса по теме "Когда владыками суши были драконы"
Презентация к уроку содержит задание для фронтальной проверки знаний учащихся, а так же основной материал к уроку по теме "Когда владыками суши были драконы" Целевая аудитория: основная шк...
Разработка урока по природоведению в 5-м классе по программе «Школа 2100» на тему « Великие географические открытия. Португальские экспедиции в Индию».
Урок по природоведению или по географии....
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку). Урок-практикум обобщает и систе...
"Что нужно для счастья" Открытый урок в 4 классе по программе "Школа 2100".Тема "Музыка Норвегии".
Знакомство с творчеством Эдварда Грига.Сюита "Пер Гюнт"....