тем. планирование по русскому языку и литературе в 7,9,11 кл.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) по теме
тематическое планирование по русскому языку и литературе с учётом ЕГЭ и ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_po_rus_yaz.doc | 531 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе.
( 1 час в неделю , всего 34 часа)
Дата прове-дения | № урока, темы, раздела | Наименование темы урока, раздела | Количество часов | |
На тему | На раздел | |||
1 четверть | ||||
1 | Повторение изученного по теме «Главные члены предложения» | 6 | ||
1 | Интонация и ёё роль в предложении. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | ||
2 | Именительный и творительный падежи в сказуемом. | 1 | ||
3 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | ||
4 | Управление при словах, близких по значению. Самостоятельная работа. | 1 | ||
5 | Зачёт по разделу «Главные члены предложения». | 1 | ||
6 | Контрольная работа по разделу «Главные члены предложения». | 1 | ||
2 | Однородные члены предложения. Обособленные второстепенные члены предложения. Вводные слова и предложения. | 11 | ||
7 | Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | ||
8 | Однородные и неоднородные определения. Обособление определений. | 1 | ||
9 | Контрольная работа в форме ЕГЭ. | 1 | ||
2 четверть | ||||
10 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | ||
11 | Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными. | 1 | ||
12 | Обособление одиночных и распространённых приложений. Дефис в приложениях. Проверочная работа. | 1 | ||
13 | Контрольная работа по теме «Изобразительно-выразительные средства языка». | 1 | ||
14 | Обособление обстоятельств. Пунктуация при вводных словах и вставных конструкциях. | 1 | ||
15 | Пунктуация при обращениях. Слова- предложения и выделение междометий в речи. | 1 | ||
16 | Контрольная работа в форме ЕГЭ. | 1 | ||
3 четверть | ||||
3 | Публицистический стиль | 5 | ||
17 | Особенности публицистического стиля. | 1 | ||
18 | Особенности публицистического стиля, используемые в нём средства выразительности. | 1 | ||
19 | Жанры публицистического стиля. Путевой очерк, портретный очерк, проблемный очерк. | 1 | ||
20 | Устное выступление. Доклад. Дискуссия. | 1 | ||
21 | Рр Сочинение. | 1 | ||
4 | Художественный стиль. | 5 | ||
22 | Общая характеристика художественного стиля. | 1 | ||
23 | Виды тропов и стилистических фигур. Анализ лирического произведения. Самостоятельная работа. | 1 | ||
24 | Повторение и обобщение изученного о стилях русского литературного языка. | 1 | ||
25-26 | Контрольная работа в форме ЕГЭ | 2 | ||
4 четверть | ||||
5 | Повторение изученного о сложном предложении. | 8 | ||
27 | Повторение. Виды сложных предложений. Сложносочинённые предложения. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 1 | ||
28 | Сложноподчинённые предложения. Основные группы сложноподчинённых предложений. Знаки препинания в СПП с одним придаточным. | 1 | ||
29 | Сложноподчинённые предложения. Знаки препинания в СПП с одним придаточным. | 1 | ||
30 | Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. | 1 | ||
31 | Рр Сочинение. | 1 | ||
32 | Знаки препинания при сравнительных оборотах. | 1 | ||
33-34 | Контрольная работа в форме ЕГЭ. | 2 |
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе.
(индивидуально-групповые занятия).
1 час в неделю, всего 34 часа.
Дата прове-дения | № урока, темы, раздела | Наименование темы урока, раздела | Количество часов | |
На тему | На раздел | |||
1 четверть | ||||
1 | Повторение изученного . | 9 | ||
1 | Интонация и ёё роль в предложении. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | ||
2 | Некоторые случаи согласования в числе сказуемых с подлежащим. | 1 | ||
3 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | ||
4 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | ||
5 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | ||
6 | Проверочная работа по разделу «Главные члены предложения». | 1 | ||
7 | Обособление дополнений. | 1 | ||
8 | Обособление определений. | 1 | ||
9 | Пунктуация при вводных и вставных конструкциях | 1 | ||
2 четверть | ||||
10 | Пунктуация при обращениях. Слова- предложения и выделение междометий в речи. | 1 | ||
11 | Жанры публицистического стиля. Путевой очерк, портретный очерк, проблемный очерк. | 1 | ||
12-13 | Дискуссия на тему «Патриотизм: знак вопроса». Проблема чести в нашем современном мире. | 2 | ||
14 | Виды тропов и стилистических фигур. | 1 | ||
15-16 | Анализ лирического произведения. «Моё восприятие и истолкование стихотворения». Самостоятельная работа. | 2 | ||
3 четверть | ||||
17 | Повторение. Виды сложных предложений. Пунктуация в них. | 1 | ||
18 | Сложносочинённые предложения. Знаки препинания в ССП. | 1 | ||
19 | Проверочная работа по теме « ССП и знаки препинания в них». | 1 | ||
20 | Основные группы СПП. | 1 | ||
21 | СПП с придаточным изъяснительным. | 1 | ||
22 | СПП с придаточным определительным. | 1 | ||
23-24 | СПП с придаточным обстоятельственным | 2 | ||
25 | Проверочная работа по теме «СПП и знаки препинания в них». | 1 | ||
26 | СПП с двумя или несколькими придаточными. | 1 | ||
4 четверть | ||||
27-28 | Разговорный стиль речи. Его основные особенности. | 2 | ||
29-30 | Повторение и обобщение изученного. Фонетика. Графика. Орфоэпия. | 2 | ||
31-32 | Повторение. Морфология и орфография. | 2 | ||
33-34 | Повторение. Словообразование и орфография. | 2 |
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.
(индивидуально-групповые занятия).
1 час в неделю, всего 34 часа.
Дата прове-дения | № урока, темы, раздела | Наименование темы урока, раздела | Количество часов | |
На тему | На раздел | |||
1 четверть | ||||
1 | Повторение изученного в 6 классе. Морфология и орфография. | 1 | ||
2 | Повторение изученного в 6 классе. Синтаксис и пунктуация. | 1 | ||
3 | Русский язык и его стили. | 1 | ||
4 | Причастие как часть речи. | 1 | ||
5 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 1 | ||
6 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | ||
7 | Действительные причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | ||
8 | Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | ||
9 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | ||
2 четверть | ||||
10 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 1 | ||
11 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 1 | ||
12 | Буквы е и ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | ||
13 | Повторение изученного по теме «Причастие». | 1 | ||
14-15 | Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Выделение деепричастного оборота запятыми. | 2 | ||
16 | Повторение изученного по теме «Деепричастие» | 1 | ||
3 четверть | ||||
17 | Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий. | 1 | ||
18 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. | 1 | ||
19 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | ||
20 | Слитное и раздельное написание наречий. | 1 | ||
21 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | ||
22 | Категория состояния как часть речи. | 1 | ||
23 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | ||
24 | Предлоги простые и составные, производные и непроизводные. | 1 | ||
25 | Слитное и раздельное написание предлогов. | 1 | ||
26 | Повторение и обобщение изученного о наречиях и предлогах. | 1 | ||
4 четверть | ||||
27 | Союзы простые и составные, сочинительные и подчинительные. | 1 | ||
28 | Запятая между частями сложного предложения. | |||
29 | Слитное и раздельное написание союзов. | 1 | ||
30 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | ||
31 | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | ||
32 | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | ||
33 | Повторение изученного о союзах и частицах. | 1 | ||
34 | Междометия и дефис в междометиях. | 1 |
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.
4 часа в неделю, всего 136 часов в год.
Дата прове-дения | № урока, темы, раздела | Наименование темы урока, раздела | Количество часов | |
На тему | На раздел | |||
1 четверть | ||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. Знакомство с учебником. | 1 | ||
Повторение изученного в 5-6 классах. | ||||
2 | Повторение изученного в 5-6 классах. Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | ||
3 | Повторение изученного в 6 классе. Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | ||
4 | Повторение изученного. Лексика и фразеология. | 1 | ||
5 | Повторение изученного. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | 1 | ||
6 | Повторение изученного. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 1 | ||
7 | Повторение изученного. Морфология и орфография. | 1 | ||
8 | Повторение изученного. Словообразование и орфография. | 1 | ||
9 | Рр Текст. | 1 | ||
10 | Рр Стили литературного языка. | 1 | ||
11 | Контрольный диктант по теме « Повторение изученного в 5-6 классах». | 1 | ||
12 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||
ПРИЧАСТИЕ | ||||
13-14 | Причастие как часть речи. | 2 | ||
15 | Рр Публицистический стиль. | 1 | ||
16-17 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 2 | ||
18-20 | Причастный оборот и знаки препинания при нём. | 3 | ||
21-22 | Рр Сочинение- описание внешности человека. | 2 | ||
23-24 | Действительные и страдательные причастия | 2 | ||
25 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | ||
26-27 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий. | 2 | ||
28-29 | Действительные причастия прошедшего времени. | 2 | ||
30-31 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах. | 2 | ||
32 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 1 | ||
33-34 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях | 2 | ||
35-36 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 2 | ||
2 четверть | ||||
37-38 | Одна буква н в отглагольных прилагательных | 1 | ||
39-40 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастиях и в кратких отглагольных прилагательных. | 2 | ||
41 | Морфологический разбор причастия. | 1 | ||
42-43 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 2 | ||
44-45 | Рр Выборочное изложение «Судьба человека». | 2 | ||
46-47 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 2 | ||
48-49 | Повторение и обобщение изученного по теме «Причастие». | 2 | ||
50-51 | Зачёт по теме «Причастие». | 2 | ||
52-53 | Контрольная работа по теме «Причастие». | 1 | ||
54 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
ДЕЕПРИЧАСТИЕ | ||||
55 | Деепричастие как часть речи. | 2 | ||
56-57 | Деепричастный оборот. Запятые при при деепричастном обороте. | 2 | ||
58-59 | Раздельное написание не с деепричастие. | 2 | ||
60 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | ||
61 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | ||
62 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | ||
63-64 | Повторение и обобщение изученного о деепричастии. Самостоятельная работа. | 2 | ||
65-66 | Рр Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» | 2 | ||
67-68 | Контрольная работа. Анализ контрольной работы. | 2 | ||
3 четверть | ||||
НАРЕЧИЕ | ||||
69 | Наречие как часть речи. | 1 | ||
70-71 | Смысловые группы наречий. | 2 | ||
72-73 | Степени сравнения наречия. | 2 | ||
74 | Морфологический разбор наречий | 1 | ||
75 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. | 1 | ||
76 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | 1 | ||
77-78 | Одна и две буквы н в наречиях на о- и е-. | 2 | ||
79 | Рр Описание действий | 1 | ||
80-81 | Рр Сочинение-описание действий «Учимся работать» | 2 | ||
82 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | ||
83 | Буквы о и а на конце наречий. | 1 | ||
84-85 | Рр Подробное изложение «Собака лаяла» | 2 | ||
86-87 | Дефис между частями слов в наречиях. | 2 | ||
88 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях. | 1 | ||
89 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | ||
90 | Повторение и обобщение изученного по теме «Наречие» | 1 | ||
91-92 | Контрольная работа по теме «Наречие». Анализ контрольной работы. | 2 | ||
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ | ||||
93-94 | Категория состояния как часть речи | 2 | ||
95 | Морфологический разбор категории состояния | 1 | ||
96-97 | Рр Сжатое изложение по рассказу К.Д. Паустовского «Обыкновенная земля». | 2 | ||
98 | Рр Образец написания сочинения на лингвистическую тему «Александр Христофорович Востоков». | 1 | ||
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. ПРЕДЛОГ | ||||
99 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | ||
100 | Предлог как часть речи. | 1 | ||
101 | Употребление предлогов. | 1 | ||
102 | Непроизводные и производные предлоги. | 1 | ||
103 | Простые и составные предлоги. | 1 | ||
104 | Морфологический разбор предлога | 1 | ||
105-106 | Рр Сочинение по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа» | 2 | ||
107 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 1 | ||
108 | Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов». | 1 | ||
4 четверть | ||||
СОЮЗ | ||||
109 | Союз как часть речи. | 1 | ||
110 | Простые и составные союзы. | 1 | ||
111-112 | Союзы сочинительные и подчинительные. | 2 | ||
113 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 1 | ||
114 | Сочинительные союзы. | 1 | ||
115 | Подчинительные союзы. | 1 | ||
116 | Морфологический разбор союза. | 1 | ||
117 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | 1 | ||
118 | Повторение изученного о предлогах и союзах. | 1 | ||
ЧАСТИЦА | ||||
119 | Частица как часть речи. | 1 | ||
120 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1 | ||
121 | Смысловые частицы. | 1 | ||
122 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | ||
123 | Морфологический разбор частиц. | 1 | ||
124 | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | ||
125 | Различение частицы не и приставки не-. | 1 | ||
126 | Частица ни, приставка ни-, союз ни-ни. | 1 | ||
127 | Повторение изученного по теме «Частица». | 1 | ||
128 | Контрольная работа по разделам «Союз» и « Частица» | 1 | ||
МЕЖДОМЕТИЕ | ||||
129 | Междометие как часть речи. | 1 | ||
130 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ. | ||||
131 | Рр Текст. Стили речи. | 1 | ||
132 | Разделы науки о русском языке. Фонетика. Графика. Орфография. | 1 | ||
133 | Лексика и фразеология | 1 | ||
134 | Морфемика и словообразование. Морфология. | 1 | ||
135 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | ||
136 | Итоговый контрольный диктант или контрольная работа | 1 |
Тематическое планирование по русскому языку в 9 классе.
( 2 час в неделю , всего 68 часов)
Дата прове-дения | № урока, темы, раздела | Наименование темы урока, раздела | Количество часов | |
На тему | На раздел | |||
1 четверть | ||||
1 | Введение. Международное значение русского языка. | 1 | ||
Повторение изученного в 5-8 классах | ||||
2 | Повторение изученного. Фонетика. | 1 | ||
3 | Повторение изученного. Лексика и фразеология. | 1 | ||
4 | Повторение изученного. Морфемика и словообразование. | 1 | ||
5 | Повторение изученного. Морфология. | 1 | ||
6 | Повторение изученного. Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст. | 1 | ||
7-8 | Рр Изложение с элементами сочинения «Лапти» | 2 | ||
9 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по повторению изученного в 8 классе. | 1 | ||
Сложные предложения | ||||
10 | Основные виды сложных предложений. | 1 | ||
11 | Рр Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспекты. | 1 | ||
Союзные сложные предложения | ||||
12-15 | Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам. Знаки препинания в них. | 4 | ||
16 | Рр Рецензия. | 1 | ||
17-18 | Сжатое изложение с элементами сочинения. | |||
19 | Контрольная работа в форме ГИА. | 1 | ||
2 четверть | ||||
Сложноподчинённые предложения. | ||||
20-21 | Строение сложноподчинённого предложения. Знаки препинания. | 2 | ||
22-23 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 2 | ||
24-25 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | 2 | ||
26 | Контрольная работа в форме ГИА по теме «СПП с придаточными определительными и обстоятельственными». | 1 | ||
27 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | ||
28 | Сложноподчинённые предложения образа действия и степени. | 1 | ||
29 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени. | 1 | ||
30 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия и причины. | 1 | ||
31 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели. | 1 | ||
32 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными. | 1 | ||
33 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными. | 1 | ||
3 четверть | ||||
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными и следствия. | 1 | ||
35-36 | Рр Сжатое изложение с элементами сочинения. | 2 | ||
37 | Контрольная работа в форме ГИА. | 1 | ||
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | ||||
38-41 | Основные виды сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. | 4 | ||
42 | Рр Деловые бумаги. Автобиография. | 1 | ||
43 | Контрольная работа в форме ГИА. | 1 | ||
Бессоюзные сложные предложения | ||||
44 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||
45 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||
46-47 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 2 | ||
48-49 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 2 | ||
50 | Рр Реферат | |||
51-52 | Рр Сжатое изложение с элементами сочинения. | 2 | ||
53 | Контрольная работа в форме ГИА. | 1 | ||
4 четверть | ||||
Сложные предложения с различными видами связи. | ||||
54-55 | Сложные предложения с раличными видами союзной и бессоюзной связи. | 2 | ||
56 | Авторские знаки препинания. | 1 | ||
Общие сведения о языке. | ||||
57 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | 1 | ||
58 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | ||
Повторение изученного. | ||||
59-66 | Повторение. | 1 | ||
67-68 | Итоговая контрольная работа в форме ГИА. Анализ итоговой контрольной работы. | 2 |
Тематическое планирование по литературе в 7 классе.
( 2 час в неделю , всего 68 часов)
Дата прове-дения | № урока, темы, раздела | Наименование темы урока, раздела | Количество часов | |
На тему | На раздел | |||
1 четверть | ||||
1 | Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. | 1 | ||
2 | Предания как поэтическая автобиография народа. | 1 | ||
3 | Понятие о былине. Собирание былин. Собиратели. «Вольга и Микула Селянинович». | 1 | ||
4 | Новгородский цикл былин. «Садко». Киевский цикл былин «Илья Муромец». | 1 | ||
5 | Пословицы и поговорки. Пословицы народов мира. Собиратели пословиц. | 1 | ||
6 | Древнерусская литература. «Поучение» Владимира Мономаха. | 1 | ||
7 | «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Высокий моральный облик главной героини. | 1 | ||
8 | Подготовка к письменной работе. | 1 | ||
9 | М. В. Ломоносов. Слово о поэте и учёном. Обучение устному рассказу. « К статуе Петра Великого». | 1 | ||
10 | Г.Р. Державин. «Река времён в своём стремленьи…».Философские размышления о смысле жизни и свободе творчества. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по произведениям русской литературы 18 века | 1 | ||
12 | А.С.Пушкин. Слово о поэте. Интерес Пушкина к истории России. «Полтава». | 1 | ||
13 | А.С.Пушкин. «Медный всадник». Выражение чувства любви к Родине. | 1 | ||
14 | А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» и её летописный источник. | 1 | ||
15 | А.С. Пушкин. «Борис Годунов»: сцена в Чудовом монастыре. Образ летописца Пимена. | |||
16 | А. С. Пушкин. «Станционный смотритель». Изображение “маленького человека” | 1 | ||
17 | Дуня и Минский Анализ эпизода « Самсон Вырин у Минского. Вн. Чт. По поэмам Пушкина «Полтава» и «Медный всадник» | 1 | ||
18 | М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. « Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Картины быта 16 века. | 1 | ||
2 четверть | ||||
19 | Нра | 1 | ||
20 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 1 | ||
21 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | ||
22 | Контрольная работа в форме ГИА по теме «СПП с придаточными определительными и обстоятельственными». | 1 | ||
23 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | ||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | Сложноподчинённые предложения образа действия и степени. | 1 | ||
29 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени. | 1 | ||
30 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия и причины. | 1 | ||
31 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели. | 1 | ||
32 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными. | 1 | ||
33 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными. | 1 | ||
3 четверть | ||||
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными и следствия. | 1 | ||
35-36 | Рр Сжатое изложение с элементами сочинения. | 2 | ||
37 | Контрольная работа в форме ГИА. | 1 | ||
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | ||||
38-41 | Основные виды сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. | 4 | ||
42 | Рр Деловые бумаги. Автобиография. | 1 | ||
43 | Контрольная работа в форме ГИА. | 1 | ||
Бессоюзные сложные предложения | ||||
44 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||
45 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||
46-47 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 2 | ||
48-49 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 2 | ||
50 | Рр Реферат | |||
51-52 | Рр Сжатое изложение с элементами сочинения. | 2 | ||
53 | Контрольная работа в форме ГИА. | 1 | ||
4 четверть | ||||
Сложные предложения с различными видами связи. | ||||
54-55 | Сложные предложения с раличными видами союзной и бессоюзной связи. | 2 | ||
56 | Авторские знаки препинания. | 1 | ||
Общие сведения о языке. | ||||
57 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | 1 | ||
58 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | ||
Повторение изученного. | ||||
59-66 | Повторение. | 1 | ||
67-68 | Итоговая контрольная работа в форме ГИА. Анализ итоговой контрольной работы. | 2 |
Тематическое планирование по литературе в 11 классе.
(индивидуально-групповые занятия).
1 час в неделю, всего 34 часа.
Дата прове-дения | № урока, темы, раздела | Наименование темы урока, раздела | Количество часов | |
На тему | На раздел | |||
1 четверть | ||||
1 | Обзор произведений И.А. Бунина. «Господин из Сан- Франциско». | 1 | ||
2 | Размышления о России в повести И.А.Бунина «Деревня. | 1 | ||
3 | Любовь в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет». | 1 | ||
4 | Аркадий Тимофеевич Аверченко. Традиции русской сатиры в прозе. | 1 | ||
5 | Жизнь и творчество Николая Гумилёва. | 1 | ||
6 | Жизнь и творчество И. Ходасевича и Г. Иванова. | 1 | ||
7 | Представители Серебряного века. | 1 | ||
8 | Анализ лирических произведений поэтов Серебряного века. | 1 | ||
9 | «На дне» М. Горького как социально-философская драма. | 1 | ||
2 четверть | ||||
10 | Обзор романа «Мать» М. Горького. Образ Павла Власова. Образ Пелагеи. | 1 | ||
11 | Обзор изученных произведений М. Горького. «Человек – это звучит гордо!». | 1 | ||
12 | Стихотворение А.Блока «Незнакомка». | 1 | ||
13 | Художественные особенности поэмы А.Блока «Двенадцать». | 1 | ||
14 | Россия, Русь как основная тема есенинского творчества. Анализ стихотворений. | 1 | ||
15 | Трагизм поэмы С. Есенина «Чёрный человек». | 1 | ||
16 | В.Маяковский о назначении поэта и поэзии. Поэма «Во весь голос». Сатирические произведения. Поэма «Клоп». | 1 | ||
3 четверть | ||||
17 | Заключительная работа по роману А.Фадеева «Разгром». | 1 | ||
18 | Характерные черты времени в повести А.Платонова «Котлован». | 1 | ||
19 | Три мира в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита». | 1 | ||
20 | А. А. Ахматова. М.И. Цветаева. Анализ стихотворений. | 1 | ||
21 | Образ Петра в романе А.Толстого «Пётр первый» | 1 | ||
22 | «В мире, расколотом надвое». Гражданская война в изображении М. Шолохова. | 1 | ||
23 | Обзор романа М. Шолохова «Поднятая целина». | 1 | ||
24 | Военная проза и поэзия. «Лейтенантская проза» | 1 | ||
25 | А. Т. Твардовский. Поэма « По праву памяти». | 1 | ||
26 | Христианские мотивы в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго». | |||
4 четверть | ||||
27 | Литература «оттепели». | 1 | ||
28 | «Не стоит село без праведника…» Рассказ А.И. Солженицына «Матрёнин двор». | 1 | ||
29 | «Деревенская проза»: истоки, проблемы, герои. | 1 | ||
30 | Нравственное величие русской женщины в повести В.Г.Распутина «Последний срок». | 1 | ||
31 | «Тихая лирика» и поэзия Николая Рубцова. | 1 | ||
32 | Литература на современном этапе. | 1 | ||
33 | Новейшая русская поэзия. | 1 | ||
34 | Повторение изученного. Подведение итогов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"
Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...
Методическая система учителя русского языка и литературы.«Формирование основных компетентностей учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе »
Виды, способы и методы формирования компетентостей учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе и их результаты ....
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы...
Неделя русского языка и литературы"Мы любим литературу и изучаем великий русский язык"
Данное внеклассное мероприятие способствует воспитанию интереса к русскому языку и литературе, вовлекает в творческую работу большое число учащихся....
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Сборник диктантов по русскому языку 8-9 классы. Авторы - Лилия Владимировна Кузьмина, учитель русского языка и литературы, Светлана Александровна Якшина, учитель русского языка и литературы
В сборнике представлены отобранные целостные и адаптированные тексты диктантов для текущего и итогового контроля знаний учащихся 8 – 9 классов по синтаксису и пунктуации. Тексты систематиз...
Нормы оценивания по русскому языку, родному (русскому) языку и литературе, родной (русской) литературе
В документе содержатся нормы оценок устных ответов и письменных работ по указанным предметам....