Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 9 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 9 классе по программе М. М. Разумовской, рассчитанной на 3 урока в неделю, 102 урока в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_v_9_klasse.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе.
(Программа М. М. Разумовской).
№ п/п | Название раздела, тема урока | К-во часов | Предп-ая дата проведения | Фактическая дата урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки | Виды деятельности | Формы контроля, виды сам. работы |
1. | Русский язык- национальный язык русского народа. | 1 | 03. 09. 12 | Знакомство с учебником. Особенности национального языка. | Знать особенности русского языка как национального, его назначение и развитие. | Знакомство с учебником. Орфографическая работа. Самостоятельная работа с учебником. Составление плана лингвистического текста Фронтальная беседа | Создание текста на лингвистическую тему. Упр. 5 | |
2. | Повторение изученного в 5- 8 классах. | 1 | 04. 09. 12 | Повторение и систематизация изученного в 5- 8 классах. | Обобщить изученное. | Беседа по вопросам. Письмо под диктовку. Работа с инд. материалом. | Тест. Словарный диктант №1 Упр. 11 | |
3. | Р/р Стили речи. | 1 | 06. 09. 12 | Обобщение изученного о тексте: тема и основная мысль текста. Стили речи. | Знать стили речи и их особенности, сферу применения. | Анализ текста. Фронтальная беседа. Работа с материалами учебника. | Инд. задания. Творческая работа. Упр. 15 | |
4. | Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 1 | 10. 09. 12 | Фонетический и орфоэпический разборы. Литературные нормы и их разновидности. | Уметь производить фонетический и орфоэпический разборы. | Фронтальный опрос. Фонетический и орфоэпический разборы. Практикум. Орфоэпическая работа по вариантам. | Тест. Тренировочные упр. Сам.работа по вариантам. Упр. 21, 22 | |
5. | Лексика. Морфемика. Словообразование. | 1 | 11. 09. 12 | Обобщение и систематизация сведений о лексике, морфемике и словообразовании. | Уметь производить лексический, морфемно- словообразовательный разборы. | Орфографическая работа. Анализ учебного материала. Фронтальная беседа. Экспериментальная работа с текстом | Объяснительный диктант. Проверочная работа по вариантам. Упр. 27 | |
6. | Диагностический срез. | 1 | 13. 09. 12 | Проверка знаний и умений учащихся. | Диктант или тестирование. | Диктант или тестирование. | ||
7. | Морфология и синтаксис. | 1 | 17. 09. 12 | Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. Отличия служебных частей речи от самостоятельных. | Знать части речи и уметь их разбирать морфологически. Предложение и словосочетание. | Орфографическая работа. Опрос. Тренировочные упражнения. | Тест. Упр. 32 | |
8-9. | Орфография и пунктуация. | 2 | 18. 09. 12 20. 09. 12 | Повторение правил правописания слов. Написание трудных орфограмм. | Знать правила правописания слов и правила постановки знаков препинания. | Орфографический диктант. Тренинг. Беседа. | Самостоятельная работа. Тестирование. Упр.36, 42 | |
10. | Контрольный диктант. | 1 | 24. 09. 12 | Проверка знаний и умений учащихся. | Контрольный диктант. | Диктант с грамматическими заданиями. | ||
11. | Р/р Типы речи. | 1 | 25. 09. 12 | Типы речи | Знать типы речи и их особенности. | Составление собственного речевого высказывания публицистического характера. | Типологический анализ текста. Упр. 49 | |
12. | Р/р Сжатый пересказ. | 1 | 27. 09. 12 | Повторение приёмов сжатия текста. | Знать приёмы сжатия текста. | Создание текста. | Самостоятельная работа. Упр. 51. | |
13. | Р\ р Подготовка к изложению с элементами сочинения. | 1 | 01. 10. 12 | Знакомство с текстом. Лексико- орфографическая работа. | Уметь отбирать материал для изложения, используя один из способов сжатия текста. | Работа с текстом. Составление плана. Сжатый пересказ. | Создание черновых набросков. | |
14. | Р/р Изложение с элементами написания сочинения. | 1 | 02. 09. 12 | Обучение написанию изложения. | Уметь создавать собственный текст. | Создание текста изложения. | Изложение с элементами написания сочинения. | |
15-16. | Особенности ГИА в 9 классе. | 2 | 04. 10. 12 08. 10. 12 | Знакомство с требованиями к ГИА в 9 классе и видами экзаменационных заданий | Знать требования к ГИА по русскому языку и уметь выполнять экзаменационные задания. | Решение заданий ГИА. | Сб. 1, в. 1, часть В | |
17. | Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение Понятие о сложном предложении. | 1 | 11. 10. 12 | Сложное предложение и его признаки. | Знать признаки сложного предложения. | Самостоятельная работа с учебником. Составление плана текста. Практикум. Составление схемы. | Объяснительный диктант. Графическая работа. Упр. 58. | |
18. | Типы сложных предложений. Средства связи между частями сложного предложения. | 1 | 15. 10. 12 | Основные типы сложных предложений. | Уметь отличать простые и сложные предложения. | Фронтальная беседа. Конструирование сложных предложений различных видов. Работа с упражнениями учебника. | Проверочная работа. Упр. 65, 67. | |
19. | Сложносочинённое предложение. Понятие о сложносочинённом предложении. | 1 | 16. 10. 12 | Сложносочиненное предложение как единство его предикативных частей, образующихся на основе сочинительной связи. Знаки препинания в ССП. | Уметь находить части ССП, ставить знаки препинания в нём. | Орфографическая работа. Тренировочные упражнения. Работа по схемам. | Самостоятельная работа. Упр. 69 | |
20- 22. | Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них.. | 3 | 18. 10. 12 22. 10. 12 23. 10. 12 | Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них. | Уметь определять виды сложносочинённых предложений и ставить знаки препинания между частями ССП. | Синтаксический разбор ССП. Тренировочные упражнения. Работа с текстом. Синтаксическая разминка. Письмо под диктовку. | Самостоятельная работа. Словарный диктант № 2. Проверочная работа. Упр. 73, 75, 78. | |
23. | Контрольная работа по теме «Сложносочинённые предложения». | 1 | 25. 10. 12 | Проверка знаний орфографических навыков и пунктуации в ССП . | Уметь грамотно употреблять сложноподчиненные предложения в речи и | Выполнение заданий. | Контрольная работа по теме «Сложносочинённые предложения». | |
24-25. | Р/р Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег» | 2 | 29. 10. 12 | Создание текста. | Уметь писать сочинение по картине. | Создание текста по картине с использованием ССП. | Р/р Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...