Русский язык, 6 класс Числительное. Итоговый тест (2 варианта)
тест по русскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по теме «Имя числительное» Вариант № 1.
А 1. В каком ряду оба слова – числительные?
- четырёх, удвоить
- тройка. Пятёрка
- второй. Двадцать
- шестому, пятёрка
А 2. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?
- сем..надцать
- сем..десят
- сед..мой
- сем..сот
А 3. Какое числительное написано с ошибкой?
- двенадцать
- триста
- миллион
- двести
А 4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
- четырёхсот двадцати делегатов
- (о) сорока килограммах
- семистам восьми номерам
- шестистами рублями
А 5. Укажите пример с грамматической ошибкой ( с нарушением речевой нормы).
- к две тысячи десятому году
- на обоих сторонах
- двое суток
- полутора месяцев
А 6. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки (нарушения речевой нормы).
- к семнадцатое октября
- до трёхсот восьмой квартиры
- в полутораста километрах
- трое подруг
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В3 и С1.
(1) Третьего ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в нашей стране был запущен второй искусственный спутник Земли.(2) Его вес – пятьсот восемь килограммов. (3) За две тысячи оборотов спутник прошёл около девяноста миллионов километров. (4) Это составляет три пятых расстояния от Земли до Солнца.
В1. Сколько порядковых числительных в предложении (1)? ____________________________________________
В 2. Выпишите из текста дробное числительное.
------------------------------------------------------------------------------------------------
В 3. Напишите, каким членом предложения (2) является числительное.
___________________________________________________________________________________________
С 1. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Первые шаги в космосе».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговый тест по теме «Имя числительное» Вариант № 2.
А 1. В каком ряду оба слова – числительные?
- утроили, один
- первый, десятка
- седьмой, двенадцать
А 2. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?
- восем..сот
- вос..мой
- восем..десят
- восем..надцать
А 3. Какое числительное написано с ошибкой?
- миллиард
- четыресто
- одиннадцать
- девяносто
А 4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
- девятисот десяти банок
- пятидесятью восьмью участниками
- двумстам тридцати граммам
- (о) девяноста книгах
А 5. Укажите пример с грамматической ошибкой ( с нарушением речевой нормы).
- к двум пятым объёма
- до двух тысячи десятого года
- у обоих берегов
- трое котят
А 6. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки (нарушения речевой нормы).
- до двадцатое декабря
- полтораста тоннами
- на шестисот десятом километре
- семеро козлят
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В3 и С1.
(1) Царь-пушка отлита литейным мастером Андреем Чоховым в тысяча пятьсот восемьдесят шестом году.(2) Её вес – сорок тонн, длина – пять метров тридцать четыре сантиметра, калибр – восемьдесят девять сантиметров. (3) Пушка должна была защищать Кремль от нашествия татар в конце шестнадцатого века.(4) Неприятель не дошёл до Москвы, и из Царь-пушки стрелять не пришлось.
В 1. Из предложения (2) выпишите составные числительные.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 2. Из предложений (2), (3) выпишите порядковое числительное.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 3. Напишите, каким членом предложения (1) является числительное.
________________________________________________________________________________________
С 1. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Достопримечательности Кремля».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: Повторение и обобщение материала по теме "Имя числительное" (проектная деятельность на уроках русского языка). Создание пособия по русскому языку « Имя числительное».
Данная разработка по теме « Повторение и обобщение материала по теме "Имя числительное" (проектная деятельность на уроках русского языка)». Создание пособия по русскому языку «Имя числительное»....
Итоговые тесты по вариантам для 5 класса
Итоговые тесты для 5 класса по 4 вариантам в формате ЕГЭ....
Spotlight 3 Итоговый тест (2 варианта)
Контрольная работа по всему материалу, изученному за 2 год обучения иностранному языку...
Итоговый тест 1 вариант 9 класс
Итоговый тест 1 вариант 9 класс...
Итоговый тест 2 вариант 9 класс
Итоговый тест 2 вариант 9 класс...
Тесты по русскому языку в формате ЕГЭ-2015 (4 варианта)
Материал для контроля знаний. Рекомендован к использованию при подготовке к ЕГЭ....
Урок русского языка "Порядковые числительные, их грамматические признаки, склонение. Морфологический разбор числительных"
Маршрутный лист дистанционного урока...