Сочинение-рассуждение. Часть С.
методическая разработка по русскому языку (11 класс) по теме
Предложенный мною алгоритм написания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту поможет учащимся в трудной работе над заданием части С. Используя этот материал, можно писать сочинение на вставленном слайде и к концу изучения алгоритма получить готовый результат. Именно так и были написаны предложенные в данном материале работы по прочитанным текста из тренировачных тестов для ЕГЭ (Львова, Цыбулько).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_s.ppt | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционный курс: "Пишем сочинение-рассуждение (часть С)"
Здесь учащиеся найдут все необходимое, чтобы научиться писать сочинение-рассуждение....
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С)
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С)...
"Обучение сочинению-рассуждению в части С при подготовке к ЕГЭ"
Данная работа представляет собой конспект урока, главная цель которого - обучение выпускников умению выполнять часть С при подготовке к ЕГЭ. ...
Урок "Речеведческий анализ текста при написании сочинения-рассуждения в части С ЕГЭ"
Представлен поэтапный речеведческий анализ текста, необходимый для создания собственного текста-рассуждения по проблеме, поднятой автором. Даются памятки для учащихся, алгоритм написания сочинения, от...
Комплексный анализ текста. Подготовка к сочинению-рассуждению по части С ЕГЭ.
Урок предназначен для подготовки к сочинению - рассуждению по части С ЕГЭ в 11 классе....
Материнское сердце. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения. ЕГЭ Часть С.
Данная работа содержит рекомендации по подготовке к написанию сочинения-рассуждения. ЕГЭ Часть С....
Подготовка к ЕГЭ (Часть С) План-конспект урока русского языка в 10 классе Подготовка к написанию сочинения - рассуждения (часть С, ЕГЭ) Тема «Учимся понимать исходный текст»
Разработка открытого урока по русскому языку в 10 классе с использованием компьютерного оборудования. Учить анализировать содержание исходного, подготовить к написанию сочинения-рассуждени...