Контрольная работа по теме: "Имя Существительное"
методическая разработка (русский язык, 5 класс) по теме
представлены материалы для котрольной работы по теме: "Имя существительное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_teme_sushchestvitelnoe.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Имя существительное»
I вариант
1. Спишите, раскрывая скобки:
(Пол)ананаса, (пол)апельсина, (ковер)самолет, (пол)года, (дымо)ход, (юго)запад, (пыле)сос, (пол)лимона, (пол)Москвы.
2.Определите, как образованы данные имена существительные (от какого слова и при помощи какой морфемы):
Ледокол
подоконник
уехать
3. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и объясняя их схемой:
Книги лучшие друзья3.
Спой светик не стыдись.
Дороги крыши домов все было покрыто снегом.
Произведите морфологический разбор выделенного слова.
4. Составьте словосочетания, ставя имена прилагательные в нужном падеже:
(Интересный) кино, (быстрый) кенгуру, (теплый) кашне, (удачный) пари, (ночной) такси, (веселый) конферансье
5. Составьте предложения с данными именами существительными. При составлении определите род имен существительных.
недотрога
кривляка
забияка
6. Найдите и выпишите разносклоняемые существительные:
а) фамилия, семя, баталия
б) имя, авария, территория
в) батарея, акация, вымя
Контрольная работа по теме: «Имя существительное»
II вариант
1. Спишите, раскрывая скобки:
(пол)луга, (пол)часа, (скатерть)самобранка, (пол)Америки, (газо)провод, (пол)улицы, (тоска)печаль, (снего)пад, (северо)запад.
2. Определите, как образованы данные имена существительные (от какого слова и при помощи какой морфемы):
Бег
подмести
избушка
3. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и объясняя их схемой:
Милый петушок мне нравятся твои песни!
М.В. Ломоносов3 первый русский академик.
Мы собирали в лесу грибы подберезовики подосиновики лисички.
Произведите морфологический разбор выделенного слова.
4. Составьте словосочетания, ставя имена прилагательные в нужном падеже:
(Интересный) интервью, (быстрый) метро, (теплый) какао, (удачный) пенальти, (осенний) пальто, (горячий) кофе.
5. Составьте предложения с данными именами существительными. При составлении определите род имен существительных.
задира
скряга
неженка
6. Найдите и выпишите разносклоняемые существительные:
а) галерея, стремя, аллея
б) пламя, история, территория
в) грусть, путь, конь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Имя существительное как часть речи"
Контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса, и составлена с целью осуществления контроля уровня знаний, умений и навыков обучающихся по теме "Имя существительное как часть речи" (морф...
Контрольная работа по теме «Имя существительное»
Контрольная работа дана по вариантам, чтобы учащиеся смогли самостоятельно отработать навыки по имени существительному....
Контрольная работа по теме «Имя существительное»
Разноуровневая контрольная работа позволяет проверить знания учащихся по определенной теме. Ребята сами выбирают задания для своего уровня, тем самым усваивают материал по теме, которую они проходили....
Контрольная работа по теме:"Имя существительное"
Тематическая контрольная работа по русскому языку предназначена для проверки усвоения темы "Имя существительное" в 5 классе...
Контрольная работа по теме "Имя существительное" 5 класс
Контрольная работа по теме "Имя существительное" 5 класс...
Контрольная работа по теме "Имя существительное" 6 класс
Материал разработан к учебнику "Русский язык, 6 класс", авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова...
Контрольная работа по теме «Имя существительное» (6 класс)
Контрольная работа по теме «Имя существительное» (6 класс)...