Тематическое планирование учебного предмета русский язык в 8 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для национальных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_russkomu_yazyku.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного предмета русский язык в 8 классе
(из расчета 2 часа в неделю, всего 68)
№ урока | № урока по колич. тем | Тема | Предполагаемая дата проведения урока | Фактическая дата проведения урока | Примечание |
1 | Развитие речи. Значение русского языка в нашей жизни. | ||||
Повторение изученного (2ч.) | |||||
2 | 1 | Основные признаки знаменательных частей речи. | |||
3 | 2 | Знаменательные и служебные части речи | |||
Текст (1ч.) | |||||
4 | 1 | Типы речи (повторение). Повествование и описание. Рассуждение. Структура рассуждения. | |||
Лексика и фразеология (3ч.) | |||||
5 | 1 | Неологизмы. Многозначные слова. | |||
6 | 2 | Фразеологические обороты. | |||
6 | 3 | Диктант | |||
Синтаксис и пунктуация (6ч) | |||||
7 | 1 | Словосочетание. | |||
8 | 2 | Виды связи слов. Согласование. | |||
9 | 3 | Управление. | |||
10 | 4 | Примыкание. Синтаксический разбор словосочетания. | |||
11 | 5 | Простое предложение. Подготовка к к/д. | |||
12 | 6 | Контрольный диктант. | |||
Двусоставное предложение (11ч) | |||||
13 | 1 | Главные члены предложения. Подлежащее, способы выражения. | |||
14 | 2 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | |||
15 | 3 | Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. | |||
16 | 4 | Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
17 | 5 | Р/р. Изложение, близкое к тексту. | |||
18 | 6 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | |||
19 | 7 | Определение. Приложение. | |||
20 | 8 | Обстоятельства места и времени. Обстоятельства образа действия, причины и цели. | |||
21 | 9 | Порядок слов в словосочетании и предложении. | |||
22 | 10 | Интонация предложения, ее значение. Логическое ударение. | |||
23 | 11 | Обобщение двусоставных предложений. Р/р. Сочинение. | |||
Односоставные предложения (7ч. ) | |||||
24 | 1 | Основные группы односоставных предложений. | |||
25 | 2 | Определенно-личные предложения. | |||
26 | 3 | Неопределенно-личные предложения. | |||
27 | 4 | Обобщенно-личные предложения. | |||
28 | 5 | Безличные предложения. | |||
29 | 6 | Назывные предложения. | |||
30 | 7 | Синтаксический р/р простого предложения. Р/р. Составление рассказа с употреблением односоставных предложений. | |||
Полные и неполные предложения (3ч) | |||||
31 | 1 | Понятие о полных и неполных предложениях. | |||
32 | 2 | Обобщение полных и неполных предложений. Р/р. Диалог «Встреча друзей». | |||
33 | 3 | Контрольный диктант. | |||
Предложения с однородными членами (10ч) | |||||
34 | 1 | Понятие об однородных членах предложения. | |||
35 | 2 | Однородные и неоднородные определения. | |||
36 | 3 | Р/р. Изложение. | |||
37 | 4 | Союзы при однородных членах. | |||
38 | 5 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | |||
39 | 6 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | |||
40 | 7 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. Разбор предложения с однородными членами. | |||
41 | 8 | Согласование сказуемого с однородными членами предложения. | |||
42 | 9 | Обобщение. Подготовка к контрольному диктанту. | |||
43 | 10 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
Предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями ( 7ч.) | |||||
44 | 1 | Обращение. | |||
45 | 2 | Вводные слова и сочетания слов. | |||
46 | 3 | Обобщение вводных слов и сочетаний слов. | |||
47 | 4 | Р/р. Деловые бумаги. | |||
48 | 5 | Вводные предложения. | |||
49 | 6 | Вводные предложения. Вставные конструкции. | |||
50 | 7 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
Предложения с обособленными второстепенными предложениями (13ч.) | |||||
51 | 1 | Предложения с обособленными второстепенными членами. Понятие об обособлении. | |||
52 | 2 | Обособленные определения. Обособление согласованных определений. | |||
53 | 3 | Обособленные определения. | |||
54 | 4 | Р/р. Сочинение-описание | |||
55 | 5 | Повторение обособленных определений | |||
56 | 6 | Р/р. Изложение. | |||
57 | 7 | Обособление приложений. | |||
58 | 8 | Обособление приложений. | |||
59 | 9 | Обособление обстоятельств. | |||
60 | 10 | Обособление обстоятельств. | |||
61 | 11 | Уточняющие обстоятельства места и времени | |||
62 | 12 | Обобщение темы « Обособленные второстепенные члены». | |||
63 | 13 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
64 | Повторение в конце года (4ч.) | ||||
65 | 1 | Повторение СС, гл. и второстепенных чл. | |||
66 | 2 | Повторение одно- и двусоставных предложений, обособленных прич. об. и прилагательными с зависимыми словами. | |||
67 | 3 | Повторение. Продолжение. | |||
68 | 4 | Итоговое повторение. Подведение итогов учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование учебного предмета русский язык в 10 классе
Тематическое планирование по русскому языку для национальных школ...
Тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". 9 класс.
Тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". 9 класс. ФГОС....
Тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". 8 класс.
Тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". 8 класс. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 9 класс
Адаптированная рабочая образовательная программа по предмету «Русский язык и развитие речи» разработана для обучающихся 9класса с нарушенным слухом с учетом их психофизических и индивидуал...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык» 7 класс ФГОС
Учебник: Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений в 2 ч. (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; научн. ред. М.Н. Шанский). – М.: Просвещение; 2017...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Русский язык" (5 класс)...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 8 класса коррекционной школы. 4 часа в неделю.
Данное календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено для обучающихся с задержкой психического развития . 4 часа в неделю (136 часов в год)....