план-программа
рабочая программа по русскому языку (9 класс) по теме
план-программа в татарской школе по учебнику Н.А.Андрамоновой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kl.r.ya_._nachala-04.05.12..docx | 70.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Количество часов | Сроки | Планируемые результаты освоения материала | Контрольно-измерительные материалы | |
Календарные | Фактические | |||||
Общие сведения о языке - 2ч. | ||||||
1 | Функция русского языка в современном мире. | 1 | 01.09. | Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа. Понимать ценности русского литературного языка и его места среди языков народов мира; одинаково уважительного отношения к русской и родной культуре Уметь выделять ключевые фразы в тексте | Высказывания о языке | |
2 | Международное значение русского языка. | 1 | 02.09. | Знать содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем; международное значение русского языка. | Развёрнутый ответ на вопрос по теме урока | |
Повторение изученного в 5-8 классах – 32ч. (к.р.-2ч, р.р.-2ч) | ||||||
3 | Звуки речи. | 1 | 05.09. | Знать понятия звук, буква, транскрипция. Уметь различать звуки и буквы, находить транскрипции в учебниках иностранного языка, указывать причину несовпадения количества и значения букв и звуков в одном и том же слове | Алфавит | |
4 | Правописание гласных в корне слова. | 1 | 06.09. | Знать способы проверки правописания слов с безударными гласными в корне. Уметь различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова, работать с орфографическим словарём | Словарно-орфографическая работа | |
5 | Правописание согласных и гласных в приставках. | 1 | 08.09. | Знать понятие приставка. Уметь выделять приставку из основы, различать приставки и предлоги, их правописание | ||
6 | Правописание приставок при- и пре-. | 1 | 09.09. | Уметь различать значение слов с данными приставками и употреблять их правильно в речи и в письме, обогащение словаря, правильно писать гласные в приставках, различая значение слов с приставками. | ||
7 | Правописание нн и н в суффиксах прилагательных, причастий, наречий. | 1 | 12.09. | Знать условия выбора н и нн в прилагательных, причастиях, наречиях. Уметь различать прилагательные, причастия, наречия и определять их состав. | ||
8 | Текст: основные признаки текста. | 1 | 13.09. | Знать понятия текст, тема текста, основная мысль текста. Уметь выполнять комплексный анализ текста | Комплексный анализ текста | |
9 | Значение и грамматические признаки причастия. | 1 | 15.09. | Знать формальные признаки причастия, семантику; нормы согласования причастий с определяемыми словами Уметь находить причастие в тексте, строить предложения с причастиями, определять признаки глагола и прилагательного у причастия, находить главные и зависимые слова в словосочетаниях с причастиями. | ||
10 | Значение и грамматические признаки деепричастий. | 1 | 16.09. | Знать понятие о деепричастии как форме глагола, глагольные и наречные признаки деепричастия, нормы употребления деепричастий в речи Уметь находить деепричастия в тексте, определять морфологические признаки деепричастий, предупреждать ошибки при употреблении деепричастий в речи | ||
11 | Значение и грамматические признаки наречий. | 1 | 19.09. | Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий (обстоятельство, определение) Уметь находить наречия в тексте, определять их морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении. | ||
12 | Имя состояния. | 1 | 20.09. | Знать понятие слова категории состояния, отличие слов категории состояния от наречий. Уметь различать наречия и слова категории состояния | ||
13 | Сложное синтаксическое целое. | 1 | 22.09. | Знать понятие сложное синтаксическое целое. Уметь делить текст на сложные синтаксические целые, определять микротемы, определять абзацев текста, анализировать содержание и композицию текста, определять синтаксические средства связи предложений, выделять абзацы в письменной речи; устанавливать границы абзацев и сложных синтаксических целых. | ||
14 | Контрольная работа по теме «Повторение тем фонетики, морфемики, словообразовании, морфологии». | 1 | 23.09. | Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила | Тест | |
15 | Работа над ошибками. | 1 | 26.09. | Знать орфограммы и пунктуацию в рамках изученных тем Уметь выполнять работу над ошибками | Карточки | |
16 | Виды синтаксической связи. | 1 | 27.09. | Знать строение и грамматическое значение словосочетаний, типы сс. по морфологическим свойствам главного слова, типы связи слов в сс. Уметь находить главное и зависимое слово в сс. и определять, какими частями речи они выражены, определять грамматическое значение словосочетаний. | ||
17 | Способы подчинительной связи. | 1 | 29.09. | Знать понятия согласование, управление, примыкание. Уметь определять способ связи слов в сс. | ||
18 | Цельные словосочетания. | 1 | 30.09. | Знать понятия цельные словосочетания. Уметь правильно находить цельные словосочетания в тексте. |
| |
19 | Главные члены предложения. | 1 | 03.10. | Знать способы выражения подлежащего существительным, местоимением, сочетанием слов; способы выражения сказуемого. Уметь находить грамматическую основу предложения, в котором подлежащее выражено существительным или местоимением; находить основу предложения, где сказуемое выражено глаголом, существительным, полным или кратким прилагательным; | ||
20 | Второстепенные члены предложения. Приложение. | 1 | 04.10. | Знать понятия второстепенные члены предложения, приложение, функции второстепенных членов предложения. Уметь разграничивать главные и второстепенные члены предложения, объяснять наличие или отсутствие дефиса между приложением и определяемым словом. | ||
21 | Типы речи: описание, повествование, рассуждение. | 1 | 06.10. | Знать типы речи, их признаки. Уметь определять тип речи предложенного текста. | ||
22 | Предложения с однородными членами. | 1 | 07.10. | Знать понятие об однородных членах предложения, правила пунктуации при однородных членах с сочинительными союзами. Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами | ||
23 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями, обращениями. | 1 | 10.10. | Знать понятия об обращении, его роли в предложении, способы выражения обращения, его стилистические особенности, о вводных словах и предложениях, их значения и роль в тексте Уметь выделять вводные слова и предложения, обращения и расставлять знаки препинания при них. | ||
24 | Обособление определений. | 1 | 11.10. | Знать понятие об обособлении членов предложений – обособление определений. Уметь правильно расставлять знаки препинания. | ||
25 | Обособление приложений. | 1 | 13.10. | Знать особенности обособления приложений, пунктуационные навыки их обособления Уметь правильно расставлять знаки препинания при них. | ||
26 | Обособление обстоятельств. | 1 | 14.10. | Знать способы выражения обстоятельств, условия обособления обстоятельств. Уметь разграничивать обособленные и необособленные обстоятельства, правильно ставить знаки препинания при обособленных членах. | ||
27 | Стили речи. Художественный стиль. | 1 | 17.10. | Знать стили речи, их признаки. Уметь правильно и доказательно определять стилистическую принадлежность текста. | ||
28 | Контрольный диктант по теме «Словосочетание. Простое предложение». | 1 | 18.10. | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | Диктант | |
29 | Работа над ошибками. | 1 | 20.10. | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | Тестовые задания, карточки | |
30 | Средства художественной выразительности. Виды троп. | 1 | 21.10. | Знать понятия средства художественной выразительности, тропы, виды троп. Уметь находить в тексте тропы. | ||
31 | Виды стилистических фигур. | 1 | 24.10. | Знать понятия стилистические фигуры, виды фигур. Уметь находить в тексте стилистические фигуры | ||
32 | Повторение изученного о средствах художественной выразительности. | 1 | 25.10. | Знать теоретический материал по изученным средствам художественной выразительности. Уметь применять полученные знания на практике. | Текст | |
33 | Развития речи. Способы сжатия текста. | 1 | 27.10. | Знать особенности сжатого изложения текста, способы сжатия текста, понятия абзац, тезисы. Уметь составлять тему и основную мысль текста, составлять его тезисный план, выделять в тексте главную и второстепенную информацию, писать сжатое изложение, выдерживая текст в авторском стиле и в рамках заданной темы, соблюдать орфографические, пунктуационные, стилистические нормы | Текст изложения, творческая работа | |
34 | Развития речи. Обучающее сжатое изложение. | 1 | 28.10. | |||
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение – 2 ч. (р.р.-1) | ||||||
35 | Основные виды сложных предложений. | 1 | 08.11. | Знать понятие сложное предложение, признаки сложного предложения, основные виды сложных предложений. Уметь различать простое предложение от сложного, определять вид сложного предложения, выделять в сложных предложениях простые и указывать в них основу, правильно интонировать сложные предложения. | ||
36 | Развития речи. Официально-деловой стиль. Резюме. | 1 | 10.11. | Знать понятие резюме, его жанровые особенности Уметь самостоятельно составлять текст, связно и последовательно излагать по плану | Творческая работа, тексты резюме, план | |
Сложносочиненные предложения - 10ч. (к.р.-1ч, р.р.-2ч) | ||||||
37 | ССП с соединительными союзами. | 1 | 11.11. | Знать понятие СПП, основные группы ССП по союзам и значению. Уметь разграничивать предложения с однородными членами и ССП; выделять грамматическую основу в ПП, входящих в состав ССП; правильно интонировать ССП и ставить в них знаки препинания; правильно ставить знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом; употреблять видо-временные формы глаголов-сказуемых в ССП. | ||
38 | ССП с противительными союзами. | 1 | 14.11. | |||
39 | ССП с разделительными союзами. | 1 | 15.11. | |||
40 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | 1 | 17.11. | |||
41 | Синтаксический разбор сложносочинённого предложения. | 1 | 18.11. | Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор ССП, составлять их схемы | ||
42 | Повторение изученное о сложносочинённом предложении. | 1 | 21.11. | Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам ССП, составлять и записывать предложения с однородными членами и ССП, используя разные по значению союзы. | Карточки | |
43 | Контрольный диктант по теме «Сложносочиненные предложения». | 1 | 22.11. | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | Диктант | |
44 | Работа над ошибками. | 1 | 24.11. | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | Тестовые задания, карточки | |
45 | Развития речи. Обучающее сочинение-рассуждение. | 1 | 25.11. | Уметь писать сочинение по плану (клише) на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста. | Творческая работа, план, клише | |
46 | Развития речи. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. | 1 | 28.11. | Уметь писать сочинение по плану (клише) на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста. | Творческая работа, сочинение | |
Сложноподчинённые предложения – 28 ч. (п.р.-1 ч., р.р.-5 ч.) | ||||||
47 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1 | 29.11. | Знать понятия СПП, главное предложение, придаточное предложение. Уметь выделять главные и придаточные части в сложноподчинённом предложении. | ||
48 | Подчинительные союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным. | 1 | 01.12. | Знать понятия подчинительные союзы и союзные слова, указательные слова. Уметь разграничивать подчинительные союзы и союзные слова, находить в главном предложении указательные слова, ставить запятую между главным и придаточным предложениями. | ||
49 | Указательные слова в главной части сложноподчинённого предложения. | 1 | 02.12. | |||
50 | Развития речи. Контрольное сочинение-рассуждение. | 1 | 05.12. | Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста. | Сочинение | |
51 | Анализ сочинения. Обучение редактированию. | 1 | 06.12. | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в сочинении-рассуждении, редактировать сочинение. | ||
52 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Запятая между главным и придаточным предложениями. | 1 | 08.12. | Уметь находить главное и придаточное предложения в СПП, ставить запятую между главным и придаточным предложениями. | ||
53 | Виды сложноподчинённых предложений по значению. | 1 | 09.12. | Знать отличительные признаки СПП, основные группы СПП по значению. Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному и средства связи между ними, различать союзы и союзные слова. | ||
54 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 1 | 12.12. | Уметь согласовывать союзные слова который, какой, чей в роде и числе с определяемым словом главного предложения; использовать придаточные определительные и обособленные определения как синтаксические синонимы; переводить с русского на родной язык СПП с придаточным определительным. правильно употреблять в речи, составлять схемы. | ||
55 | Замена причастных оборотов определительными придаточными предложениями. | 1 | 13.12. | Уметь находить придат.определит. в СПП, производить их синонимич. замену; использовать придаточные определительные и обособленные определения (причастные обороты) как синтаксические синонимы. | ||
56 | СПП с придаточными изъяснительными. | 1 | 15.12. | Уметь употреблять в главном предложении опорные слова определённых семантических групп; использовать СПП с придаточными изъяснительными и дополнением как синтаксические синонимы. | ||
57 | Замена предложения с прямой речью сложноподчинёнными изъяснительными. | 1 | 16.12. | Уметь заменять предложения с прямой речью СПП изъяснительными. | ||
58 | Повторение изученное с придаточными определительными, изъяснительными. | 1 | 19.12. | Уметь пользоваться в речи определительными придаточными для описания предметов, заменять предложения с прямой речью СПП изъяснительными, расставлять знаки препинания и составлять схемы таких предложений. | Карточки | |
59 | СПП с придаточными места. | 1 | 20.12. | Уметь устанавливать синонимию обстоятельственных предложений с соответствующими видами обстоятельств в простом предложении; преобразовывать ПП в СПП с придаточными обстоятельственными; интонировать СПП и ставить в них знаки препинания; употреблять в речи СПП. | ||
60 | СПП с придаточными времени. | 1 | 22.12. | |||
61 | СПП с придаточными причины. | 1 | 23.12. | |||
62 | СПП с придаточными цели. | 1 | 26.12. | |||
63 | Развитие речи. Научный стиль. Отзыв, рецензия. | 1 | 27.12. | Знать понятие отзыв, рецензия и их особенности. Уметь их писать, связно и последовательно излагать свои мысли. | Творческая работа | |
64 | Проверочная работа по теме «Сложноподчинённые предложения» | 1 | 29.12. | Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила | Тест | |
65 | СПП с придаточными условными. | 1 | 12.01. | Уметь устанавливать синонимию обстоятельственных предложений с соответствующими видами обстоятельств в простом предложении; преобразовывать ПП в СПП с придаточными обстоятельственными; интонировать СПП и ставить в них знаки препинания; употреблять в речи СПП. | ||
66 | СПП с придаточными уступительными. | 1 | 13.01. | |||
67 | СПП с придаточными сравнительными, степени и образа действия. | 1 | 16.01. | |||
68 | СПП с придаточными следствия. | 17.01. | ||||
69 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 19.01. | Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор СПП, составлять их схемы | |||
70 | Повторение изученного о сложноподчинённом предложении. | 1 | 20.01. | Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам СПП. | ||
71 | Развитие речи. Сочинение-описание по картине И.И.Левитана «Свежий ветер. Волга». | 1 | 23.01. | Знать творчество русских художников Уметь отбирать материал для сочинения по картине, составлять план сочинения, определять его идею и тему, писать сочинение по картине, излагать правильно и свободно свои мысли в письменной форме | Творческая работа | |
72 | Развитие речи. Контрольное сжатое изложение. | 1 | 24.01. | Знать особенности сжатого изложения, приёмы сжатия текста, понятие абзац. Уметь составлять тему и основную мысль текста, составлять его план, выделять в тексте главную и второстепенную информацию, писать сжатое изложение, выдерживая текст в авторском стиле и в рамках заданной темы, соблюдать орфографические, пунктуационные, стилистические нормы | Текст изложения, творческая работа | |
73 | Развитие речи. Контрольное сжатое изложение. | 1 | 26.01. | |||
74 | Работа над ошибками. | 1 | 27.01. | Знать орфограммы и пунктуацию в рамках изученных тем Уметь выполнять работу над ошибками | Тестовые задания, карточки | |
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными – 16ч. (к.р.-1ч., р.р.-5ч.) | ||||||
75 | СПП с однородным соподчинением. | 1 | 30.01. | Уметь различать однородное и неоднородное соподчинение придаточных и ставить в предложениях знаки препинания; ставить знаки препинания между однородными придаточными, соединёнными соединительными и разделительными союзами и, да (и), или; ставить знаки препинания при стечении двух подчинительных союзов что если…,; что хотя…, но и др.; составлять схемы предложений с несколькими придаточными; | ||
76 | СПП с неоднородным соподчинением. | 1 | 31.01. | |||
77 | СПП с последовательным соподчинением. | 1 | 02.02. | |||
78 | Знаки препинания в СПП с последовательным подчинением придаточных частей. | 1 | 03.02. | |||
79 | СПП со смешанным подчинением придаточных частей. | 1 | 06.02. | Уметь составлять схемы предложений с несколькими придаточными; | ||
80 | Знаки препинания в СПП со смешанным подчинением придаточных частей. | 1 | 07.02. | Уметь составлять схемы предложений с несколькими придаточными; | ||
81 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение. | 1 | 09.02. | Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста. | Сочинение | |
82 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение. | 1 | 10.02. | |||
83 | Работа над ошибками. | 1 | 13.02. | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в сочинении-рассуждении. | ||
84 | Синтаксический разбор сложноподчинённых предложений. | 1 | 14.02. | Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор СПП, составлять их схемы | ||
85 | Обобщение изученного по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 | 16.02. | Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам СПП. | ||
86 | Контрольная работа - тестирование по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 | 17.02. | Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила | Тест | |
87 | Развитие речи. Текст. Средства связи предложений и абзацев текста. | 20.02. | Уметь определять синтаксические средства связи предложений и абзацев текста. | Текст | ||
88 | Развитие речи. Сжатое изложение. | 21.02. | Знать особенности сжатого изложения, приёмы сжатия текста, понятие абзац. Уметь составлять тему и основную мысль текста, составлять его план, выделять в тексте главную и второстепенную информацию, писать сжатое изложение, выдерживая текст в авторском стиле и в рамках заданной темы, соблюдать орфографические, пунктуационные, стилистические нормы | Текст изложения, творческая работа | ||
89 | Развитие речи. Сжатое изложение. | 24.02. | ||||
90 | Работа над ошибками. | 1 | 27.02. | Знать орфограммы и пунктуацию в рамках изученных тем Уметь выполнять работу над ошибками | Карточки | |
Бессоюзное сложное предложение – 14ч. (к.р.-2ч., р.р.-2ч.)
| ||||||
91 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | 28.02. | Уметь выражать различные смысловые отношения с помощью БСП; преобразовывать союзные СП в бессоюзные; правильно интонировать БСП и ставить знаки препинания в них. | ||
92 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | 1 | 01.03. | |||
93 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 1 | 02.03. | |||
94 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. | 1 | 05.03. | |||
95 | Синонимия союзных и бессоюзных сложных предложений. | 1 | 06.03. | |||
96 | Синтаксический разбор БСП. | 1 | 09.03. | Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор БСП, составлять их схемы | ||
97 | Развитие речи. Контрольное сжатое изложение. | 1 | 12.03. | Уметь раскрыть тему текста; передать его основную мысль; использовать языковые средства в соответствии с темой и задачей высказывания; применять полученные ЗУН по пройденным темам. | Текст изложения, творческая работа | |
98 | Развитие речи. Контрольное сжатое изложение. | 1 | 13.03. | |||
99 | Работа над ошибками. | 1 | 15.03. | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в изложении. | ||
100 | Обобщающее повторение пунктуационных норм в БСП. | 1 | 16.03. | Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам БСП. | ||
101 | Контрольная работа - тестирование по теме «Бессоюзное сложное предложение». | 1 | 19.03. | Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила | Тест | |
102 | Обобщающее повторение «Сложное предложение». | 1 | 20.03. | Уметь отличать простое предложение от сложного, определять вид сложного предложения, определять смысловые отношения между частями сложного предложения, знаки препинания в СП. | ||
103 | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение». | 1 | 22.03. | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Диктант | |
104 | Работа над ошибками. | 1 | 23.03. | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | Тестовые задания, карточки | |
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь – 11ч. (р.р. - 1ч., к.р.-1ч.) | ||||||
105 | Прямая речь. | 1 | 02.04. | Уметь правильно интонировать предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания; преобразовывать СПП с придаточными изъяснительными в предложения с прямой речью.
| ||
106 | Знаки препинания при прямой речи. | 1 | 03.04. | |||
107 | Развитие речи. Сочинение-описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень». | 1 | 05.04. | Уметь писать сочинение-описание на заданную тему | Сочинение | |
108 | Повторение изученного о прямой речи. | 1 | 06.04. | Уметь правильно интонировать предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания. | ||
109 | Косвенная речь. | 1 | 09.04. | Уметь заменять прямую речь косвенной и наоборот. | ||
110 | Грамматические признаки косвенной речи. | 1 | 10.04. | |||
111 | Диалог. | 1 | 12.04. | Уметь вести диалог и правильно его интонировать; ставить знаки препинания в диалоге. | ||
112 | Цитата. | 1 | 13.04. | Уметь использовать цитаты в устных высказываниях, сочинениях, изложениях; заменять цитаты прямой речью и наоборот; оформлять цитаты знаками препинания. | ||
113 | Повторение изученного о способах передачи чужой речи. | 1 | 16.04. | Уметь заменять прямую речь косвенной и наоборот | ||
114 | Контрольный диктант по теме «Прямая и косвенная речь». | 1 | 17.04. | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Диктант | |
115 | Работа над ошибками. | 1 | 19.04. | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | Тестовые задания, карточки | |
Сложное синтаксическое целое. Абзац. - 8ч. (к.р.-1ч., р.р. – 4ч.) | ||||||
116 | Сложное синтаксическое целое в составе текста. | 1 | 20.04. | Уметь делить текст на сложные синтаксические целые, определять микротемы, определять абзацев текста. | ||
117 | Сложные синтаксические целые с цепной и параллельной связью. | 1 | 23.04. | Уметь анализировать содержание и композицию текста, определять синтаксические средства связи предложений. | ||
118 | Абзац. | 1 | 24.04. | Уметь выделять абзацы в письменной речи; устанавливать границы абзацев и сложных синтаксических целых. | ||
119 | Связь между начальными предложениями абзаца. | 1 | 26.04. | Уметь анализировать содержание и композицию текста, определять синтаксические средства связи предложений. | ||
120 | Повторение изученного о сложном синтаксическом целом. | 1 | 27.04. | Уметь делить текст на сложные синтаксические целые, определять микротемы, определять абзацев текста. | ||
121 | Комплексный анализ текста. Задание С1. | 1 | 30.04. | Уметь определять тему текста; передать его основную мысль, стиль и тип речи; использовать языковые средства в соответствии с темой и задачей высказывания; составлять микротемы текста; применять полученные ЗУН по пройденным темам. | Текст изложения | |
122 | Развитие речи. Сжатое изложение. | 1 | 03.05. | Уметь раскрыть тему текста; передать его основную мысль; использовать языковые средства в соответствии с темой и задачей высказывания; применять полученные ЗУН по пройденным темам. | Текст изложения, творческая работа | |
123 | Развитие речи. Сжатое изложение. | 1 | 04.05 | |||
124 | Работа над ошибками. | 1 | 07.05 | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в изложении. | ||
125 | Обобщение изученного по орфографии. Задание А. | 1 | 08.05 | Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам. | Тест | |
126 | 1 | 10.05 | Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам. | Тест | ||
127 | Контрольное тестирование - «Задания А, В». | 1 | 11.05 | Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила | Тест | |
128 | Комплексный анализ текста. Задание С2.1., С2.2. | 1 | 12.05 | Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста. | Текст | |
129 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение. | 1 | 14.05 | Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста. | Сочинение | |
130 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение. | 1 | 15.05 | Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста. | Сочинение | |
Повторение изученного за год – 6 ч. (к.р.-1ч.) | ||||||
131 | Повторение изученного за год. Сложносочиненные предложения. | 1 | 17.05 | Знать теоретический материал по теме урока, классификацию СП в зависимости от средств связи. Уметь отличать ПП от СП, различать ССП, СПП, БСП, применять на практике полученные знания, умения, навыки на уроках русского языка. | ||
132 | Повторение изученного за год. Сложноподчиненные предложения. | 1 | 18.05 | Знать теоретический материал по теме урока, классификацию СП в зависимости от средств связи. Уметь отличать ПП от СП, различать ССП, СПП, БСП, применять на практике полученные знания, умения, навыки на уроках русского языка. | ||
133 | Повторение изученного за год. Бессоюзные предложения. | 1 | 19.05 | Знать теоретический материал по теме урока, классификацию СП в зависимости от средств связи. Уметь отличать ПП от СП, различать ССП, СПП, БСП, применять на практике полученные знания, умения, навыки на уроках русского языка. | ||
134 | Повторение изученного за год. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | 1 | 21.05 | Знать теоретический материал по теме урока, классификацию СП в зависимости от средств связи. Уметь отличать ПП от СП, различать ССП, СПП, БСП, применять на практике полученные знания, умения, навыки на уроках русского языка. | ||
135 | Годовая итоговая контрольная работа. | 1 | 22.05 | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему. | Диктант | |
136 | Работа над ошибками. | 1 | 24.05 | Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему. | Индивидуаль- ные задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-программа к программе "Юный художник" для детей 7-12 лет, з года обучения.
В нашей школе ГБОУСОШ № 520 Колпинского района СПб существует программа "Юный художник" созданная моими коллегами Аккуратовой Натальей Васильевной и Прокопович Антониной Ивановной по обучению де...
план-программа
план-программа по учебнику Н.Н.Фаттаховой...
пояснительная записка к план-программе по русскому языку в 7 классе
пояснительная записка к план-программе по русскому языку в 7 классе по учебнику Н.Н.Фаттаховой...
пояснительная записка к план-программе по русскому языку в 9 классе
пояснительная записка к план-программе по русскому языку в 9 классе по учебнику Н. А.Андрамоновой...
Учебно-тематический план программы дополнительного образования детей "Здоровье дарят фитонциды"
Приведен учебно-тематический план программы дополнительного образования детей "Здоровье дарят фитонциды". Программа предназначена для учеников 7-9 классов. Содержание программы раскрывает понятие о яв...
Примерный тематический план программы дополнительного образования в 4-5 классах.
Данный материал может использоваться для дополнительного образования учащихся 4-5 классов во второй половине дня....
План- программа краеведческого кружка.
План работы краеведческого кружка для работы в школе....