план-программа
рабочая программа по русскому языку (9 класс) по теме

план-программа в татарской школе по учебнику Н.А.Андрамоновой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9kl.r.ya_._nachala-04.05.12..docx70.88 КБ

Предварительный просмотр:

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Количество часов

Сроки

Планируемые результаты

 освоения материала

Контрольно-измерительные материалы

Календарные

Фактические

                                                                                      Общие сведения о языке - 2ч.

1

Функция русского языка в современном мире.

1

01.09.

Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа.

Понимать ценности русского литературного языка  и его места среди языков народов мира; одинаково уважительного отношения к русской и родной культуре

Уметь выделять ключевые фразы в тексте

Высказывания о языке

2

Международное значение русского языка.

1

02.09.

Знать содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем; международное значение русского языка.

Развёрнутый ответ на вопрос по теме урока

                                                Повторение изученного в 5-8 классах – 32ч. (к.р.-2ч, р.р.-2ч)

 3

Звуки речи.

1

05.09.

Знать понятия звук, буква, транскрипция.

Уметь различать звуки и буквы, находить транскрипции в учебниках иностранного языка, указывать причину несовпадения количества и значения букв и звуков в одном и том же слове

Алфавит

4

Правописание гласных в корне слова.

1

06.09.

Знать способы проверки правописания слов с безударными гласными в корне.

Уметь различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова, работать с орфографическим словарём

Словарно-орфографическая работа

5

Правописание согласных и гласных в приставках.

1

08.09.

Знать понятие приставка.

Уметь выделять приставку из основы, различать приставки и предлоги, их правописание

6

Правописание приставок при- и пре-.

1

09.09.

Уметь различать значение слов с данными приставками и употреблять их правильно  в речи и в письме, обогащение словаря,  правильно писать гласные в приставках, различая значение слов  с приставками.

7

Правописание нн и н в суффиксах прилагательных, причастий, наречий.

1

12.09.

Знать условия выбора н и нн в прилагательных, причастиях, наречиях.

Уметь различать прилагательные, причастия, наречия и определять их состав.

8

Текст: основные признаки текста.

1

13.09.

Знать понятия текст, тема текста, основная мысль текста.

Уметь выполнять комплексный анализ текста

Комплексный анализ текста

9

Значение и грамматические признаки причастия.

1

15.09.

Знать формальные признаки причастия, семантику; нормы согласования причастий с определяемыми словами  

Уметь находить причастие в тексте,  строить предложения с причастиями, определять признаки глагола и прилагательного у причастия, находить главные и зависимые слова в словосочетаниях с причастиями.

10

Значение и грамматические признаки деепричастий.

1

16.09.

Знать понятие о деепричастии как форме глагола, глагольные и наречные признаки деепричастия, нормы употребления деепричастий в речи

Уметь находить деепричастия в тексте, определять морфологические признаки деепричастий, предупреждать ошибки при употреблении деепричастий в речи

11

Значение и грамматические признаки наречий.

1

19.09.

Знать общее  грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий (обстоятельство, определение)

Уметь находить наречия в тексте, определять их  морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении.

12

Имя состояния.

1

20.09.

Знать понятие слова категории состояния, отличие слов категории состояния от наречий.

Уметь различать наречия и слова категории состояния

13

Сложное синтаксическое целое.

1

22.09.

Знать понятие сложное синтаксическое целое.

Уметь делить текст на сложные синтаксические целые, определять микротемы, определять  абзацев текста,  анализировать содержание и композицию текста, определять синтаксические средства связи предложений, выделять абзацы в письменной речи; устанавливать границы абзацев и сложных синтаксических целых.

14

Контрольная работа по теме «Повторение тем фонетики, морфемики, словообразовании, морфологии».

1

23.09.

Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила

Тест

15

 Работа над ошибками.

1

26.09.

Знать орфограммы и пунктуацию в рамках изученных тем

Уметь выполнять работу над ошибками

Карточки

16

Виды синтаксической связи.

1

27.09.

Знать строение и грамматическое значение словосочетаний, типы сс. по морфологическим свойствам главного слова, типы связи слов в сс.

Уметь находить главное и зависимое слово в сс. и определять, какими частями речи они выражены, определять  грамматическое значение словосочетаний.

17

Способы подчинительной связи.

1

29.09.

Знать понятия согласование, управление, примыкание.

Уметь определять способ связи слов в сс.

18

Цельные словосочетания.

1

30.09.

Знать понятия цельные словосочетания.

Уметь правильно находить  цельные словосочетания в тексте.

 

19

Главные члены предложения.

1

03.10.

Знать  способы выражения подлежащего существительным, местоимением, сочетанием слов; способы выражения сказуемого. Уметь находить грамматическую основу предложения, в котором подлежащее выражено существительным или местоимением;

 находить основу предложения, где сказуемое выражено глаголом, существительным, полным или кратким прилагательным;

20

Второстепенные члены предложения. Приложение.

1

04.10.

Знать понятия второстепенные члены предложения, приложение, функции второстепенных членов предложения.

Уметь разграничивать главные и  второстепенные члены предложения, объяснять наличие или отсутствие дефиса между приложением и определяемым словом.

21

Типы речи: описание, повествование, рассуждение.

1

06.10.

Знать типы речи, их признаки.

Уметь определять тип речи предложенного текста.

22

Предложения с однородными членами.

1

07.10.

Знать понятие об однородных членах предложения, правила пунктуации при однородных членах с сочинительными союзами. Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами

23

Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями, обращениями.

1

10.10.

Знать понятия об обращении, его роли в предложении, способы выражения обращения, его стилистические особенности, о вводных словах и предложениях, их значения и роль в тексте

Уметь выделять вводные слова и предложения, обращения и расставлять знаки препинания при них.

24

Обособление определений.

1

11.10.

Знать понятие об обособлении членов предложений – обособление определений.

Уметь правильно расставлять знаки препинания.

25

Обособление приложений.

1

13.10.

Знать особенности обособления приложений, пунктуационные навыки их обособления

Уметь правильно расставлять знаки препинания при них.

26

Обособление обстоятельств.

1

14.10.

Знать способы выражения обстоятельств, условия обособления  обстоятельств.

Уметь разграничивать обособленные и необособленные обстоятельства, правильно ставить знаки препинания при обособленных членах.

27

Стили речи. Художественный стиль.

1

17.10.

Знать стили речи, их признаки.

Уметь правильно и доказательно определять стилистическую принадлежность текста.

28

Контрольный диктант по теме «Словосочетание. Простое предложение».

1

18.10.

Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему

Диктант

29

Работа над ошибками.

1

20.10.

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и  грамматическом задании к нему

Тестовые задания, карточки

30

Средства художественной выразительности. Виды троп.

1

21.10.

Знать понятия средства художественной выразительности, тропы, виды троп.

Уметь находить в тексте тропы.

31

Виды стилистических фигур.

1

24.10.

Знать понятия стилистические фигуры, виды фигур.

Уметь находить в тексте стилистические фигуры

32

Повторение изученного о средствах  художественной выразительности.

1

25.10.

Знать теоретический материал по изученным средствам художественной выразительности.

Уметь применять полученные знания на практике.

Текст

33

Развития речи. Способы сжатия текста.

1

27.10.

Знать особенности сжатого изложения текста, способы сжатия текста, понятия абзац, тезисы.

Уметь составлять тему и основную мысль текста, составлять его тезисный план, выделять в тексте главную и второстепенную информацию, писать сжатое изложение, выдерживая текст в авторском стиле и в рамках заданной темы, соблюдать орфографические, пунктуационные, стилистические нормы

Текст изложения, творческая работа

34

Развития речи. Обучающее сжатое изложение.

1

28.10.

                                                    Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение – 2 ч. (р.р.-1)                                                

35

Основные виды сложных предложений.

1

08.11.

Знать понятие сложное предложение, признаки сложного предложения, основные виды сложных предложений.

Уметь различать простое предложение от сложного, определять вид сложного предложения, выделять  в сложных предложениях простые и указывать в них основу,  правильно интонировать сложные предложения.

36

Развития речи. Официально-деловой стиль. Резюме.

1

10.11.

Знать понятие резюме, его жанровые особенности

Уметь самостоятельно составлять текст, связно и последовательно излагать по плану

Творческая работа, тексты резюме, план

                                                 Сложносочиненные предложения - 10ч. (к.р.-1ч, р.р.-2ч)

37

ССП с соединительными союзами.

1

11.11.

Знать понятие СПП, основные группы ССП по союзам и значению.

Уметь разграничивать предложения с однородными членами и ССП;

выделять грамматическую основу в ПП, входящих в состав ССП;

правильно интонировать ССП и ставить в них знаки препинания;

правильно ставить знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом; употреблять видо-временные   формы глаголов-сказуемых в ССП. 

38

ССП с противительными союзами.

1

14.11.

39

ССП с разделительными союзами.

1

15.11.

40

Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.

1

17.11.

41

Синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

1

18.11.

Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор ССП, составлять их схемы

42

Повторение изученное о  сложносочинённом предложении.

1

21.11.

Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам ССП, составлять и записывать предложения с однородными членами и ССП, используя разные по значению союзы.

Карточки

43

Контрольный диктант по теме

«Сложносочиненные предложения».

1

22.11.

Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему

Диктант

44

Работа над ошибками.

1

24.11.

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и  грамматическом задании к нему

Тестовые задания, карточки

45

Развития речи. Обучающее сочинение-рассуждение.

1

25.11.

Уметь писать сочинение по плану (клише) на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста.

Творческая работа, план, клише

46

Развития речи. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

1

28.11.

Уметь писать сочинение по плану (клише) на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста.

Творческая работа, сочинение

                                                                            Сложноподчинённые предложения – 28 ч. (п.р.-1 ч., р.р.-5 ч.)

47

Понятие о сложноподчиненном предложении.

1

29.11.

Знать понятия СПП, главное предложение, придаточное предложение.

Уметь выделять главные и придаточные части в сложноподчинённом предложении.

48

Подчинительные союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным.

1

01.12.

Знать понятия подчинительные союзы и союзные слова, указательные слова.

Уметь разграничивать подчинительные союзы и союзные слова, находить в главном предложении указательные слова, ставить запятую  между главным и придаточным предложениями.

49

Указательные слова в главной части сложноподчинённого предложения.

1

02.12.

50

Развития речи. Контрольное сочинение-рассуждение.

1

05.12.

Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста.

Сочинение

51

Анализ сочинения. Обучение редактированию.

1

06.12.

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в  сочинении-рассуждении, редактировать сочинение.

52

Место придаточного предложения по отношению к главному. Запятая между главным и придаточным предложениями.

1

08.12.

Уметь находить главное и придаточное предложения в СПП, ставить запятую  между главным и придаточным предложениями.

53

Виды сложноподчинённых предложений по значению.

1

09.12.

Знать отличительные признаки СПП, основные группы СПП по значению.

Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному и средства связи между ними, различать союзы и союзные слова. 

54

Сложноподчинённые  предложения с придаточными определительными.

1

12.12.

Уметь согласовывать союзные слова который, какой, чей в роде и числе с определяемым словом главного предложения;

использовать придаточные определительные и обособленные определения как синтаксические синонимы;

переводить с русского на родной язык СПП с придаточным определительным.

правильно употреблять в речи, составлять схемы.

55

Замена причастных оборотов определительными придаточными предложениями.

1

13.12.

Уметь находить придат.определит. в СПП, производить их синонимич. замену; использовать  придаточные определительные и обособленные определения (причастные обороты) как синтаксические синонимы.

56

СПП с придаточными изъяснительными.

1

15.12.

Уметь употреблять в главном предложении опорные слова определённых семантических групп;

использовать СПП с придаточными изъяснительными и дополнением как синтаксические синонимы.

57

Замена предложения с прямой речью сложноподчинёнными изъяснительными.

1

16.12.

Уметь заменять предложения с прямой речью СПП изъяснительными.

58

Повторение изученное с придаточными  определительными, изъяснительными.

1

19.12.

Уметь пользоваться в речи определительными придаточными для описания предметов,  заменять предложения с прямой речью СПП изъяснительными, расставлять знаки препинания и составлять схемы таких предложений.

Карточки

59

СПП с придаточными места.

1

20.12.

Уметь устанавливать синонимию обстоятельственных предложений с соответствующими видами обстоятельств в простом предложении;

преобразовывать ПП в СПП с придаточными обстоятельственными;

интонировать СПП и ставить в них знаки препинания;

употреблять в речи СПП.

60

СПП с придаточными времени.

1

22.12.

61

СПП с придаточными причины.

1

23.12.

62

СПП с придаточными цели.

1

26.12.

63

Развитие речи. Научный стиль. Отзыв, рецензия.

1

27.12.

Знать понятие отзыв, рецензия и их особенности.

Уметь их писать, связно и последовательно излагать свои мысли.

Творческая работа

64

Проверочная работа по теме

«Сложноподчинённые  предложения»

1

29.12.

Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила

Тест

65

СПП с придаточными условными.

1

12.01.

Уметь устанавливать синонимию обстоятельственных предложений с соответствующими видами обстоятельств в простом предложении;

преобразовывать ПП в СПП с придаточными обстоятельственными;

интонировать СПП и ставить в них знаки препинания;

употреблять в речи СПП.

66

СПП с придаточными уступительными.

1

13.01.

67

СПП с придаточными сравнительными, степени и образа действия.

1

16.01.

68

СПП с придаточными следствия.

17.01.

69

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.

19.01.

Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор СПП, составлять их схемы

70

Повторение изученного о  сложноподчинённом  предложении.

1

20.01.

Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам СПП.

71

Развитие речи. Сочинение-описание по картине И.И.Левитана «Свежий ветер. Волга».

1

23.01.

Знать творчество русских художников

Уметь отбирать материал для сочинения по картине, составлять план сочинения, определять его идею и тему, писать сочинение по картине, излагать правильно и свободно свои мысли в письменной форме

Творческая работа

72

Развитие речи. Контрольное сжатое изложение.

1

24.01.

Знать особенности сжатого изложения, приёмы сжатия текста, понятие абзац.

Уметь составлять тему и основную мысль текста, составлять его план, выделять в тексте главную и второстепенную информацию, писать сжатое изложение, выдерживая текст в авторском стиле и в рамках заданной темы, соблюдать орфографические, пунктуационные, стилистические нормы

Текст изложения, творческая работа

73

Развитие речи. Контрольное сжатое изложение.

1

26.01.

74

Работа над ошибками.

1

27.01.

Знать орфограммы и пунктуацию в рамках изученных тем

Уметь выполнять работу над ошибками

Тестовые задания, карточки

                      Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными  –  16ч. (к.р.-1ч., р.р.-5ч.)

75

СПП с однородным соподчинением.

1

30.01.

Уметь различать однородное и неоднородное соподчинение придаточных и ставить в предложениях знаки препинания;

ставить знаки препинания между однородными придаточными, соединёнными соединительными и разделительными союзами и, да (и), или;

ставить знаки препинания при стечении двух подчинительных союзов  что если…,; что хотя…, но и др.;

составлять схемы предложений с несколькими придаточными;

76

СПП с неоднородным соподчинением.

1

31.01.

77

СПП с последовательным соподчинением.

1

02.02.

78

Знаки препинания в СПП с последовательным подчинением придаточных частей.

1

03.02.

79

СПП со смешанным подчинением придаточных частей.

1

06.02.

Уметь составлять схемы предложений с несколькими придаточными;

80

Знаки препинания в СПП со смешанным подчинением придаточных частей.

1

07.02.

Уметь составлять схемы предложений с несколькими придаточными;

81

Развитие речи. Сочинение-рассуждение.

1

09.02.

Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста.

Сочинение

82

Развитие речи. Сочинение-рассуждение.

1

10.02.

83

Работа над ошибками.

1

13.02.

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в  сочинении-рассуждении.

84

Синтаксический разбор  сложноподчинённых предложений.

1

14.02.

Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор СПП, составлять их схемы

85

Обобщение изученного по теме

«Сложноподчинённые предложения». 

1

16.02.

Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам СПП.

86

Контрольная работа - тестирование по теме «Сложноподчинённые предложения».

1

17.02.

Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила

Тест

87

Развитие речи. Текст. Средства связи предложений и абзацев текста.

20.02.

Уметь определять синтаксические средства связи предложений и абзацев текста.

Текст

88

Развитие речи. Сжатое изложение.

21.02.

Знать особенности сжатого изложения, приёмы сжатия текста, понятие абзац.

Уметь составлять тему и основную мысль текста, составлять его план, выделять в тексте главную и второстепенную информацию, писать сжатое изложение, выдерживая текст в авторском стиле и в рамках заданной темы, соблюдать орфографические, пунктуационные, стилистические нормы

Текст изложения, творческая работа

89

Развитие речи. Сжатое изложение.

24.02.

90

Работа над ошибками.

1

27.02.

Знать орфограммы и пунктуацию в рамках изученных тем

Уметь выполнять работу над ошибками

Карточки

                                Бессоюзное сложное предложение – 14ч. (к.р.-2ч., р.р.-2ч.)

       

91

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

1

28.02.

Уметь выражать различные смысловые отношения с помощью БСП;

преобразовывать союзные СП в бессоюзные;

правильно интонировать БСП и ставить знаки препинания в них.

92

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с  запятой в БСП.

1

01.03.

93

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.

1

02.03.

94

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП.

1

05.03.

95

Синонимия союзных и бессоюзных сложных предложений.

1

06.03.

96

Синтаксический разбор БСП.

1

09.03.

Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор БСП, составлять их схемы

97

Развитие речи. Контрольное сжатое изложение.

1

12.03.

Уметь раскрыть тему текста;

передать его основную мысль;

использовать языковые средства в соответствии с темой и задачей высказывания;

применять полученные ЗУН по пройденным темам.

Текст изложения, творческая работа

98

Развитие речи. Контрольное сжатое изложение.

1

13.03.

99

Работа над ошибками.

1

15.03.

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в изложении.

100

Обобщающее повторение пунктуационных норм  в БСП.

1

16.03.

Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам БСП.

101

Контрольная работа - тестирование по теме «Бессоюзное сложное предложение».

1

19.03.

Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила

Тест

102

Обобщающее повторение «Сложное предложение».

1

20.03.

Уметь отличать простое предложение от сложного, определять вид сложного предложения, определять смысловые отношения между частями сложного предложения, знаки препинания в СП.

103

Контрольный диктант по теме «Сложное предложение».

1

22.03.

Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему.

Диктант

104

Работа над ошибками.

1

23.03.

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и  грамматическом задании к нему

Тестовые задания, карточки

                                          Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь – 11ч. (р.р. - 1ч., к.р.-1ч.)

105

Прямая речь.  

1

02.04.

Уметь правильно интонировать предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания; преобразовывать СПП с придаточными изъяснительными в предложения с прямой речью.

 

106

Знаки препинания при прямой речи.

1

03.04.

107

Развитие речи.  Сочинение-описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень».

1

05.04.

Уметь писать сочинение-описание  на заданную тему

Сочинение

108

Повторение изученного о прямой речи.

1

06.04.

Уметь правильно интонировать предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания.

109

Косвенная речь.

1

09.04.

Уметь заменять прямую речь   косвенной и наоборот.

110

Грамматические признаки косвенной речи.

1

10.04.

111

Диалог.

1

12.04.

Уметь вести диалог и правильно его интонировать; ставить знаки препинания в диалоге.

112

Цитата.

1

13.04.

Уметь использовать цитаты в устных высказываниях,  сочинениях, изложениях;  заменять цитаты прямой речью и наоборот;

оформлять цитаты знаками препинания.

113

Повторение изученного о способах передачи чужой речи.

1

16.04.

Уметь заменять прямую речь   косвенной и наоборот

114

Контрольный диктант по теме

«Прямая и косвенная речь».

1

17.04.

Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему.

Диктант

115

Работа над ошибками.

1

19.04.

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и  грамматическом задании к нему

Тестовые задания, карточки

                                                                      Сложное синтаксическое целое. Абзац. - 8ч. (к.р.-1ч., р.р. – 4ч.)

116

Сложное синтаксическое целое в составе текста.                                                         

1

20.04.

Уметь делить текст на сложные синтаксические целые, определять микротемы, определять  абзацев текста.

117

Сложные синтаксические целые с цепной и параллельной связью.

1

23.04.

Уметь анализировать содержание и композицию текста, определять синтаксические средства связи предложений.

118

Абзац.

1

24.04.

Уметь выделять абзацы в письменной речи; устанавливать границы абзацев и сложных синтаксических целых.

119

Связь между начальными предложениями абзаца.

1

26.04.

Уметь анализировать содержание и композицию текста, определять синтаксические средства связи предложений.

120

Повторение изученного о сложном синтаксическом целом.

1

27.04.

Уметь делить текст на сложные синтаксические целые, определять микротемы, определять  абзацев текста.

121

Комплексный анализ текста.

 Задание С1.

1

30.04.

Уметь определять тему текста;

передать его основную мысль, стиль и тип речи;

использовать языковые средства в соответствии с темой и задачей высказывания; составлять микротемы текста;

применять полученные ЗУН по пройденным темам.

Текст изложения

122

Развитие речи. Сжатое изложение.

1

03.05.

Уметь раскрыть тему текста;

передать его основную мысль;

использовать языковые средства в соответствии с темой и задачей высказывания;

применять полученные ЗУН по пройденным темам.

Текст изложения, творческая работа

123

Развитие речи. Сжатое изложение.

1

04.05

124

Работа над ошибками.

1

07.05

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в изложении.

125

Обобщение изученного по орфографии. Задание  А.

1

08.05

Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам.

Тест

126

Обобщение изученного по синтаксису и пунктуации. Задания В.

1

10.05

Уметь применять полученные ЗУН по пройденным темам.

Тест

127

Контрольное тестирование - «Задания А, В».

1

11.05

Уметь употреблять изученные орфографические и пунктуационные правила

Тест

128

Комплексный анализ текста.

Задание С2.1., С2.2.

1

12.05

Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста.

Текст

129

Развитие речи.

Сочинение-рассуждение.

1

14.05

Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста.

Сочинение

130

Развитие речи.

Сочинение-рассуждение.

1

15.05

Уметь писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли, дать аргументацию из текста.

Сочинение

                                                              Повторение изученного за год – 6 ч. (к.р.-1ч.)

131

Повторение изученного за год. Сложносочиненные предложения.

1

17.05

Знать теоретический материал по теме урока,  классификацию СП в зависимости от средств связи. Уметь отличать ПП от СП, различать ССП, СПП, БСП,

применять на практике полученные знания, умения, навыки на уроках русского языка.

132

Повторение изученного за год.  Сложноподчиненные предложения.

1

18.05

Знать теоретический материал по теме урока,  классификацию СП в зависимости от средств связи. Уметь отличать ПП от СП, различать ССП, СПП, БСП,

применять на практике полученные знания, умения, навыки на уроках русского языка.

133

Повторение изученного за год. Бессоюзные предложения.

1

19.05

Знать теоретический материал по теме урока,  классификацию СП в зависимости от средств связи. Уметь отличать ПП от СП, различать ССП, СПП, БСП,

применять на практике полученные знания, умения, навыки на уроках русского языка.

134

Повторение изученного за год. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.  

1

21.05

Знать теоретический материал по теме урока,  классификацию СП в зависимости от средств связи. Уметь отличать ПП от СП, различать ССП, СПП, БСП,

применять на практике полученные знания, умения, навыки на уроках русского языка.

135

Годовая итоговая контрольная работа.

1

22.05

Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему.

Диктант

136

Работа над ошибками.

1

24.05

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и  грамматическом задании к нему.

Индивидуаль-

ные задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-программа к программе "Юный художник" для детей 7-12 лет, з года обучения.

В нашей школе ГБОУСОШ № 520 Колпинского района СПб существует программа "Юный художник" созданная моими коллегами Аккуратовой Натальей Васильевной  и Прокопович Антониной Ивановной по обучению де...

план-программа

план-программа по учебнику Н.Н.Фаттаховой...

пояснительная записка к план-программе по русскому языку в 7 классе

пояснительная записка к план-программе по русскому языку в 7 классе по учебнику Н.Н.Фаттаховой...

пояснительная записка к план-программе по русскому языку в 9 классе

пояснительная записка к план-программе по русскому языку в 9 классе по учебнику Н. А.Андрамоновой...

Учебно-тематический план программы дополнительного образования детей "Здоровье дарят фитонциды"

Приведен учебно-тематический план программы дополнительного образования детей "Здоровье дарят фитонциды". Программа предназначена для учеников 7-9 классов. Содержание программы раскрывает понятие о яв...

Примерный тематический план программы дополнительного образования в 4-5 классах.

Данный материал может использоваться для дополнительного образования учащихся 4-5 классов во второй половине дня....

План- программа краеведческого кружка.

План работы краеведческого кружка для работы в школе....