Заключительный урок-игра
презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме
Цели урока: повторение и обобщение материала, изученного в 5 классе; закрепление орфографических и пунктуационных навыков; развитие языкового кругозора учащихся, умения логически мыслить; воспитание интереса к изучению языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_zaklyuchitelnyy_po_r.yazyku_5_kl..pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I задание. Найти слово, в котором все согласные звуки - глухие : А) лист; Б) пьёт; В) стог; Г) слог; 2) Найти слово, в котором все согласные звуки - звонкие: А) весна; Б) белка; В) дуб; Г) зной; 3) Найти слово, в котором все согласные звуки - мягкие: А) месть; Б) снег; В) бритьё; Г) щука; 4) Найти слово, в котором все согласные звуки - твёрдые: А) врач; Б) шило; В) роща; Г) борщ.
I задание. Найти слово, в котором все согласные звуки - глухие : А) лист; Б) пьёт; В) стог ; Г) слог; 2) Найти слово, в котором все согласные звуки - звонкие: А) весна; Б) белка; В) дуб; Г) зной ; 3) Найти слово, в котором все согласные звуки - мягкие: А) месть ; Б) снег; В) бритьё; Г) щука; 4) Найти слово, в котором все согласные звуки - твёрдые: А) врач; Б) шило ; В) роща; Г) борщ.
II задание. Конкурс капитанов.
III задание. Орфоэпический конкурс. Километр, жалюзи, красивее, ржаветь, звонит, инструмент, сливовый, хвоя, ненависть, щавель, свёкла, цемент, документ, досуг, доставка, похороны, боязнь, квартал, положила, баловать .
III задание. Орфоэпический конкурс. Килом е тр, жалюз и , крас и вее, рж а веть, звон и т, инструм е нт, сл и вовый, хв о я, н е нависть, щав е ль, св ё кла, цем е нт, докум е нт, дос у г, дост а вка, п о хороны, бо я знь, кварт а л, полож и ла, балов а ть .
IV задание. Эстафета.
V задание. Четвёртое – лишнее . 1.Бензин, керосин, лимонад, сок. 2.Брюки , чулки , шорты, колготки. 3.Дышиш_, тиш_ , жгуч _, испеч_. 4.Кофе, какао, море, озеро .
V задание. Четвёртое - лишнее . 1.Бензин, керосин, лимонад, сок . 2.Брюки, чулки , шорты, колготки. 3.Дышиш ь , тиш ь , жгуч , испеч ь . 4. Кофе , какао, море, озеро .
VI задание. Шарады , метаграммы, логогрифы. 1.Художник - первый слог, Второй - пчелиная семья, А целым назовём того, Кто славу заслужил в боях. 2.Первое - нота , Второе - тоже ; Целое - на горох похоже. 3.Когда я с Д , меня сорвут, Когда я с Т , на мне плывут .
VI задание. Шарады , метаграммы, логогрифы. 1.Художник - первый слог, Второй - пчелиная семья, А целым назовём того, Кто славу заслужил в боях. (Ге-рой) 2.Первое - нота , Второе - тоже ; Целое - на горох похоже. (Фа-соль) 3.Когда я с Д , меня сорвут, Когда я с Т , на мне плывут . (Плод - плот)
4 ) Он – грызун , не очень мелкий, Ибо чуть поменьше белки, А заменишь У на О – Будет круглое число. 5)Повозка я, но Т прибавьте вы - И превращусь я в улицу Москвы. 6)Я – синоним осьминога, А без С в метле нас много.
4 ) Он – грызун , не очень мелкий, Ибо чуть поменьше белки, А заменишь У на О – Будет круглое число. (Сурок-сорок ) 5)Повозка я, но Т прибавьте вы - И превращусь я в улицу Москвы. (Арба-Арбат ) 6)Я – синоним осьминога, А без С в метле нас много. (Спрут-прут)
VII задание. Расставить знаки препинания. Сани остановились и сидевшая в них женщина встала. Кай узнал её. Это была Снежная королева. Славно проехались!-сказала она.-Но ты совсем замёрз мальчик. Полезай ко мне я укрою тебя своей шубой. Каю показалось что он провалился в глубокий сугроб.
VII задание. Расставить знаки препинания. Сани остановились, и сидевшая в них женщина встала. Кай узнал её. Это была Снежная королева . – Славно проехались!-сказала она.-Но ты совсем замёрз, мальчик . Полезай ко мне, я укрою тебя своей шубой. Каю показалось, что он провалился в глубокий сугроб.
VIII задание. Найти ошибки в предложениях . 1)Мама положила в моё кофе сахар. 2)Мы купили красивую тюль. 3)На моё день рождения мама испекла торт. 4)Извиняюсь, я вас задел нечаянно.
VIII задание. Найти ошибки в предложениях . 1)Мама положила в мой кофе сахар. 2)Мы купили красивый тюль. 3)На мой день рождения мама испекла торт. 4) Извините , я вас задел нечаянно .
Подведение итогов .
Повторение изученного в 5 классе Урок-игра по русскому языку (заключительный)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заключительный урок-игра по теме "Пресмыкающиеся"
Заключительный урок - игра по теме "Пресмыкающиеся". Игра проходит по аналогии с игрой "Что? Где? Когда?". Класс делится на команды, которые в течении 1 минуты ищут ответ на вопрос. Отвечает та команд...
Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе
деловая игра, интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...
Как повысить мотивацию. Заключительный урок- игра. 8 класс
Заключительный урок года в 8 классе проводится в форме игры "Knowledge is Power"....
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...
Урок-игра «Экономика России. Отрасли хозяйства» (урок обобщения знаний по теме «Хозяйство России» в форме игры «Счастливый случай»)
Урок-игра «Экономика России. Отрасли хозяйства» (урок обобщения знаний по теме «Хозяйство России» в форме игры «Счастливый случай»)...
Заключительный урок-игра в 6 классе по теме "Two Capitals"
Методическая разработка к заклчительному уроку в 6 классе по теме "Two Capitals"...