урок 6 класс с использованием ЭОР
методическая разработка (русский язык, 6 класс) по теме
Урок по русскому языку "Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме" в 6 классе с использованием ЭОР, по учебнику С.И.Львовой, В.В.Львова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок " Обособление деепричастий".docx | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме.
Иванькова Марина Анатольевна | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17 г.Балашова Саратовской области» | ||
Должность: учитель | ||
Предмет: русский язык | ||
Класс -6 | ||
Тема и номер урока в теме «Деепричастие», урок №3: «Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме на письме» | ||
Базовый учебник. Учебник русского языка . 9 класс. В 3 ч. Ч.2: С.И.Львова, В.В.Львов |
8.Цели урока: дать общее понятие об обособлении;
тренировать учащихся в распознавании, определении границ и пунктуационном оформлении деепричастных оборотов на письме.
9. Задачи:
- обучающие: отрабатывать и совершенствовать пунктуационные навыки; выявить степень усвоения учебного материала и пробелы в знаниях, умениях и навыках по изучаемому материалу на новом технологическом уровне.
-развивающие: активизировать через использование ЭОР познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы;
совершенствовать умения использовать деепричастия и деепричастные обороты учащимися в своей речи;
формировать навыки самооценки;
-воспитательные: воспитывать интерес к предмету.
Тип урока урок – введение нового материала с использованием ЭОР и самостоятельной деятельности учащихся.
- Формы работы учащихся: фронтальная и индивидуальная
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент. Психологическая зарядка. | Нацелить учащихся на урок | Подготовка к уроку | 3 | |
2 | Проверка домашнего задания | Дать образец верного решения | Коррекция ошибок | 5 | |
3 | Усвоение новых знаний. Работа с опорными для памяти материалами | №1 (И-типа) Электронный учебный модуль информационного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме". | Определяет ЭУМ, организует восприятие и осмысление новой информации их индивидуально для каждого учащегося (или группы учащихся) | Знакомятся с содержанием | 5 |
4 | Первичная проверка понимания учащихся новых знаний | Фронтальный опрос учащихся по изученному материалу | Отвечают на вопросы учителя | 4 | |
5 | Закрепление полученных знаний | №2 ( П-типа) Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Обособление деепричастий на письме" | Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого ученика (или группы учащихся) | Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям | 2 |
6 | Актуализация знаний Сочетание групповой и индивидуальной работы с последующей проверкой | №2 ( П-типа) Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Обособление деепричастий на письме" | Анализирует результаты выполнения учащимися заданий | Выполняют задания и проводят взаимопроверку 1,2,3 заданий | 3 |
7 | Творческая работа | №2 ( П-типа) Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Обособление деепричастий на письме" | Анализирует и корректирует монологическую речь учащихся | Составляют устный рассказ при выполнении 4 задания | 3 |
8 | Зарядка для глаз | Проведение зарядки для глаз | Выполняют упражнения зарядки | 3 | |
9 | Контроль уровня усвоения изученного материала во время урока | №3 (К-типа) Электронный учебный модуль контрольного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме". | Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого ученика (или группы учащихся) | Знакомятся с заданием | 2 |
10 | Проверка и коррекция практических умений и навыков по теме | №3 (К-типа) Электронный учебный модуль контрольного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме". | Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность | Выполняют задание. | 5 |
11 | Рефлексия | Беседа с учащимися, выставление оценок | Фиксируют выводы, заполняют листок оценивания урока | 5 | |
12 | Информация о разноуровневом домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Разъясняет содержание разноуровневого домашнего задания | Запись домашнего задания | 5 |
Приложение к плану-конспекту урока Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме.
Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Обособление депричастий на письме | информационный | Электронный учебный модуль информационного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме". | http://fcior.edu.ru/card/28818/obosoblenie-deeprichastiy-na-pisme.html |
2 | Обособление депричастий на письме | практический | Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Обособление деепричастий на письме" | http://fcior.edu.ru/card/23749/obosoblenie-deeprichastiy-na-pisme.html |
3 | Обособление депричастий на письме | контролирующий | Электронный учебный модуль контрольного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Обособление деепричастий на письме". | http://fcior.edu.ru/card/28844/obosoblenie-deeprichastiy-na-pisme.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок химии в 9 классе с использованием ЭОР. Тема урока"Неметаллы: атомы и простые вещества. Воздух. Кислород. Озон"
Ответить Данная работа содержит план-конспект урока-структуру и ход урока, разработку современного урока химии в 9 классе "Неметаллы: атомы и простые вещества. Воздух. Кислород. Озон....
Урок литературы в 6 классе. Тема: Притча о Блудном сыне в контексте повести «Станционный смотритель» Форма урока: проект с использованием "Трежа хант" (ИКТ)
Цель урока: в ходе работы над проектом научить проводить сопоставительный анализ текстов и выявлять роль предметной детали (картинки на библейский сюжет) в раскрытии замысла автора и...
Конспект урока русского языка в 9 классе с использованием методов и приёмов личностно ориентированного подхода в образовании. Тема урока: Международное значение русского языка
Данный урок можно проводить как в начале, так и в конце учебного года, приурочив его к празднованию Дня славянской культуры и письменности. Учитель по своему усмотрению может использовать предложенный...
Вводный урок по физкультуре из цикла уроков по разделу "Гимнастика" для учащихся 5 класса с использованием мультимедийных средств
Разработка урока по физической культуре для 5 класса по теме «Гимнастика» относится к уроку изучение нового материала. Учащиеся подготавливаются к восприятию материала на последующих уроках данной тем...
Урок как основная форма подготовки выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Модель урока «Это многоликое местоимение» в 10-м классе с использованием УМК Дейкиной А.Д., Пахновой Т.М.
Модель предлагаемого читателю урока иллюстрирует, как, используя деятельностный подход в обучении, можно эффективно готовить обучающихся к ЕГЭ по русскому языку. Тема урока была выбрана н...
Уроки русского языка с использованием ИКТ. Путешествие в княжество «Существительное» (урок-повторение для учащихся 5 класс с использованием ИКТ )
обобщить и систематизировать знания по разделу «Имя существительное»;- развить речь у учащихся (письменную и устную);- воспитать интерес к русскому языку...
Уроки русского языка с использованием ИКТ . Путешествие в княжество «Существительное» (урок-повторение для учащихся 5 класс с использованием ИКТ )
обобщить и систематизировать знания по разделу «Имя существительное»;- развить речь у учащихся (письменную и устную);- воспитать интерес к русскому языку...