Тесты по русскому языку за курс 8 класса.
материал по русскому языку (8 класс) по теме

Смирнова Наталья Александровна

       Тесты по русскому языку за курс 8 класса соответствуют программе М. М. Разумовской. Они  включают две части.

ЧАСТЬ 1 содержит задания А с выбором одного ответа из 4 предложенных (А1-А27).

ЧАСТЬ 2 состоит из заданий В, в которых требуется записать краткий ответ (В1-В6). 

      Система проверочных заданий в тестах соотнесена с основными целями школьного курса и содержанием образовательного стандарта по предмету. В связи с этим проверяется уровень соответствия освоенных восьмиклассниками знаний, умений, навыков основным целям курса русского языка.      

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_russkomu_yazyku_za_kurs_8_klassa.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку за курс 8 класса

Вариант № 1

ИНСТРУКЦИЯ   ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ

Тест по русскому языку состоит из 33 заданий, которые разделены на две части.

ЧАСТЬ 1 содержит  задания А с выбором одного ответа из 4 предложенных (А1-А27).

ЧАСТЬ 2 состоит из заданий В, в которых требуется записать краткий ответ (В1-В6).

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Рекомендуем распределить время следующим образом: задания с А1 по А27 - 90 минут, задания с В1 по В6 - 30 минут.

Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

Проверьте, заполнили ли Вы все поля «Бланка ответов», которые должны были заполнить ДО начала выполнения работы.

Приступайте к выполнению работы.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания А1-А3.

А.   Над рекой висели два моста, и каждый из них был по-своему красив.

Б.   И изменчивая, непрочная красота их казалась более вечной, чем железо и  бетон.

В.   Но все-таки, как бы они ни были красивы, это были всего лишь мосты.

Г.   А под ними блестела река, расстилались зелёные луга, лёгкие синеватые холмы.

А1.  В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился    текст?

1) А, Г, В, Б                    2) А, В, Б, Г                    3) А, Г, Б, В                    4) А, В, Г, Б

А2.  Найдите ошибочное утверждение о предложениях текста.

1) Предложение А - сложносочинённое предложение, состоит из двух простых; в первом подлежащее ДВА МОСТА, во втором - КАЖДЫЙ ИЗ НИХ.

2) Предложение Б - простое предложение со сравнительным оборотом.

3) Предложение В - сложносочинённое предложение, состоит из двух простых.

4) Предложение Г - сложное бессоюзное предложение, состоит из двух простых.

А3. У какого слова из текста неправильно определены грамматические признаки?

1) по-своему - наречие              

2) синеватые - причастие

3) более вечной - прилагательное в сравнительной степени

4) под ними - местоимение с предлогом

А4. В каком ряду во всех словах пишется буква Е?

1) неприм..римый, кам..ра, ном..р

2) прим..рять туфли, отм..рать, комм..рсант

3) нам..реваться, изм..рять, м..рцание    

4) зам..рли, зам..рающий, сум..рки

А5. Найдите слово с орфографической ошибкой.

1) ЩИПЦЫ       2) ЛЫЖЫ        3) ТРУЩОБА        4) ЦИФЕРБЛАТ

А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) раз..грать, по..грать, пред..стория

2) во..становить, бе..дельник, ..бросить

3) пр..остановить, пр..следовать, пр..дводитель

4) пред..ставить, воз..бновить, п..дробно

А7. В каком слове пишется буква Е?

1) ПОСМОТР..М  

2) ПОДАР..М  

3) НАМЕЧА..МЫЙ  

4) НЕВИД..МЫЙ

А8. В каком слове пишется НН?

1) УВЕРЕ..ЫЙ               2) НАМЕРЕ..Ы               3) ЛЕБЕДИ..ЫЙ               4) БЕШЕ..О

А9. В каком примере возможно только одно написание?

1) ЧТО(БЫ)  

2) КАК(БЫ)  

3) ПРИВЕ(3/С)ТИ    

4) ПРИВ(Е/И)ДЕНИЕ

А10. В каком предложении НЕ пишется отдельно?

1) Художник (не)навидит фальшь.

2) Мы купили (не)большую вместительную сумку.

3) Работа (не)закончена.

4) Раздумывать было (не)когда.

А11. В каком слове на месте пропуска пишется Ь?

1) Узнайте, когда отправит..ся автобус.

2) Если проснут..ся на заре, можно увидеть зорянок.

3) Случает..ся иногда, что с дождём выпадает и град.

4) Дети боят..ся темноты.

А12. В каком случае неправильная грамматическая характеристика слова ведёт к орфографической ошибке?

В 18-ом столети.. уже требовалось, что(бы) памятник был произведением искусства - важно было (н..)кто изображ..н, а кто изобразил.

1) ЧТО(БЫ) - подчинительный союз, пишется слитно

2) СТОЛЕТИИ - существительное с основой на -И- в форме предложного падежа ед. числа, окончание И

3) (Н..)КТО - отрицательная частица НЕ перед местоимением КТО, пишется отдельно (есть противопоставление)

 4) ИЗОБРАЖ..Н - краткое прилагательное, в суффиксе после шипящего под ударением пишется О

А13. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) (по)лисьи, кто(то), (во)первых

2) (по)братски, буд(то), (в)двое

3) (по)немногу, где(нибудь), кто(либо)

4) какой(то), чёрно(белый), (по)этому

А14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) с ДВАДЦАТЬЮ ПЯТЬЮ рублями    

2) нет ПРЕТЕНЗИЙ

3) ХУЖЕ ВСЕГО                                        

4) НЕ ЛОЖИТЕ сюда тетради

А15. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) высотный (дом)        

2) засоривший          

3) предосенний        

4) выруливая

 

А16. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

Работая с сочинением, 

1) сначала составляется план.

2) не отвлекайтесь.

3) вас ничто не должно отвлекать.

4) вам нужны будут дополнительные материалы.

А17. В каком слове ударение на втором слоге?

1) ПОЛОЖИТЬ   2) ПОДНЯЛАСЬ   3) ПРИНЯТЫ   4) ХОДАТАЙСТВОВАТЬ

А18. 3начение какого слова определено неверно?

1) СУВЕНИР - подарок, изделие на память о городе, стране и т.п.

2) ТОРЕЦ - боковая сторона дома

3) ЗАУРЯДНЫЙ - приметный, обращающий на себя внимание

4) УНИКАЛЬНЫЙ - редкий, единственный в своим роде

А19. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Я люблю Россию до боли сердечной ( ) и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.

1) в предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится

2) предложение сложносочинённое, перед И  ставится занятая      

3) в предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая      

4) предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится

 А20. На месте каких цифр должны быть запятые?

Не   так-то   просто   (1)   живя   в   отеле   (2)   и   (3)   разъезжая   в автомобиле (4) почувствовать себя настоящим путешественником.

1) 1                               2) 1,2,3,4                                3) 1,4                                4) 4

А21. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Цвет топаза и при дневном, и при искусственном освещении  остаётся тем же.

2) На экзамене предлагалось прочесть басню, или рассказ.

3) Гость недолго гостит, да много видит.

4) Везде: на стенах домов, беседках, оградах - лепился плющ.

А22. В каком предложении НЕ НУЖНО ставить тире? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Северное солнце неяркое.

2) Есть кто-нибудь в доме спросил один из путников.

3) Сейсмограф простой прибор для регистрации землетрясений.

4) Тополиный пух был на земле на крышах на балконах всюду.

А23. На месте каких цифр нужны запятые?

Я думаю (1) что каждый (2) кто в детстве прочитал  «Каштанку» (3) на всю жизнь сохранит (4) чувство восхищения талантом писателя.

1) 1,2,3,4                            2) 1,3                               3) 2,4                             4) 1,2,3

Прочитайте текст и выполните задания А24-27, В1-В6.

   (1)«Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наша собственность. (2)Природа предоставила в наше владение только эту вечно текущую и непостоянную вещь, которую, вдобавок, может отнять у нас всякий, кто этого захочет... (3)Люди решительно ни во что не ценят чужого времени, хотя оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно при всем желании».

(4)Так писал Сенека в самом начале нашей эры, в 50-м году от Р.Х.

(5)Древние философы первыми поняли ценность времени - они наверняка еще до Сенеки пробовали как-то обуздать время, приручить, понять его природу, ибо и тогда оно угнетало своей быстротечностью.

(6)Однако мы по своему самомнению уверены, что у древних времени девать было некуда. (7)Что они, со своими солнечными, водяными и песочными часами, измерять его как следует не умели, а значит, и не берегли. (8)Прогресс - он ведь к тому сводится, по мнению делового человека, чтобы сэкономить этому деловому человеку время. (9)Для этого деловой человек из кареты пересел в поезд, оттуда в самолет. (10)Вместо писем придумали телеграммы и телефоны, вместо театров - телевизоры, вместо гусиного пера - шариковую ручку. (11)Эскалаторы, компьютеры, универмаги, телетайпы, электробритвы - всё изобретается для того, чтобы сберечь человеку время. (12)Однако    почему-то    нехватка   этого    времени   у    человека   возрастает. (13)Деловой человек наращивает скорости, внедряет ЭВМ, переделывает универмаги в универсамы, печатает газеты фотоспособом, а дефицит времени увеличивается. (14)Не только у него - цейтнот становится всеобщим. (15)Недостает времени на друзей, на детей, нет времени на то, чтобы думать, чтобы не думая постоять в осеннем лесу, слушая черенковый хруст облетающих листьев. (16)Времени нет ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. (17)Время куда-то исчезает, его становится все меньше.

                                                                                         (По Д. Гранину.)

А24. Укажите фразу, которая НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ содержанию текста?

1) Деловой человек способен покорять время.

2) Древние не ощущали недостатка времени.

3) Времени не хватает только тем, кто не умеет организовать свою работу.

4) Технический прогресс пока не победил время.

А25. Определите стиль и тип речи данного текста.

1) художественный стиль; повествование

2) научный стиль; рассуждение

3) публицистический стиль; рассуждение

4) разговорный стиль; повествование

А26. Укажите средство связи предложений 6 и 7.

1) союз, местоимение            2) повтор            3) синонимы            4) антонимы

А27. Дайте морфологическую характеристику НИ в предложении 16?

1) это отрицательная частица НИ

2) это усилительная частица НИ

3) это повторяющийся соединительный союз НИ-НИ

4) это уступительный подчинительный союз

ЧАСТЬ 2

Выполняя задания В1-В6, вы должны сами дать краткий ответ на поставленный вопрос. Ответ формулируйте предельно кратко.

Слова нужно вписывать в той форме, в которой они употреблены в тексте.

Способ образования слова, тип подчинительной связи  в словосочетании записывайте в именительном падеже.

Если нужно указать в ответе номера, записывайте их цифрами по возрастающей. Каждую цифру пишите  в отдельной клетке, между номерами ставьте запятую в  отдельной клетке, не допуская пробелов.  

В1. Из предложения 11 выпишите слово, в котором буква «с» обозначает   звук [ з].

В2. Напишите, каким способом образовано слово СЭКОНОМИТЬ (предложение 8).

В3. Напишите, какой тип связи используется в словосочетании НАРАЩИВАЕТ СКОРОСТИ (предложение 13).

В4. Напишите, какой тип связи используется в словосочетании НЕ ДУМАЯ ПОСТОЯТЬ (предложение 15).    

В5. Из предложения 2 выпишите причастие(-я).

В6. Укажите номера тех средств выразительности, которые использует автор текста.

1) ряды однородных членов      

2) метафоры

3) риторические вопросы          

4) сравнительные обороты

5) цитирование

6) олицетворение

Тест по русскому языку за курс 8 класса

Вариант № 2

ИНСТРУКЦИЯ   ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ

Тест по русскому языку состоит из 33 заданий, которые разделены на две части.

ЧАСТЬ 1 содержит  задания А с выбором одного ответа из 4 предложенных (А1-А27).

ЧАСТЬ 2 состоит из заданий В, в которых требуется записать краткий ответ (В1-В6).

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Рекомендуем распределить время следующим образом: задания с А1 по А27 - 90 минут; задания с В1 по В6 - 30 минут.

Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

Проверьте, заполнили ли Вы все поля «Бланка ответов», которые должны были заполнить ДО начала выполнения работы.

Приступайте к выполнению работы. Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания А1-А3.

А. Никогда он не переставал радоваться жизни.

Б. Есть люди, которые до конца своих дней не утрачивают дара восхищения миром.

В. Обычные же человеческие слабости - уныние или разочаро вание - казались ему просто незаконными.

Г. К таким людям, без сомнения, принадлежал М. М. Пришвин.

А1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы по лучился относительно законченный текст?

1) А, В, Б, Г                  2) Б, В, А, Г                  3) Б, А, В, Г                4) Б, Г, А, В

А2. Укажите ошибку в синтаксической характеристике  предло жения.

1) Предложение А - простое, грамматическая  основа - ОН НЕ ПЕРЕСТАВАЛ РАДОВАТЬСЯ.

2) Предложение Б - сложноподчинённое.

3) Местоимение  КОТОРЫЕ  служит подлежащим  в  придаточном предложении Б.

4) В предложении В существительное СЛАБОСТИ служит допол нением.

А3. У какого слова из текста неправильно определены грамматические признаки?

1) НИКОГДА - наречие

2) ОБЫЧНЫЕ - причастие

3) ЖЕ - частица

4) ОН - личное местоимение

А4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

1) р..сток, пол..житься, т..ропливый

2) в..жатый, отт..ргать, напр..гаясь

3) обн..мать, т..лант, ун..верситетский

4) тр..нслировать, пон..мание, г..сударственный

А5. Найдите слово с орфографической ошибкой.

1) ПТИЦЫ              2) КРЫШЫ               3) ЧАЩОБА              4) ЦИКЛОП

А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..дедушка, з..облачный, пр..мокнуть

2) ра..менять, не..говорчивость, бе..церемонный

3) пр..образователь, пр..мудрый, пр..увеличить

4) пред..юльский, пред..стория, пре..нтересный

А7. В каком слове пропущена буква Е?

1) За чужим погон..шься - своё потеряешь.

2) Здоровье за деньги не куп..шь.

3) Земля трудом корм..тся.

4) От доброго слова язык не усохн..т.

А8. В каком слове пишется Н?

1) скоше..ый клевер  

2) рискова..ая поездка

3) плете..ая корзина

4) стекля..ая ваза

А9. Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.

Стеклянная дверь на балкон была заперта, ЧТО(БЫ) из сада не несло жаром.

1) ЧТОБЫ - всегда пишется слитно

2) ЧТО БЫ - всегда пишется раздельно

3) ЧТОБЫ - здесь это подчинительный союз

4) ЧТО БЫ - здесь это местоимение с частицей БЫ

А10. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) (Не)чего и думать о том, что в ближайшие выходные вы поеде те на экскурсию за город.

2) (Не)людимо наше море, день и ночь шумит оно.

3) Это (не)обычное явление очень заинтересовало нас.

4) Они слишком  рано празднуют победу, а  ведь наша игра ещё (не)закончена.

А11. В каком слове на месте пропуска пишется Ь?

1) Хорошо то, что нравит..ся.

2) Мать своим сыном гордит..ся.

3) Редко случает..ся увидеть цветущий кактус.

4) Слова не должны расходит..ся с делами.    

А12. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) И (ЗЕЛЕНО)ЗОЛОТАЯ иволга (НЕ)ВЫДЕРЖИВАЛА и радо стно вскрикивала.

2) (НЕ)ОТРЕКАЮТСЯ любя, ведь жизнь кончается (НЕ)ЗАВТРА.

3) Она (ТО)ЖЕ (НЕ)ИСТОВО молилась в церкви, стоя на коле нях.

4) (НА)ВСТРЕЧУ связной (НЕ)ПРИШЕЛ.

А13. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) кто(либо), (военно)пленный, всё(же)

2) откуда(либо), (верхне)волжский, (из)под

3) (военно)служащий, (пресс)центр, (рок)музыка

4) (по)детски, чему(нибудь), (северо)западнее

А14. Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) дешевле        2) сто килограммов        3) по их указанию        4) едь быстрее

А15. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) выпрыгнув             2) высотный              3) возросший             4) постаревший

 

А16. Выберите  грамматически  правильное продолжение предло жения.

Раскрыв газету,

1) мое внимание привлек фотоснимок.

2) она оказалась неинтересной.

3) в ней не оказалось ничего интересного.

4) читатель пробегает глазами заголовки.

А17. В каком слове ударение падает на второй слог?

1) документ                   2) издавна                   3) взято                   4) агент

А18. Значение какого слова определено неверно?

1) ДЕМАГОГ - человек, который любит много говорить, балагур.

2) АПОГЕЙ - венец, вершина, кульминация какого-либо действия или явления.

3) ДВОЯКИЙ - имеющий разные аспекты.

4) ДЕПУТАТ - выборный представитель, член выборного государ ственного учреждения.

А19. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Тишина была первозданная ( ) и вспомнилось майору его детство...

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложное предложение, перед союзом И не нужна запятая.

А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На   площадке    (1)   усыпанной   темно-желтым    влажным песком (2) стояла высокая беседка (3) привлекая внима ние (4) редких прохожих.

 1) 1, 2, 3                       2)  1, 3                        3)  1, 2, 4                       4) 2, 3, 4

А21. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Мощные   снегоходы, тягачи, бульдозеры - все   машины   были брошены на прорыв.

2) Все лесные ягоды и вкусны, и полезны для здоровья.

3) Я стал посещать музеи и галереи и читать книги.

4) Не то мелкий дождь не то туман обвивал меня со всех сторон.

А22. В каком предложении не ставится тире? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Моя сестра добрая и умная.

2) Жить Родине служить.

3) Подождите прислушиваясь сказала Сашенька.

4) Дамы которых вы мельком видели его гостьи.

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я думал (1) о людях (2) чья жизнь была связана с этой историей (3) и мне захотелось познакомиться с ними.

1) 2, 3                               2) 2                              3) 3                              4)  1, 3

Прочитайте текст и выполните задания А24-А27;В1-В6.

(1)Вообще-то вода, истинное чудо земной природы, заслужива ет, быть может, великой поэмы - так интересна она сама по се бе, так велика её роль в нашей жизни, так драматична и сложна судьба этого драгоценного жидкого минерала. (2)Некоторые на первый взгляд простые физико-химические свойства воды настоль ко нам привычны, что мы не задумываемся об их истинном значе нии. (3)Взять, например, её четырехградусную тепловую константу. (4)При этой температуре вода обнаруживает поразительное свойство - она становится почему-то наиболее тяжелой и плот ной. (5)И когда осенью остывает какой-либо водоём, то холод ная вода опускается с поверхности вниз, на её место поднима ется более тёплая - и так далее, пока вся водная среда не пе ремешается и не примет четырехградусную температуру. (6)Но вот холодает все больше, поверхностный слой воды остывает еще на один-два градуса. (7)И тут-то происходит странная мета морфоза: подчиняясь тончайшим молекулярным законам, вода разжижается и легчает. (8)Этот холодный легкий слой, как бы плавая на поверхности водоёма, создает своего рода тепловую подушку и не позволяет охлаждаться нижележащей толще. (9)Образующийся при нуле градусов лёд ещё легче и потому не тонет. (10)Поистине сказочное свойство! (11)Кусок легкого оло ва, тяжелого свинца или, скажем, аморфного воска тонет в соб ственном расплаве, а лёд чудесным образом держится на поверх ности воды. (12)Не будь этого, наши водоёмы промерзали бы до дна. (13)Всё живое там погибло бы, и сама Земля не вырвалась бы из ледяного плена.

(В. Чивилихин.)

 А24. Какой вопрос остается вне поля зрения автора?

1) Каковы физико-химические свойства воды?

2) Почему лёд не тонет в воде?

3) Почему рыба в водоемах зимой не погибает?

4) При каких условиях вода переходит в газообразное состояние?

А25. Определите стиль и тип речи текста.

1) официально-деловой стиль, описание

2) разговорный стиль, рассуждение-размышление

3) художественный стиль, повествование

4) научно-популярный стиль, рассуждение

А26. Какое предложение связано с предыдущими при помощи ука зательного местоимения и лексического повтора?

1) 5                                 2) 8                                  3) 9                                  4) 13

А27. Дайте морфологическую характеристику слова БЫ (предложение 13).

1) союз

2) предлог

3) формообразующая частица

4) усилительная частица

ЧАСТЬ 2

Выполняя задания В1-В6, вы должны сами дать краткий ответ на поставленный вопрос. Ответ формулируйте предельно кратко.

Если в ответе несколько  слов, записывайте их, не пропуская клетки между ними. Слова нужно вписывать в той форме, в которой они употреблены в тексте, и в том порядке, в каком они встречаются в тексте.

Способ образования слова, тип подчинительной связи  в словосочетании записываются в именительном падеже.

В1. Из предложения 1 выпишите слово(-а), в котором(-ых) звуков больше, чем букв.

В2. Напишите, каким способом образовано слово ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ (предложение 2).

В3. Напишите, какой тип подчинительной связи используется в словосочетании ПЛАВАЯ НА ПОВЕРХНОСТИ (предложение 8).    

В4. Какой тип подчинительной связи используется в словосочетании ХОЛОДАЕТ БОЛЬШЕ (предложение 6)?

В5. Из предложения 13 выпишите частицы (разные).

В6.  В каком ряду перечислены только те средства выразитель ности, которые используются в этом тексте? Ответ запишите цифрой.

1) метафоры, олицетворение

2) неполные предложения, гипербола

3) синонимы, риторический вопрос

4) риторическое восклицание, экспрессивная оценочная лексика

Ответы к тестам по русскому языку за курс 8 класса

Вариант № 1

Задание

Ответ

А1.

4

А2.

3

А3.

2

А4.

3

А5.

2

А6.

4

А7.

3

А8.

1

А9.

2

А10.

3

А11.

2

А12.

4

А13.

1

А14.

4

А15.

3

А16.

2

А17.

4

А18.

3

А19.

1

А20.

3

А21.

2

А22.

1

А23.

4

А24.

4

А25.

3

А26.

1

А27.

3

В1.

сберечь

В2.

приставочный

В3.

управление

В4.

примыкание

В5.

текущую

В6.

1,5,6

Вариант № 2

Задание

Ответ

А1.

4

А2.

4

А3.

2

А4.

2

А5.

2

А6.

3

А7.

4

А8.

3

А9.

3

А10.

4

А11.

4

А12.

3

А13.

4

А14.

4

А15.

3

А16.

4

А17.

4

А18.

1

А19.

3

А20.

1

А21.

4

А22.

1

А23.

1

А24.

4

А25.

4

А26.

2

А27.

3

В1.

заслуживает, её

В2.

сложение

В3.

управление

В4.

примыкание

В5.

бы, не

В6.

4

Использованный материал

  1. Русский язык, 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
  2. Сайты ФИПИ (http://www.fipi.ru; www.ege.edu.ru). 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса

Итоговый тест по русскому языку для 5 класса позволяет проверить знания, умения и навыки по основным разделам языкознания. Структура и содержание в формате  ЕГЭ  способствуют подготовке обуч...

Экзаменационный тест по русскому языку за курс 8 класса

Экзаменационный тест в формате ЕГЭ по русскому языку составлен на основе программы под редакцией  В. В. Бабайцевой...

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса в формате ГИА

Тест создан на основе материалов 8 класса, с учетом ЗУНов, необходимых для выполнения тестов ГИА и ЕГЭ...

Тесты по русскому языку за курс 7 класса.

     Тесты по русскому языку за курс 7 класса составлены в соответствии с программой М. М. Разумовской. Они включают 2 части. ЧАСТЬ 1 содержит задания А с выбором одного ответа и...

Тесты по русскому языку за курс 6 класса.

     Тесты по русскому языку за курс 6 класса составлены в соответствии с программой М. М. Разумовской. Они включают 2 части. ЧАСТЬ 1 содержит 30 заданий (А1–А30). К каждому из н...

Тесты по русскому языку за курс 5 класса.

     Тесты по русскому языку за курс 5 класса составлены в соответствии с программой М. М. Разумовской. Они включают 2 части. ЧАСТЬ 1 содержит 27 заданий (А1–А27). К каждому из н...

Тест по русскому языку для 9 класса. Тема "Повторение за курс 5-8 класса"

В работу входят 2 варианта теста по двадцать заданий (19 с вариантом выбора, 1  - дать полную характеристику предложения), ответы и кодификатор заданий.Цель работы:выявить уровень овладения учащи...