Диагностическая карта
методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме

Соловьева Алла Александровна

Диагностическая карта

ученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dkarta.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

ученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина

Дата / Усвоение материала

А1

Текст как речевое  произведение. Смысловая     и     композиционная целостность текста. Анализ текста.

А2

Анализ       текста.       Лексическое значение слова.

А3

Выразительные  средства лексики и фразеологии.

Выразительные  средства  грамма тики. Анализ средств выразительности.

В1

Стили          и          функционально-смысловые типы речи.

В2

Правописание корней. Правописание словарных слов.

В3

Правописание приставок. Слитное,    дефисное,    раздельное написание.

В4

Правописание суффиксов различ ных частей речи (кроме -Н-/-НН-).

Правописание    -Н-    и    -НН-    в различных частях речи. Правопи сание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настояще го времени.

В5

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложени ях со словами  и конструкциями, грамматически   не   связанными   с членами предложения.

В6

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочи нённом предложении.

В7

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложноподчи нённом предложении.

В8

Словосочетание.

В9

Предложение.

Грамматическая    (предикативная)

основа предложения. Подлежащее

и   сказуемое   как  главные   члены

предложения.

В10

Осложнённое   простое предложение.

В11

Осложнённое   простое   предложе ние.

В12

Синтаксический анализ сложного предложения.

В13

Сложные   бессоюзные   предложе ния.

В14

Предложения с различными видами связи

К1

Изложение

К2

Изложение

К3

Изложение

Подпись учителя_______________________________________________________________

Подпись ученика_______________________________________________________________

Подпись родителя______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая карта ученика

диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...

Диагностическая карта Лебедевой И.В.

Исправленный и верный вариант диагностической карты....

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы

Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...

Диагностические карты слабоуспевающие

Диагностические карты 7-9 классы...

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии

Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...