Самостоятельная работа по теме "Глагол"
тест по русскому языку (6 класс) по теме
Самостоятельная работа по теме "Глагол" - вид, спряжение, орфограммы, синтаксический и морфологический разбор, словобразование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Глагол. Самостоятельная работа
Цель – проверка усвоенных знаний, подготовка к контрольному диктанту
Задание 1
Вставьте в пословицы пропущенные глаголы с НЕ:
I вариант | II вариант |
Одна ласточка весны… Хвастать – не(косить), спина … | Под лежачий камень и вода … Волков бояться – в лес … |
Задание 2
Синтаксический разбор предложения
I вариант | II вариант |
Вода в речке поднялась, вышла из берегов, залила прибрежные луговины. | Митя и Гриша не сговаривались, но в воде оказались одновременно. |
Задание 3
Морфологический разбор
I вариант | II вариант |
уменьшила | сверкаешь |
Задание 4
Определите спряжение глаголов. Обозначьте орфограммы на месте пропущенных букв
I вариант | II вариант |
Умел ош_бит(?)ся, умей поправит(?). С умным знат(?)ся – ума набрат(?)ся. | Где песня поет(?)ся, там счастливо ж_вет(?)ся Кто любит трудит(?)ся, тому без дела не сидит(?)ся |
Задание 5
Выпишите видовые пары глаголов. Определите вид глаголов
I вариант | II вариант |
Мыли, мыли, мыли, Смыли горя пыли | Терли, терли, терли, Стекла перетерли |
Задание 6
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте корни с чередованием
I вариант | II вариант |
Переел_жить, выб_рай, выб_ри, разр_статься, разг_раться | Отм_рать, прил_гать, пок_сился, выр_с, з_рница |
Задание 7
Вставьте пропущенные буквы. Поставьте глаголы в форму I лица единственного числа, сохраняя вид глагола. Обозначьте суффиксы
I вариант | II вариант |
Развед_вать – разведать, закап_вать – закопать, использ_вать, проб_вать | Пропал_вать – прополоть, завоев_вать – завоевать, бесед_вать, след_вать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...