Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) на тему
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. Тема: Отрезок, прямая, луч. ФИ учащегося ____________________________
1 вариант
№ | Содержание задания | Самооценка | Сравнение с образцом | |
№ 1 | Закончить высказывание. Два отрезка называются равными, если _ __________________________________________________________ | |||
№ 2 | Обозначьте отрезки и найдите их длины.
___=______ ___=_____ ___=_____ | |||
№ 3 | Проведите все возможные отрезки с концами в точках A, B, C, D. Запишите обозначения всех проведенных отрезков. Ответ: ____________________________________ | |||
№ 4 | Постройте отрезок АВ = 7 см. Отметьте на нем точку О, так чтобы длина отрезка ВО = 2 см 5 мм. Найдите длину отрезка АО. | |||
№ 5 | Закончить высказывание. Ломаная это геометрическая фигура____________________________________________________ __________________________________________________________ | |||
№ 6 | Начертите многоугольник и обозначьте его. | |||
№ 7 | С помощью условных обозначений запишите какие точки принадлежат прямой а, какие не принадлежат. ______________________________________________________ ______________________________________________________ | |||
№ 8 | С помощью условных обозначений «пересекает» и «не пересекает» Опишите взаимное расположение Отрезка АС и прямой РЕ ___________ Луча МК и отрезка АС ___________ Прямой РЕ и луча МК______________ | |||
№ 9 | Выразите 30 дм а) 30 дм = ______ см б) 30 дм = ______ мм в) 30 дм = ______ м | |||
№ 10 | Рассмотрите данный рисунок. Выберите верные выссказывания.
и тому же лучу с началом в точке С.
|
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
не знаю ответа.
Самостоятельная работа. Тема: Отрезок, прямая, луч. ФИ учащегося ____________________________
2 вариант
№ | Содержание задания | Самооценка | Сравнение с образцом | |
№ 1 | Закончить высказывание. Равные отрезки имеют ______________ длины. | |||
№ 2 | Обозначьте отрезки и найдите их длины.
___=______ ___=_____ ___=_____ | |||
№ 3 | Проведите все возможные отрезки с концами в точках Е, К, C, D. Запишите обозначения всех проведенных отрезков. Ответ: ____________________________________ | |||
№ 4 | Постройте отрезок АВ = 7 см. Отметьте на нем точку О, так чтобы длина отрезка ВО = 2 см 5 мм. Найдите длину отрезка АО. | |||
№ 5 | Закончить высказывание. Многоугольник это ____________________________________________________ __________________________________________________________ | |||
№ 6 | Начертите ломаную и обозначьте ее. | |||
№ 7 | С помощью условных обозначений запишите какие точки принадлежат прямой с, какие не принадлежат. ______________________________________________________ ______________________________________________________ | |||
№ 8 | С помощью условных обозначений «пересекает» и «не пересекает» Опишите взаимное расположение Отрезка РЕ и прямой АС ___________ Луча КМ и отрезка РЕ ___________ Прямой АС и луча КМ______________ | |||
№ 9 | Выразите 8 м 6 см а) 8 м 6 см = ______ см б) 8 м 6 см = ______ мм | |||
№ 10 | Рассмотрите данный рисунок. Выберите верные выссказывания.
и тому же лучу с началом в точке С.
|
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
не знаю ответа.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. Тема: Умножение. 5 класс
1 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
№ | Содержание задания | Самооценка | Сравнение с образцом | |
№ 1 | Я умею выполнять умножение и деление на разрядные единицы 10, 100, 1000 а) 1205 * 10 д) 21300 : 10 б) 309 *100 е) 303000 : 100 в) 34 *1000 ж) 21450000 : 1000 г) 201200 : 100 и) 670000 : 100 | |||
№ 2 | Я знаю правила и умею выполнять умножение в столбик а) 513 * 42 б) 608*76 в) 302*405 | |||
№ 3 | Я знаю сочетательное свойство умножения: _______________________ Я умею вычислять удобным способом. Вычислить: а) 4*13*25 = _______________________ б) 125*17*8=_______________________ в)4*24*5=__________________________ г) 50*236*2=________________________ | |||
№ 4 | Я умею использовать свойства умножении, чтобы упрощать выражения. Упростить выражение: а) б) в) г) д) е) | |||
№ 5 | Я знаю распределительный закон умножения | |||
№ 6 | Я умею раскрывать скобки, используя распределительный закон. Раскрыть скобки: а) б) в) д) | |||
№ 7 | Я умею использовать правило вынесения общего множителя и вычислять удобным способом. А) Б) В) Г) | |||
№ 8 | Упростить выражение: а) 7а + 8а =_____ б) 16b – 5b = ________ в) 27c – c =______ г) d + 34d =__________ д) 3x + 5x + 17x =_________ е) 46y – 18y + 22y =_____________ | |||
№ 9 | Записать выражение: А) произведение числа 12 и суммы чисел 45 и 92_________________________ Б) произведение разности числа 12 и d и суммы чисел m и 56_______________ В) разность произведения b и 35 и произведения m и 67_____________________ |
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
не знаю ответа.
Самостоятельная работа. Тема: Умножение. 5 класс
2 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
№ | Содержание задания | Самооценка | Сравнение с образцом | |
№ 1 | Я умею выполнять умножение и деление на разрядные единицы 10, 100, 1000 а) 1205 * 100 д) 21300 : 100 б) 309 *10 е) 303000 : 1000 в) 10234 *1000 ж) 21450000 : 100 г) 201200 : 10 и) 670000 : 1000 | |||
№ 2 | Я знаю правила и умею выполнять умножение в столбик а) 214 * 57 б) 509*83 в) 204*305 | |||
№ 3 | Я знаю сочетательное свойство умножения: _______________________ Я умею вычислять удобным способом. Вычислить: а) 5*17*20 = _______________________ б) 8*37*125=_______________________ в)5*27*4=__________________________ г) 25*451*4=________________________ | |||
№ 4 | Я умею использовать свойства умножении, чтобы упрощать выражения. Упростить выражение: а) б) в) г) д) е) | |||
№ 5 | Я знаю распределительный закон умножения | |||
№ 6 | Я умею раскрывать скобки, используя распределительный закон. Раскрыть скобки: а) б) в) д) | |||
№ 7 | Я умею использовать правило вынесения общего множителя и вычислять удобным способом. А) Б) В) Г) | |||
№ 8 | Упростить выражение: а) 5х + 7х =_____ б) 17а – 9а = ________ в) с + 72с =______ г) 34 d - d =__________ д) 7x + 8x + 12x =_________ е) 53y –24y + 18y =_____________ | |||
№ 9 | Записать выражение: А) произведение суммы чисел 25 и 76 и числа 12 _________________________ Б) произведение суммы числа 25 и с и разности чисел 23 и m _______________ В) разность произведения 26 и b и произведения n и 57_____________________ |
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
не знаю ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5 класс.Распределительное свойство умножения,презентация к уроку
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме" Распределительное свойство умножения"...
Урок 5 класс "Отрезок,луч,прямая"
разратотка урока согласно ФГОС...
Открытый урок по математике в 6 классе "Распределительное свойство умножения"
Урок с прмененем ИКТ....
Геометрия 7 класс, тема "Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых. Свойства параллельных прямых. "
Тесты по геометрии по теме "Параллельные прямые"...
разработка урока математики в 5 классе "Распределительное свойство умножения"
урок открытия новых знаний по теме "Распределительное свойство умножения" в 5 классе (УМК Н.Я.Виленкин и др.). Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Используются элементы технологий: пробл...
5 класс, Распределительное свойство умножения
Конспект открытого урока по математике в 5 классе на тему: "Распределительное свойство умножения"...
самостоятельная работа на распределительный закон
самостоятельная работа на распределительный закон...