УРОК-ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ "Обособленные обстоятельства"
методическая разработка по русскому языку (8 класс) по теме

1. КОНСПЕКТ УРОКА

2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

3.Дидактические материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-zachyot_obosoblennye_obstoyatelstva.rar2.21 МБ

Предварительный просмотр:

1 в      Расставьте знаки препинания

  1. Народ несмотря на трудную жизнь стремился к красоте, выли вал избыток творческих сил в плетение кружев, вышивки, в расцветку со лонки, ковша или блюда.
  2. Во всех этих людях несмотря на их внешнее различие Самгин по чувствовал нечто единое.
  3. Будем работать засучив рукава.
  4. Перейдя вброд горный поток  я сразу попал на тропинку
  5. И шумя и кружась колебала река отраженные в ней облака.

2 в. Расставьте знаки препинания

Четыре «мессершмитта» выйдя из боя обложили Алексея с боков зажали сверху и снизу диктуя ему путь пулевыми трассами отчётливо видными в голубом и прозрачном воздухе. Когда лес как зверь прыгнул на него Мересьев включил зажи гание. Падая самолет задел верхушки сосен. Сломав несколько деревьев машина развалилась на части но мгновением прежде Алексея вырвало из сидения и подбро сило в воздух и упав на широкоплечую вековую ветвь ели он соскользнул по ветвям в глубокий сугроб наметённый ветром у подножья.

1 в      Расставьте знаки препинания

1.        Народ несмотря на трудную жизнь стремился к красоте, выливал избыток творческих сил в плетение кружев, вышивки, в расцветку солонки, ковша или блюда.

2.        Во всех этих людях несмотря на их внешнее различие Самгин почувствовал нечто единое.

3.        Будем работать засучив рукава.

4.        Перейдя вброд горный поток  я сразу попал на тропинку

5.        И шумя и кружась колебала река отраженные в ней облака.

2 в. Расставьте знаки препинания

Четыре «мессершмитта» выйдя из боя обложили Алексея с боков зажали сверху и снизу диктуя ему путь пулевыми трассами отчётливо видными в голубом и прозрачном воздухе. Когда лес как зверь прыгнул на него Мересьев включил зажигание. Падая самолет задел верхушки сосен. Сломав несколько деревьев машина развалилась на части но мгновением прежде Алексея вырвало из сидения и подбросило в воздух и упав на широкоплечую вековую ветвь ели он соскользнул по ветвям в глубокий сугроб наметённый ветром у подножья.

1 в      Расставьте знаки препинания

1.        Народ несмотря на трудную жизнь стремился к красоте, выливал избыток творческих сил в плетение кружев, вышивки, в расцветку солонки, ковша или блюда.

2.        Во всех этих людях несмотря на их внешнее различие Самгин почувствовал нечто единое.

3.        Будем работать засучив рукава.

4.        Перейдя вброд горный поток  я сразу попал на тропинку

5.        И шумя и кружась колебала река отраженные в ней облака.

2 в. Расставьте знаки препинания

Четыре «мессершмитта» выйдя из боя обложили Алексея с боков зажали сверху и снизу диктуя ему путь пулевыми трассами отчётливо видными в голубом и прозрачном воздухе. Когда лес как зверь прыгнул на него Мересьев включил зажигание. Падая самолет задел верхушки сосен. Сломав несколько деревьев машина развалилась на части но мгновением прежде Алексея вырвало из сидения и подбросило в воздух и упав на широкоплечую вековую ветвь ели он соскользнул по ветвям в глубокий сугроб наметённый ветром у подножья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-зачёт по биологии тема "Кровь. Кровообращение"

Урок-зачёт по биологии 8 класс тема "Кровь. Кровообращение"...

Методическая разработка урока. Зачёт по теме "Глагол" в 6 классе

Урок-зачет по теме «Глагол» в 6 классе. Данный урок рассчитан на два часа, разнообразные формы организации работы учащихся (в группах, в парах, индивидуально) позволяют систематизировать и обобщ...

Урок-зачёт по теме "Квадратные уравнения"

На уроке - зачёте применяется сочетание индивидуальной и групповой работы....

Население мира(урок-зачёт)

По типу данный урок является уроком обобщения. По организации – урок-зачёт.Целью урока было поставлено проверить и закрепить знания по теме"Население мира". В процессе урока  испо...

Урок - зачёт в 8 классе по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, и Н.В.Гоголя

Цели урока:  * Выявить знания по содержанию повести «Капитанская дочка», комедии «Ревизор», поэмы «Мцыри»;* показать различные формы и приёмы работы по анализу идейно-художественного своеоб...

Урок в форме дидактической игры. Тема: «Урок-зачёт по теме «Имя числительное» в 6 классе.

Заочные экскурсии, которые совершаются на уроках, обогащают учащихся знаниями и позволяют одновременно повторить пройденный материал. Считаю, что целесообразно проводить такие уроки при системати...

Конспект урока по русскому языку "Урок-зачёт по теме "Деепричастие"". 6 класс.

Урок-зачёт по теме «Деепричастие».Цель: • обобщить, систематизировать материал по теме;• закрепить изученные орфограммы (НЕ с деепричастиями) и пунктограммы ( выделение ОД и ДО н...