Урок-зачёт по биологии тема "Кровь. Кровообращение"
план-конспект урока по биологии (8 класс) по теме
Урок-зачёт по биологии 8 класс тема "Кровь. Кровообращение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-zachyot_po_biologii_8_klass_po_teme_krov_krovoobrashchenie.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный Элемент | Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий |
УЭ-0 | 1.Объяснение темы урока и постановка цели. На данном уроке вам предстоит проверить и обобщить свои знания по теме: «Кровь. Кровообращение». Выполняя тестовые задания и отвечая на поставленные вопросы вам предстоит самостоятельно оценить свои знания и умения по данной теме | Тема урока записана на доске. |
УЭ-! | Цель: проверить знания по теме: «Кровь». Потренироваться в выполнении тестов в формате ЕГЭ типа А. Задание 1. Выполните тестовые задания с одним правильным ответом. А1. Форменные элементы крови, играющие главную роль в формировании иммунной защиты организма: 1) лейкоциты 2) тромбоциты 3) плазма крови 4) эритроциты А2. Какие форменные элементы крови не имеют ядра? 1) фагоциты 2) лимфоциты 3) эритроциты 4) лейкоциты А3. Сколько эритроцитов в 1 кубическом мм.
Ответьте на вопросы к данным тестам:
| Ответы запишите в тетрадь: А1- А2- А3- На вопросы к тестам ответьте учителю устно. Проверьте правильность своих ответов по таблице «Форменные элементы крови» За каждый правильный ответ по тесту, выставьте себе по 1 баллу. За правильный устный ответ на вопрос к тесту добавьте еще 1 балл |
УЭ-3 | Цель: Повторить строение сердца, кругов кровообращения. Потренироваться в выполнении тестовых заданий в формате ЕГЭ типа С. Задание 3. С1. Рассмотрите рисунок. Какие элементы строения сердца обозначены на рисунке цифрами? | Ответ запишите в тетрадь. С1 1- 5- 2- 6- 3- 7- 4- 8- Обсудите с одноклассниками и учителем результат, используя модель сердца За каждый правильно подписанный элемент поставьте по 1 баллу. Правильный ответ запишите в тетрадь Правильность ответа проверьте на рис 41 стр 80 учебника. За правильно вписанное слово добавьте себе по 0,5 балла. |
УЭ-4 УЭ-5 | Цель: проверить способность применить умения , полученные в ходе изучения темы «Кровь. Кровообращение» на практике. Задание 4. №1 Человек с 1 группой крови, резус положительный, нуждается в срочном переливании крови. Подберите ему донора. Аргументируйте свой выбор.
№2 У человека резаная рана предплечья, кровотечение из раны пульсирующей струей ярко-алого цвета крови. Окажите ему срочную первую медицинскую помощь. Объясните свои действия. №3 Дайте гостям рекомендации о том, как сохранить здоровье сердца и сосудов. Цель: подведение итогов урока. !. Прочитайте цель урока. Достигли ли вы её? 2. Оцените свою работу на уроке. Если по итогам урока вы набрали 35-30 баллов, то получаете оценку «5»; 30-25 баллов – оценку «4»; 25-15 баллов- оценку «3»; менее 15 баллов – оценку «2». 3. Домашнее задание. Если за работу на уроке вы получили оценку «5», то освобождаетесь от домашнего задания. Если затруднялись, допускали ошибки, прочитайте еще раз параграф 14, 17, 19. + | Правильность выбора донора проверьте по схеме с учителем. Правильность оказания помощи проверит учитель. Правильное решение каждой задачи оцените 3 баллами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока. Зачёт по теме "Глагол" в 6 классе
Урок-зачет по теме «Глагол» в 6 классе. Данный урок рассчитан на два часа, разнообразные формы организации работы учащихся (в группах, в парах, индивидуально) позволяют систематизировать и обобщ...
Урок-зачёт по теме "Квадратные уравнения"
На уроке - зачёте применяется сочетание индивидуальной и групповой работы....
Население мира(урок-зачёт)
По типу данный урок является уроком обобщения. По организации – урок-зачёт.Целью урока было поставлено проверить и закрепить знания по теме"Население мира". В процессе урока испо...
Урок - зачёт в 8 классе по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, и Н.В.Гоголя
Цели урока: * Выявить знания по содержанию повести «Капитанская дочка», комедии «Ревизор», поэмы «Мцыри»;* показать различные формы и приёмы работы по анализу идейно-художественного своеоб...
Урок в форме дидактической игры. Тема: «Урок-зачёт по теме «Имя числительное» в 6 классе.
Заочные экскурсии, которые совершаются на уроках, обогащают учащихся знаниями и позволяют одновременно повторить пройденный материал. Считаю, что целесообразно проводить такие уроки при системати...
План урока: Зачёт по теме: "Кровь. Кровообращение". 8 класс
Данный урок обобщает и систематизирует знания по теме: Кровь. Кровообращение....
Конспект урока по русскому языку "Урок-зачёт по теме "Деепричастие"". 6 класс.
Урок-зачёт по теме «Деепричастие».Цель: • обобщить, систематизировать материал по теме;• закрепить изученные орфограммы (НЕ с деепричастиями) и пунктограммы ( выделение ОД и ДО н...