Обощающий урок по теме "Вводные слова и обращения" с использованием групповой, дифференцированной и индивидуальной работ. Приложения прилагаются.
план-конспект урока русского языка (8 класс) по теме

На уроке используются такие творческие групповые работа как Бином фантазии, Летопись урока , Сборщики и дифференцированная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok-vvodnye_slova_i_obrashcheniya.rar18.07 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

ПО ТЕМЕ «ВВОДНЫЕ, ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ      И ОБРАЩЕНИЯ».

1.Дополнить утверждения:

Вводные конструкции, как и обращения, выделяются при произнесении …………………., а на письме …………

Вставные конструкции, выражающие дополнительные замечания или пояснения, выделяются на письме ………., реже……….

2. Выбрать буквы тех  предложений, в которых есть вводные конструкции (знаки не расставлены):

а) Музей был конечно закрыт.

б) Можно сказать и о моём спасителе я ему жизнью обязан.

в) С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким снизу уже пожелтевшим камышом

г) Кстати сопротивляться нет никакого смысла.

д) Здесь говорят на разных наречиях.

е) Он был должно быть единственным человеком бодрствовавшим в этот час   в городе.

          3. Найдите значения, которые не принадлежат вводным конструкциям:

а) Различная степень уверенности.

б) Перечисление фактов.

в) Различные чувства.

г) Источник сообщения или высказывания.

д) Сравнительный оборот.

е) Замечания о способах оформления мыслей.

         4. Найдите ошибки в обособлении обращений знаками препинания:

а) Ой вы, гости-господа

Долго ль ездили? Куда?

б) Впредь, тебе невежа, наука:

Не садися не в свои сани!

в) Бог с тобою, золотая рыбка!

Твоего мне откупа не надо…

г) Прошла война. А ты, всё плачешь мать.

д) Зажужжи, коса,

Как пчелиный рой!

е) Я люблю тебя жизнь что само по себе и не ново.

  5. Найдите предложения с вставными конструкциями (знаков нет):

а) Татьяна русская душою

Сама не зная почему

С её холодною красою

Любила русскую зиму.

б) В неудачах как говорил мой отец тоже бывают хорошие стороны.

в) Ах няня он такой речистый.

г) Он меня вы знаете уважает.

д) Утки их было много каждое утро дружно шагали к пруду.

е) Орловская деревня мы говорим о восточной части губернии обыкновенно была расположена среди распаханных полей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку с использованием групповой работы в триадах в 8 классе по теме « Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании. Повторение и обобщение изученного ».

Урок предназначен для повторения и обобщения знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний,         способах связи слов в словосочетании в 8 классе. Тип урока- повтор...

Презентация опыта "Формы организации дифференцированной и индивидуальной работа на уроках географии"

Формы организации дифференцированной  и   индивидуальной работа на уроках географии...

Из опыта работы "Формы организации дифференцированной и индивидуальной работа на уроках географии"

Формы организации дифференцированной  и   индивидуальной работа на уроках географии...

Использование групповой и дифференцированной работы с учащимися в процессе обобщения темы "Урок Решение геометрических задач координатным методом"

Урок с различными работами (тестами, мат диктантами, самостоятельными рабтами) различного уровня. Прилагается план урока и технологическая карта....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ПОМОЩЬЮ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

В статье рассматриваются особенности использования технологии дифференцированного обучения для формирования и развития универсальных учебных действий на уроках географии с помощью групповой работы....

Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, использование ИКТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы).

Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, использование ИКТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы)....

Дифференцированная карта индивидуальной работы по теме «Буквы -о, -а на конце наречий» (7 класс)

Практикум из 5 заданий для учеников 7 класса на тему "Буквы -о, -а на конце наречий"...