Проверочная работа по теме "Обособление обстоятельств". 8 класс.
методическая разработка по русскому языку (8 класс) по теме
Проверочная работа по теме "Обособление обстоятельств" для 8 класса в 3-х вариантах. Работа предполагает повторение основных орфограмм и правила выделения причастного оборота.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota._8_klass..docx | 31.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Проверочная работа по теме "Обособление обстоятельств".
Цель: проверить знания учащихся по данной теме, повторить основные орфограммы и правила выделения причастного оборота.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Целеполагание и мотивация.
Сегодня на уроке мы с вы выполняете проверочную работу по теме "Обособление обстоятельств". Она позволит проверить ваши знания по данной теме и уровень подготовки к ГИА. В ходе работы вам также предстоит вспомнить основные орфограммы и правила выделения причастного оборота.
- Знакомство учащихся с работой.
- Выполнение работы.
Вариант 1. (уровень «5»)
Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
- Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
- У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
- Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
- Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
- Он часто поступал не думая.
- Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».
- А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
- Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
- Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
- Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
- Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
- Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
- Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары. (214 слов)
Вариант 2 (уровень «4»)
Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.
- Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.
- Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
- Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
- Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
- Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
- В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
- (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
- (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
- Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
- Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
- Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
- Вдруг невдал_ке затр_щал камыш изв_щая о прибытии_ на водопой незн_комого зверя.
- Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
- Вследстви_ этого происшествия к_питан уже бол_е года не видался со своими р_дителями
- Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
- В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом. (217 слов)
Вариант 3. (уровень «3»)
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Через две н_дели согласно услови_ к_нтракта наш с_трудник выйд_т из отпуска.
- Петр пош_л в библ_отеку р_шив готови_ся к экзам_ну.
- Выб_жав на тр_буну он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
- Обг_няя груз_вик ехавший по ул_це машина выехала на встречную пол_су.
- Капитан прик_зал продолжить движение (не)смотря на карту.
- Вл_тев сломя голову в комн_ту Петька закр_чал быстро размахивая руками.
- Старуха (не)смотря на пр_клонный возр_ст отлично вид_т и слыш_т.
- Пройдя через тяжкие испытания он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
- На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.
- Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
- Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
- В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
- Татьяна любит не шутя.
- С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
- Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
- В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер. (213 слов)
- Итоги урока.
- Домашнее задание: повторить правило стр. 163, параграф 30
Вариант 1.
Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
- Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
- У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
- Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
- Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
- Он часто поступал не думая.
- Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».
_______________________________________________________________________________
Вариант 1.
Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
- Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
- У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
- Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
- Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
- Он часто поступал не думая.
- Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».
_______________________________________________________________________________
Вариант 1.
Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
- Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
- У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
- Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
- Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
- Он часто поступал не думая.
- Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».
_______________________________________________________________________________
Вариант 1.
Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
- Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
- У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
- Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
- Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
- Он часто поступал не думая.
- Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».
- А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
- Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
- Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
- Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
- Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
- Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
- Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.
- А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
- Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
- Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
- Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
- Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
- Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
- Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.
- А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
- Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
- Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
- Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
- Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
- Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
- Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.
- А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
- Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
- Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
- Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
- Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
- Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
- Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.
Обособление обстоятельств. 8 класс.
Вариант 3.
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Через две н_дели согласно услови_ к_нтракта наш с_трудник выйд_т из отпуска.
- Петр пош_л в библ_отеку р_шив готови_ся к экзам_ну.
- Выб_жав на тр_буну он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
- Обг_няя груз_вик ехавший по ул_це машина выехала на встречную пол_су.
- Капитан прик_зал продолжить движение (не)смотря на карту.
- Вл_тев сломя голову в комн_ту Петька закр_чал быстро размахивая руками.
- Старуха (не)смотря на пр_клонный возр_ст отлично вид_т и слыш_т.
- Пройдя через тяжкие испытания он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
- На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.
____________________________________________________________________________________
Обособление обстоятельств. 8 класс.
Вариант 3.
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Через две н_дели согласно услови_ к_нтракта наш с_трудник выйд_т из отпуска.
- Петр пош_л в библ_отеку р_шив готови_ся к экзам_ну.
- Выб_жав на тр_буну он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
- Обг_няя груз_вик ехавший по ул_це машина выехала на встречную пол_су.
- Капитан прик_зал продолжить движение (не)смотря на карту.
- Вл_тев сломя голову в комн_ту Петька закр_чал быстро размахивая руками.
- Старуха (не)смотря на пр_клонный возр_ст отлично вид_т и слыш_т.
- Пройдя через тяжкие испытания он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
- На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.
____________________________________________________________________________________
Обособление обстоятельств. 8 класс.
Вариант 3.
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Через две н_дели согласно услови_ к_нтракта наш с_трудник выйд_т из отпуска.
- Петр пош_л в библ_отеку р_шив готови_ся к экзам_ну.
- Выб_жав на тр_буну он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
- Обг_няя груз_вик ехавший по ул_це машина выехала на встречную пол_су.
- Капитан прик_зал продолжить движение (не)смотря на карту.
- Вл_тев сломя голову в комн_ту Петька закр_чал быстро размахивая руками.
- Старуха (не)смотря на пр_клонный возр_ст отлично вид_т и слыш_т.
- Пройдя через тяжкие испытания он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
- На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.
____________________________________________________________________________________
Обособление обстоятельств. 8 класс.
Вариант 3.
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
- Через две н_дели согласно услови_ к_нтракта наш с_трудник выйд_т из отпуска.
- Петр пош_л в библ_отеку р_шив готови_ся к экзам_ну.
- Выб_жав на тр_буну он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
- Обг_няя груз_вик ехавший по ул_це машина выехала на встречную пол_су.
- Капитан прик_зал продолжить движение (не)смотря на карту.
- Вл_тев сломя голову в комн_ту Петька закр_чал быстро размахивая руками.
- Старуха (не)смотря на пр_клонный возр_ст отлично вид_т и слыш_т.
- Пройдя через тяжкие испытания он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
- На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.
- Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
- Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
- В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
- Татьяна любит не шутя.
- С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
- Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
- В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер.
- Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
- Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
- В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
- Татьяна любит не шутя.
- С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
- Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
- В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер.
- Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
- Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
- В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
- Татьяна любит не шутя.
- С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
- Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
- В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер.
- Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
- Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
- В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
- Татьяна любит не шутя.
- С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
- Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
- В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер.
Вариант 2
Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.
- Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.
- Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
- Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
- Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
- Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
- В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
- (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
__________________________________________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.
- Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.
- Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
- Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
- Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
- Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
- В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
- (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
__________________________________________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.
- Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.
- Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
- Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
- Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
- Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
- В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
- (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
__________________________________________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.
- Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.
- Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
- Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
- Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
- Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
- В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
- (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
- (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
- Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
- Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
- Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
- Вдруг невдал_ке затр_щал камыш изв_щая о прибытии_ на водопой незн_комого зверя.
- Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
- Вследстви_ этого происшествия к_питан уже бол_е года не видался со своими р_дителями
- Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
- В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.
- (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
- Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
- Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
- Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
- Вдруг невдал_ке затр_щал камыш изв_щая о прибытии_ на водопой незн_комого зверя.
- Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
- Вследстви_ этого происшествия к_питан уже бол_е года не видался со своими р_дителями
- Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
- В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.
- (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
- Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
- Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
- Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
- Вдруг невдал_ке затр_щал камыш изв_щая о прибытии_ на водопой незн_комого зверя.
- Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
- Вследстви_ этого происшествия к_питан уже бол_е года не видался со своими р_дителями
- Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
- В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.
- (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
- Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
- Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
- Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
- Вдруг невдал_ке затр_щал камыш изв_щая о прибытии_ на водопой незн_комого зверя.
- Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
- Вследстви_ этого происшествия к_питан уже бол_е года не видался со своими р_дителями
- Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
- В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...
Проверочные работы по биологии. 9 класс.
Тестовые задания в двух вариантах по темам: "Введение", "Молекулярный уровень", "Организменный уровень"....
Проверочная работа по музыке 7 класс, 1четверть
Проверочная работа 7 класс по теме "Музыкальный образ": тест+ викторина...
Проверочная работа по природоведению 5 класс "Возникновение Земли"
Проверочная работа предназначена для урока природоведения 5 класс по теме: "Возникновение Земли"...
Проверочная работа по биологии 7 класс по теме"Класс Млекопитающие"
Проверочная работа по биологии составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех видов заданий: с выбором одного правильного ответа,с выбором нескольких ответов и с развернутым логическим ответом на вопрос . Ра...
Лексико-грамматическая проверочная работа для учащихся 10 класса. (к учебнику Вербицкой 10 класс)
Данная проверочная работа составлена для контроля усвоения учащимися знаний пройденных в первой четверти. Лексический материал взят из третьего раздела рабочей тетради. Грамматический материал по Усло...
проверочные работы для 5 - 6 класса класса УМК М.З Биболетова "Enjoy English"
В данном приложении содержатся тестовые задания для текущего контроля...