Буквы и – ы после ц.
методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме

Аблясова Ольга Владимировна

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ablyasova_russkiy_yazyk.zip390.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Буквы и – ы после ц.

ФИО (полностью)

Аблясова Ольга Владимировна

Место работы

Г. Н.Новгород МОУ СОШ № 94

Должность

Учитель русского языка и литературы

Предмет

Русский язык

Класс

5 класс

Тема и номер урока в теме

Буквы и – ы после ц №1

Базовый учебник

«Русский язык 5 класс» М.М. Разумовская

  1. Цель  урока: знакомство с орфограммой «Буквы и – ы после ц»

9. Задачи:

- обучающие: знать правило выбора букв и – ы после ц; сформировать умение и желание пользоваться орфографическим словарем;

-развивающие: развитие внимания и умения творчески воспринимать материал;

-воспитательные: воспитание уважительного отношения к русскому языку и привлечение учащихся к активной познавательной деятельности.

  1. Тип урока: комбинированный
  2. Формы работы учащихся: фронтальная ,индивидуальная, групповая
  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.
  4. Структура и ход  урока

.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1.

Оргмомент

Постановка целей и задач урока

Восприятие информации

2

2.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Устные ответы учащихся

5-7

3

Объяснение нового материала

ЭОР1

(сцена №1)

Знакомство с текстовой информацией сцены

Восприятие  новой информации и записи в тетради

10 -13

4.

Закрепление нового материала

ЭОР2

(1упражнение)

Инструктаж по работе с ЭОР и выполнению практического упражнения на 1 слайде

Выполнение практического упражнения на 1 слайде; проверка заданий

15

5.

Домашнее задание

Комментирование  выполнения д/з

Записи в тетрадях и дневниках

3

6.

Итоги урока

Выявление уровня достижения целей и задач урока

Осознание  учащимися уровня освоения нового материала

5

Приложение к плану-конспекту урока

Буквы и – ы после ц

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

ЭОР «Гласные после шипящих и ц»

Информационный

Презентация

teleschool.russian.10.18.i2

2.

ЭОР «Гласные после шипящих и ц»

Контрольный

Упражнение

teleschool.russian.10.18.k1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буквы И-Ы после Ц

Урок-презентация "Буквы И-Ы после Ц" в 5 классе...

Буквы о,ё после шипящих в корне слова

презентация по русскому языку для 5 класса по теме: "Буквы о,ё после шипящих в корне слова"...

Открытый урок русского языка "Буквы о-е после шипящих в словах разных частей речи"

Представлена методическая разработка открытого урока по русскому языку для 8-го класса....

дидактический материал "Мягкий знак после шипящих у всех частей речи", "Буквы О-Ё после шипящих"

дидактический материал "Правописание Ь после шипящих"- обобщающий материал, объединяющий схожие орфоргаммы на все изученные части речи...

Открытый урок русского языка по теме "Буквы О, Ё после букв шипящих в корне слова"

Цели как деятельность учеников.М/п: анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.).4ЛР: находить орфограмму – букву О, Ё п...