Олимпийский урок по теме "Наречие"
методическая разработка (русский язык, 7 класс) по теме

урок  зачёт по теме "Наречие" в форме игры "Биатлон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema__uroka.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

           Тема  Олимпийского урока : Зачёт по теме «Наречие».

            Цели  урока:  Систематизация и обобщение знаний и умений по теме «Наречие»

                                     Формирование навыка самостоятельной работы;

                                     Пропаганда спорта и здорового образа жизни;

                                      Воспитание  чувства патриотизма ;

                                     Развитие эстетических и физических качеств личности, дружбы,         взаимопомощи.

   

                                               Девиз урока : «Быстрее, выше, сильнее!»

                                               Ход урока:

1.Оргмомент.

Слово учителя: 2014 г. –год Олимпийских игр. Они будут проходить в г.Сочи

    С 7 февраля  по23 февраля -22 Олимпийские зимние игры.

   С 7 марта по 16 марта -11 Паралимпийские  зимние игры.

   Запомним ценности Олимпийского и Паралимпийского движения.

 Дружба,Совершенство,Уважение – ценности  Олимпийского  движения.

Смелость,Равенство,Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения.

 Сегодня на уроке каждый из вас  примет участие в спортивной игре «Биатлон».

На руках  у вас  карта- маршрут с заданиями. Выполняя их, помните девиз урока – нашего соревнования.

На старте вы должны выполнить задание: подобрать слова – наречия к каждой букве слова «Биатлон» :

  Б

И

А

Т

Л

О

Н

бодро

идеально

аккуратно

терпеливо

ловко

ответственно

настойчиво

 Именно так вы должны отнестись к  выполнению заданий.

У вас имеются задания  и чистые листочки. На каждом – напишите свою фамилию, букву задания. Выполните первое (Б)задание, сдаёте судье –консультанту и выполняете следующее задание по маршруту и так все задания. А судьи –консультанты ставят вам оценки за вашу «меткость»(верность )ответа. В конце соревнования подводим итоги, выявляем победителей.

Начинаем работу…

Б.  Замени  синонимом  ( наречием)фразеологические обороты:

       Бок о бок –

      Во весь дух –

      И день и ночь –

      Лицом к лицу –

      Средь бела дня –

       Шаг за шагом –

И. Напиши правильно:

 кое (как), еле (еле),где (либо),когда (нибудь), по(доброму),по (братски),точь (в)точь, где(то),во(вторых),бок(о)бок.

А. Напиши правильно:

(не)правдиво ,а лживо , (не)обоснованно, (не)далеко, а близко, (не )умно,(не)медленно, (не)навистно.

Т. Образуй наречие,выдели орфограмму:

      Свежий –

      Горячий –

      (не)годующий –

      Дремучий –

      Умоляющий –

 Л.замени словосочетание наречиями с О и А на конце.

   Идти в правую сторону –

  Переписать окончательно –

  Раскалить до красного цвета –

О. выполнить синтаксический разбор :

  Матушка – рожь кормит всех сплош..

 Землю вскач.. не пашут.

 Для дорогого гостя ворота настеж..

Озеро шумело взволнова (н,нн)о.

Н. Определи способ образования наречий:

  Искусно –

 Трижды-

  Тотчас –

  Впервые –

Награждение победителей.

Учитель: Пришло время подведения итогов. Наибольшее количество баллов набрал(а) …..

1 место – золото: ____________________________

2 место – серебро: ___________________________

3 место – бронза: ____________________________

Маршрутный лист

старт

Б

И

А

Т

Л

О

Н

финиш

Задание

(подобрать слова -наречия)

Заменить

синонимом

Правопи

- сание наречий

Не с

наречиями

О –ё

После

шипящих

О –А

На конце

наречий

Синт.

роль

наречий

Способ

образ. наречий

баллы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«1000 Олимпийских искр знаний» (единый олимпийский урок, посвящённый празднованию 1000 дней до игр зимней олимпиады 2014 )

Цели урока: познакомить  с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.развивать  познавательный  интерес к олимпийским играм.воспитывать патриотизм, гражда...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Олимпийского урока "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения"

При  разработке  данного  материала  мы  руководствовались  следующимсоображением:  необходимо дать школьникам наиболее полное представление об идеологии, фило...

Олимпийский урок. Астраханцы - олимпийские чемпионы.

В работе рассказывается о б астраханцах, ставших в разное время и в разных дисциплинах олимпийскими чемпионами, а ткаже предложена викторина на знание истории Олимпийских игр....

История Олимпийских игр. Олимпийский Урок-презентация по физической культуре в 8 классе

Предлагаю Вашему вниманию Олимпийский Урок-презентацию, в котором используются сведения, безусловно, интересные и нужные для пропаганды истории Олимпийского движения. Вскоре пройдут Олимпийские игры, ...

Презентация для Олимпийских уроков "Олимпийские игры- символика, ритуал, традиции"

В данной презентации кратко представлены основные символы и ритуал Олимпийских игр. в качестве плана для развития темы обучающимися....

Сценарий Олимпийского урока. История и развитие Олимпийских игр.

На уроках физической культуры не обойтись без межпредметных связей, без теоретических знаний по предмету. Я представляю разработку, которая поможет в более выигрышной форме представить Историю и разви...