Презентация по русскому языку для 11 класса "Готовимся к ЕГЭ. Русский язык - А26 (ТРЕНАЖЕР)"
презентация к уроку по русскому языку (11 класс) по теме
Учебная презентация - тренажер предназначена для проверки навыка постановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи (задание А26).
Может быть использована как для фронтальной, так и для индивидуальной работы.
При создании презентации использованы материалы:
Шаблон презентации - Ахметшина Н.Ю.
Шаблон учебного тренажёра - Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. -
http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3
Дидактический материал - ЕГЭ-2011. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов под ред. Цыбулько И.П. - М.: Национальное образование, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovimsya_k_ege._russkiy_yazyk_-_a26_trenazher.ppt | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция по работе с тренажёром Учебный тренажер содержит 15 заданий формата вопроса А26 ЕГЭ по русскому языку. 2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа. 3. Если ответ правильный, появится «плюс». 4. Если ответ неверный, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
1, 2, 3 1, 3 1, 4 2, 3 - - + - 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясен талантом (4) крепостных людей.
1, 3 1, 2, 3 1, 4 2, 3 - - + - 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Некоторые из современников А.С.Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет кисти О.А.Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».
1, 4 1, 2, 3, 4 2, 3, 4 1, 2, 3 - - + - 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? И.Е.Репин признавался (1) что (2) пока он работает над портретом (3) в его душе живет влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.
2, 3, 4 1, 2 1, 3 1, 2, 3 - - + - 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.
1, 4 1, 2, 3 2, 3 1, 2, 3, 4 - - + - 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мальчик рос смышлёным и здоровым (1) и (2) когда он стал старше (3) отец разрешил ему делить с рыбками (4) трудности и опасности морского промысла.
1, 2, 3, 4 2, 3 1, 4 1, 3 - - + - 6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе.
2, 3, 4 1, 2, 3, 4 1, 2 1, 2, 4 - - + - 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.
1, 2, 5 1, 3, 5 1,2,3,4,5 2, 3, 4 - - + - 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.
1, 3, 4 1, 2, 3, 4 1, 4 2, 3 - - + - 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
1, 2, 3 2, 4 1, 3, 4 1, 2, 3, 4 - - + - 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
1, 2, 3 1, 4 1, 2, 3, 4 2, 3, 4 - - + - 11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
1, 2, 3, 4 2, 3 1, 2, 4 1, 3 - - + - 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.
1, 3, 4 1, 4 1, 3 2, 3 - - + - 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
1, 2, 4 1, 2, 3, 4 1, 3 2, 4 - - + - 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.
15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников (4) которые протянулись к тропинке. 1, 3, 4 1, 2, 3, 4 1, 3 2, 3 - - + -
Удачи на экзамене!
ИСТОЧНИКИ Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю., учитель гимназии № 148 им. Сервантеса г. Санкт-Петербурга Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Дидактический материал – ЕГЭ-2011. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов под ред. Цыбулько И.П. – М.: Национальное образование, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Презентация к уроку русского языка по теме "Слово о русском языке" (10 класс)
Данная мультимедийная презентация может быть использована на вводном уроке русского языкав 10 классе по программе Н.Гольцовой....
Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург
Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой бинарный урок общеметодологической направленности (один из четырёх типов уроков деятельностной н...
Презентация к уроку русского языка "Реформы орфографии в истории русского языка"
Материалы презентации будут полезны при закреплении раздела "Орфография" на уроках при углубленном изучения русского языка в 7 - 10 классах....
Приказ о создании рабочей группы по разработке программ учебных предметов по обязательным предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (1-4 классы) и «Родной язык и родная литература» (5-9 классы)
Данные программы конкретирзируют содержание Стандарта, дают распределение часов по разделам курсов, определяют последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных связей, воз...
Конспекты уроков по русскому языку на темы "ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА", "ПЕРИОДЫ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА"
Цели: дать представление о происхождении языка и истории народа, создать условия для формирования навыков исследовательской деятельности.Тип урока: усвоение новых знаний.Методы: исследовательский, сам...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА...