Игра что? где? когда?
презентация к уроку (9 класс)

Полуэктова Людмила Николаевна

Материал  к презентации игры Что ? Где?  Когда?.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lermontov_ballada._9_kl.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М.Ю.Лермонтов. Баллада.

Слайд 2

БАЛЛАДА – небольшое стихотворение, в котором рассказывается о фантастических или исторических событиях .

Слайд 3

Пучина – водоворот, глубокое место.

Слайд 4

Перл – жемчужина.

Слайд 5

С помощью «кода» расшифруйте запись, и узнаете, что означает слово ПЕРЛ. А Е Ж И М Н У Ч 1 2 3 4 5 6 7 8 325873461

Слайд 6

Вскипела лихая у юноши кровь, И ум его обнял невольный недуг, Он в пенную бездну кидается вдруг. Из бездны перловые брызги летят, И волны теснятся, и мчатся назад.

Слайд 7

Коралл -

Слайд 8

Продолжите предложения: Когда юноша нырял за подарками для девушки, его настроение было … Это передают слова: … Когда юноша отдавал подарки девушке, его настроение было … Это передают слова: … В его взоре не было радости, а в глазах счастья, потому что...

Слайд 9

Стрелками показать, какие слова характеризуют юношу, а какие девушку. юноша неискренность печаль капризность мужественность девушка

Слайд 10

Выберите правильный ответ. Любит ли юноша девушку? а) Нет, не любит; б) Да, сильно любит; в) Она ему нравится. Любит ли девушка юношу? а) Нет, не любит; б) Да, сильно любит; в) Он ей нравится.

Слайд 12

К данному определению подберите слово, которое оно объясняет. Запишите это слово. ______________- водоворот, глубокое место. Слова для справок: болото, пучина, глубина, трясина.

Слайд 13

Кому принадлежат слова из стихотворения: «…Достань, если любишь, коралл дорогой…» _____________________________ «…По слову спустился на черное дно…» _____________________________

Слайд 14

Вставьте в отрывок из баллады пропущенные глаголы. Из бездны перловые брызги _______________, И волны _______________, и _______________ назад, И снова _______________ и о берег _______________, Но милого друга они не _______________.

Слайд 15

Можно ли добиться любви выполнением любого желания возлюбленной?

Слайд 16

МО-ЛОД-ЦЫ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...