Игра что? где? когда?
презентация к уроку (9 класс)
Материал к презентации игры Что ? Где? Когда?.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БАЛЛАДА – небольшое стихотворение, в котором рассказывается о фантастических или исторических событиях .
Пучина – водоворот, глубокое место.
Перл – жемчужина.
С помощью «кода» расшифруйте запись, и узнаете, что означает слово ПЕРЛ. А Е Ж И М Н У Ч 1 2 3 4 5 6 7 8 325873461
Вскипела лихая у юноши кровь, И ум его обнял невольный недуг, Он в пенную бездну кидается вдруг. Из бездны перловые брызги летят, И волны теснятся, и мчатся назад.
Коралл -
Продолжите предложения: Когда юноша нырял за подарками для девушки, его настроение было … Это передают слова: … Когда юноша отдавал подарки девушке, его настроение было … Это передают слова: … В его взоре не было радости, а в глазах счастья, потому что...
Стрелками показать, какие слова характеризуют юношу, а какие девушку. юноша неискренность печаль капризность мужественность девушка
Выберите правильный ответ. Любит ли юноша девушку? а) Нет, не любит; б) Да, сильно любит; в) Она ему нравится. Любит ли девушка юношу? а) Нет, не любит; б) Да, сильно любит; в) Он ей нравится.
К данному определению подберите слово, которое оно объясняет. Запишите это слово. ______________- водоворот, глубокое место. Слова для справок: болото, пучина, глубина, трясина.
Кому принадлежат слова из стихотворения: «…Достань, если любишь, коралл дорогой…» _____________________________ «…По слову спустился на черное дно…» _____________________________
Вставьте в отрывок из баллады пропущенные глаголы. Из бездны перловые брызги _______________, И волны _______________, и _______________ назад, И снова _______________ и о берег _______________, Но милого друга они не _______________.
Можно ли добиться любви выполнением любого желания возлюбленной?
МО-ЛОД-ЦЫ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"
Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики. игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...