С.Н. Марков. «Сусанин».
план-конспект урока
С.Н. Марков. «Сусанин».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_rodnoy_literature_s.n._markov._susanin_.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Тема: С.Н. Марков. «Сусанин».
Цели деятельности учителя:
1) познакомить с подвигом Ивана Сусанина, с произведениями, посвященные его подвигу;
2) развивать навыки выразительного чтения, анализа текста;
3) воспитывать патриотические чувства.
Планируемые результаты изучения темы:
Предметные умения:
Знать: подвиг Ивана Сусанина, произведения, посвященные его подвигу.
Уметь: анализировать прочитанное.
Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Организационный момент | Приветствует учеников | Приветствуют учителя. |
2. Мотивация | -Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. -Что мы должны сегодня узнать? | Отвечают на вопрос. |
3. Этап усвоения новых знаний. | Слово учителя. С. 25-25 учебника. | Слушают учителя. |
4. Этап первичного закрепления. | 1. Первичное прочтение текста учителем. 2. Чтение одним из учеников. | Слушают учителя. Читает ученик. |
6. Закрепление изученного. | Работа с учебником. Обсуждение вопросов с. 29 учебника. | Отвечают на вопросы. |
7. Итог урока. | Вот и закончилось наше путешествие по страницам 17го века и по истории великого человека Ивана Сусанина. Да, наверное, нам сейчас сложно понять почему именно так поступил обычный крестьянин, но, несомненно, все мы понимаем, что главное в этом человеке – это любовь к своей Земле, к своей Родине. Сусанин погиб, но его подвиг стал вкладом в общую победу русского народа. Теперь уж не найдешь места, где покоится прах Сусанина, но благодарными потомками установлен памятник защитнику русской земли. | Слушают учителя. |
8. Рефлексия. Оценка. | - что нового вы сегодня узнали? - чему научились? - выполнили ли мы поставленную цель? - что показалось сложным? - что оказалось сделать легко? - оцените свою работу на уроке с помощью кружков. | Дают оценку своей деятельности. |
9. Д/з | Чтение с. 22-25 учебника. | Записывают д/з в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Опера «Иван Сусанин.».
Цель :формировать у обучающихся умение раскрывать образы Защитников Родины в опереТип «Урок- закрепление»,Задачи урока:Воспитательные-воспитать любовь к музыке М.И.Глинки,к его творчеству,к опер...
Опера "Иван Сусанин"
Таблицы и формы письменных работ для учащихся для текущей аттетстации по теме М.И.Глинка "Иван Сусанин". Таблицы обучающиеся могут составить дома (с предварительным объяснением преподавателя), а табли...
"Музыка 7 класс" Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская урок "В музыкальном театре. Опера М. Глинки Иван Сусанин "
Данный урок разработан так, что за один урок реально уложить драматизм всей оперы и ребятам понятно....
устный журнал иван сусанин
материал подготовлен к 400-летию подвига...
День Народного единства. Подвиг Ивана Сусанина.
Материал и презентацию можно использовать при подготовке е мероприятию, посвященному Дню народного единства....
Разработка урока "Опера Иван Сусанин"
Разработка урока : опера "Иван Сусанин" для 3х классов...
Внеклассное мероприятие "Иван Сусанин. Подвиг простого крестьянина"
Проводя данное мероприятие я поставила перед собой следующие задачи:1.Воспитывать чувство патриотизма.2.Привить любовь к Родине.3. Доказать, что на ход истории могут повлиять не только знаменитости, н...