Маршрутные листы
план-конспект урока

Шевелёва Оксана Александровна

Для дистанционного обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Маршрутный лист по литературному чтению

 14.10

Тема: Отражение темы «Осенняя природа» в художественных произведениях

  1. Просмотреть фрагмент видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/5027/main/286355/ 

(рэш/литературное чтение /2 класс/11 урок/основная часть)

  1. Записать в тетради «14 октября, классная работа» и

Стихотворный текст – небольшое поэтическое произведение с ритмом и рифмой.

Ритм – это чередование в стихотворной речи однородных звуковых элементов.

Рифма – созвучие концов стихотворных строк.

  1. Прочитать стихотворение на стр 69 «Осень» К.Бальмонт
  2. Устно ответить на вопросы: «Какое настроение было у тебя при прочтении стихотворения? О чем нам рассказывает автор?  Как ты думаешь, какие чувства были у автора, когда он писал это стихотворение, что для него осень?»
  3. В тетрадь записать ответ на вопрос №2 после стихотворения
  4. Выполненные задания принести 18.10.2022 (урок литературы) для проверки учителем
  5. Выполнить домашнее задание: подготовиться к выразительному чтению «Осень» К.Бальмонт стр.69, ответить на вопрос 3 в тетрадь.

У тебя все получится!



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист по математике

14.10.2022

Тема: Повторение приёмов вычислений для случаев вида 46 + 4, 50 ‒ 7.

  1. Вспомнить правило на стр 38 «Действия в скобках»
  2. Выполнить № 1 на стр 38
  3. Выполнить задания РЭШ/2 класс/математика/урок 20/ тренировочные

задания № 1 

 № 5 (Выпишите в тетрадь правильный способ нахождения значения каждого из выражений)

  1. Домашнее задание: выполнить на стр 39 задание под красной чертой.

Я уверена, ты справишься!



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист по русскому языку

14.10

Тема: Синонимы и антонимы, их использование

1.Вспомнить правила «Что такое синонимы?» стр 52, «Что такое антонимы?» стр 54.

2. Записать в тетрадь «Четырнадцатое октября, классная работа». 3.Выполнить задание: Укажите слова со значением приличной величины: Большой, маленький, крошечный, огромный, громадный, красивый. 

С одним из слов составь распространенное предложение и подчеркни главные члены предложения.

4.Выполнить задание: Спишите и подчеркните в каждой пословице антонимы.

По одежке встречают, по уму провожают.

На смелого собака лает, а трусливого кусает.

Меньше говори, а больше делай.

5. Выполните упражнение 72 на стр 55, с помощью словаря на стр 142.

6. Домашнее задание: выполнить упр 70 на стр 54.

Удачи!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист учащегося.

Маршрутный лист учащегося к уроку "Обобщение изученного по теме "Причастие в 7-ом классе"...

Маршрутный лист " Культура Древнего Рима" по посещению зала ГМИИ им. Пушкина

Маршрутный лист "Культура Древнего Рима" разработан для  самостоятельного посещения зала ГМИИ им. А.С.Пушкина. Задания, предложенные в нем используются для самостоятельной работы учащихся или при...

Дидактический материал. Индивидуальный маршрутный лист учащегося к уроку. "Древняя Русь."

Дидактический материал к уроку "Восточные славяне в древности". Индивидуальный маршрутный лист для самостоятельной работы всех учащихся класса в течение урока. Возможно  использование для диффере...

Новогодние забавы.Маршрутный лист. Положение о соревнованиях.

Спортивный праздник проводится по круговой системе, по станциям: 1. «Задом –наперед»   метание валенка через себя назад, на дальность, стоя спиной вперед 2. «Кукушкино»...

Маршрутный лист

Маршрутный лист 5 «Б» класс1 станция  «Спортивные игры» Кабинет №3...

Маршрутный лист (план работы на уроке). Строение сердца.

                     Маршрутный лист   (план работы на уроке). 1. Положение сердца в грудной клетке. Особенности серд...

Маршрутный лист по подготовки к ГИА

С помощью маршрутного листа возможно отслеживание итогов подготовки к ГИА, анализ результатов и прочее....