Маршрутные листы
план-конспект урока
Для дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list._literatura.docx | 14.39 КБ |
marshrutnyy_list._matematika.docx | 408.26 КБ |
marshrutnyy_list._russkiy_yazyk.docx | 13.03 КБ |
marshrutnyy_list._shahmaty.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист по литературному чтению
14.10
Тема: Отражение темы «Осенняя природа» в художественных произведениях
- Просмотреть фрагмент видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/5027/main/286355/
(рэш/литературное чтение /2 класс/11 урок/основная часть)
- Записать в тетради «14 октября, классная работа» и
Стихотворный текст – небольшое поэтическое произведение с ритмом и рифмой.
Ритм – это чередование в стихотворной речи однородных звуковых элементов.
Рифма – созвучие концов стихотворных строк.
- Прочитать стихотворение на стр 69 «Осень» К.Бальмонт
- Устно ответить на вопросы: «Какое настроение было у тебя при прочтении стихотворения? О чем нам рассказывает автор? Как ты думаешь, какие чувства были у автора, когда он писал это стихотворение, что для него осень?»
- В тетрадь записать ответ на вопрос №2 после стихотворения
- Выполненные задания принести 18.10.2022 (урок литературы) для проверки учителем
- Выполнить домашнее задание: подготовиться к выразительному чтению «Осень» К.Бальмонт стр.69, ответить на вопрос 3 в тетрадь.
У тебя все получится!
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист по математике
14.10.2022
Тема: Повторение приёмов вычислений для случаев вида 46 + 4, 50 ‒ 7.
- Вспомнить правило на стр 38 «Действия в скобках»
- Выполнить № 1 на стр 38
- Выполнить задания РЭШ/2 класс/математика/урок 20/ тренировочные
задания № 1
№ 5 (Выпишите в тетрадь правильный способ нахождения значения каждого из выражений)
- Домашнее задание: выполнить на стр 39 задание под красной чертой.
Я уверена, ты справишься!
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист по русскому языку
14.10
Тема: Синонимы и антонимы, их использование
1.Вспомнить правила «Что такое синонимы?» стр 52, «Что такое антонимы?» стр 54.
2. Записать в тетрадь «Четырнадцатое октября, классная работа». 3.Выполнить задание: Укажите слова со значением приличной величины: Большой, маленький, крошечный, огромный, громадный, красивый.
С одним из слов составь распространенное предложение и подчеркни главные члены предложения.
4.Выполнить задание: Спишите и подчеркните в каждой пословице антонимы.
По одежке встречают, по уму провожают.
На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Меньше говори, а больше делай.
5. Выполните упражнение 72 на стр 55, с помощью словаря на стр 142.
6. Домашнее задание: выполнить упр 70 на стр 54.
Удачи!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист учащегося.
Маршрутный лист учащегося к уроку "Обобщение изученного по теме "Причастие в 7-ом классе"...
Маршрутный лист " Культура Древнего Рима" по посещению зала ГМИИ им. Пушкина
Маршрутный лист "Культура Древнего Рима" разработан для самостоятельного посещения зала ГМИИ им. А.С.Пушкина. Задания, предложенные в нем используются для самостоятельной работы учащихся или при...
Дидактический материал. Индивидуальный маршрутный лист учащегося к уроку. "Древняя Русь."
Дидактический материал к уроку "Восточные славяне в древности". Индивидуальный маршрутный лист для самостоятельной работы всех учащихся класса в течение урока. Возможно использование для диффере...
Новогодние забавы.Маршрутный лист. Положение о соревнованиях.
Спортивный праздник проводится по круговой системе, по станциям: 1. «Задом –наперед» метание валенка через себя назад, на дальность, стоя спиной вперед 2. «Кукушкино»...
Маршрутный лист
Маршрутный лист 5 «Б» класс1 станция «Спортивные игры» Кабинет №3...
Маршрутный лист (план работы на уроке). Строение сердца.
Маршрутный лист (план работы на уроке). 1. Положение сердца в грудной клетке. Особенности серд...
Маршрутный лист по подготовки к ГИА
С помощью маршрутного листа возможно отслеживание итогов подготовки к ГИА, анализ результатов и прочее....