Моя профессиональная деятельность
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта,Примерной программы по чувашскому языку для 5-9 классов чувашских школ, авторы программы И.А.Андреев, Г.Н.Семенова, Ю.М.Виноградов, Чебоксары: издательство института образования Чувашской Республики, 2013 год и в соответствии с Программой по чувашскому языку для 5-9 классов чувашских школ, автор программы И.А.Андреев, Чебоксары: издательство института образования Чувашской Республики, 2007 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_rod_yaz_35_ch_.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО учителей чувашского языка и литературы Руководитель МО
Протокол № от 20 г. | Согласовано Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ с. Уязыбашево Яковлева Л.А. 20 г | Утверждаю Директор МБОУ СОШ с.Уязыбашево Ефремов В. С. Приказ № от 20 г. |
Приложение 1.
Календарно-тематическое планирование
по родному (чувашскому) языку__
Классы 6
Учитель Иванова Людмила Николаевна
Количество часов по учебному плану
Всего __35___ час;
в неделю __1__ часа.
Плановых контрольных работ_____.
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта,Примерной программы по чувашскому языку для 5-9 классов чувашских школ, авторы программы И.А.Андреев, Г.Н.Семенова, Ю.М.Виноградов, Чебоксары: издательство института образования Чувашской Республики, 2013 год и в соответствии с Программой по чувашскому языку для 5-9 классов чувашских школ, автор программы И.А.Андреев, Чебоксары: издательство института образования Чувашской Республики, 2007 год.
Учебник: Чувашский язык /Чăвашчĕлхи /. 6 класс. Автор: Дмитриев В.И. – Чебоксары /Шупашкар/, Чувашское книжное издательство, 2008. – 206с.
№ п/п | Дата проведения | Темы учебного материала | Примечание | |
План-ая дата | Факт-ая дата | |||
1 | 2.09 | Сохраним родной язык. | ||
ПОВТОРЕНИЕ | ||||
Заимствованные слова. Рег. комп. Заимствованные слова с башкирского языка | ||||
2 | 9.09 | Диалектизмы. Рег. комп. Влияние башкирского языка в чувашский диалектизм | ||
Словари. | ||||
Текст. Стиль | ||||
3 | 16.09 | Контрольный диктант «Гадюка ». Рег. комп. Растения Башкортостана | ||
4 | 23.09 | Работа над ошибками. Повторение. Фонетика. Рег. комп. Растения Башкортостана | ||
+ | 30.09 | МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ | ||
Части речи. | ||||
6 | 7.10 | Имя существительное. | ||
Собственные и нарицательные имена существительные. | ||||
Р/р. Подготовка к классному изложению «Бабочки». Рег. комп. Насекомые РБ | ||||
7 | 15.10 | Р/р. Написание сочинения «Бабочки». Рег. комп. Насекомые РБ | ||
Множественное число имен существительных. | ||||
8 | 14.10 | Единственное и множественное число имён существительных. | ||
Образование имён существительных. | ||||
9 | 21.10 | Образование имён существительных. | ||
Склонения имён существительных. | ||||
10 | 28.10 | Особенности склонений имен существительных. | ||
Имена существительные в личной форме. Камёнлёх категорий. | ||||
11 | 11.11 | Имена существительные в личной форме. Камёнлёх категорий. | ||
Имена существительные с окончаниями -ри(-ти, -чи), -хи, -ла(-ле), -серен, -чен. | ||||
12 | 18.11 | Значения падежей. | ||
25.11 | Р/р. Изложение «Игольчатый гость» | |||
13 | 2.12 | Контрольный диктант «+ул =инчи инкек» Рег. ком | ||
14 | 9.12 | Работа над ошибками. Правописание заимствованных имён существительных. | ||
15 | 16.12 | Имена прилагательные. | ||
16 | 23.12 | Образование имен прилагательных | ||
Разряды имён прилагательных по лексическому значению. | ||||
Качественные формы имён прилагательных. | ||||
17 | 30.12 | Имена прилагательные с аффиксами -и, -скер. Палёрту форми? | ||
Морфологический разбор имен прилагательных | ||||
18 | 20.01 | Диктант. «Тусем» («Горы») | ||
19 | 27.01 | Имена числительные. | ||
20 | 3.02 | Разряды имён числительных по значению. | ||
Количественные имена числительные. | ||||
Порядковые имена числительные. | ||||
Р/р. Изложение.Юман?(«Дуб») | (Стр.145) | |||
21 | 10.02 | Р/р. Изложение.Юман?(«Дуб») | ||
22 | 17.02 | Раздаточные имена числительные. | ||
23 | 24.02 | Собирательные имена числительные | ||
Конт диктант «Кашалотсем» | ||||
24 | 3.03 | Местоимение как часть речи. | ||
25 | 10.03 | Личные местоимения. | ||
Возвратные местоимения. | ||||
Указательные местоимения. | ||||
26 | 17.03 | Вопросительные местоимения. | ||
Отрицательные местоимения | ||||
Неопределенные местоимения. | ||||
27 | 24.03 | Определительные местоимения. | ||
Морфологический разбор местоимений. | ||||
28 | 7.04 | Контрольный диктант. «В.рене» («Клен») | ||
29 | 14.04 | Работа над ошибками. | ||
30 | 21.04 | Р/р. Подготовка к классному сочинению «Никого нет дороже отца и матери» | ||
Р/р. Написание сочинения «Никого нет дороже отца и матери». | ||||
31 | 28.04 | Наречия. Разряды наречий по значению. | ||
32 | 5.05 | Образование наречий. | ||
Сравнительные формы наречий. | ||||
Морфологический разбор наречий. | ||||
Звукоподражательные слова. Разряды. | ||||
Звукоподражательные слова. Их правописание. | ||||
Итоговый контрольный диктант. «Наркотик – сиенл. чир» | ||||
33 | 12.05 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 6 классе. | ||
34 | 19.05 | Резервный урок | ||
35 | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 ...
9 класс. Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании. 9 класс. Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании.
9 класс.Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании....
Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...
Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности
Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...
Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Мультимедийные технологии.Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
Стажерская практика по теме «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности».
Современная школа значительно изменилась и сегодня важно не столько вооружить ученика большим объёмом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. Универсальные спосо...