индивидуальный план на межаттестационный период
материал

Колобанова Эльвира Абдулазаловна

индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза

 М.С.Фомина г.Менделеевск» Менделеевского муниципального района  

Республики Татарстан

Индивидуальный план

на межаттестационный период

повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

Колобановой Эльвиры Абдулазаловны

на     2015 – 2020 учебный год                                                                      

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО татарского языка и литературы;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся на уроках татарского языка и литературы.

Тема по самообразованию:

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе положительной мотивации к изучению татарского языка и литературы»

Цели:

  • Изучение литературы по применению коммуникативной технологии в обучении татарскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС; разработка своей методики, моделируя цикл обучения татарскому языку.

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2016 г.г.

Прохождение курсов повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального, общего, среднего образования.

Программа формирования УУД на уроках татарского языка и литературы с применением коммуникативной технологии.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2017

г.г.

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей татарского языка и литературы.

Выступление на семинарах, конференциях.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2020 год

Выполнение КТП по татарскому языку и литературе.

Участие в вебинарах, семинарах учителей

Выступления на заседаниях ШМО, РМО учителей татарского языка литературы.

 Участие в неделях родного языка (проведение открытых уроков, круглого стола).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2020 год

Открытые уроки, мастер-классы. Организация участия учащихся в разных НПК.  Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2020 год

Разработка открытых уроков и презентаций;

Продолжить сотрудничество с КФУ;

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе

 10.Методическая копилка.

Программы и учебно- тематические планы.

Учебные рабочие программы, тестирующие программы, дидактические материалы.

Конспекты мероприятий.

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Выводы по оканчанию работ.

Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2020 году в виде обобщения педагогического  опыта.

Имеется богатая творческая лаборатория (иллюстрированный материал, индивидуальный дидактический материал с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки, папки), которая эффективно используется  в учебно-воспитательном процессе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя второй младшей группы

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач ...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период

Индивидуальный план на межаттестационный период...