Результаты работы в межаттестационный период (приложение к заявлению на аттестацию: высшая категория)
консультация
Результаты работы в межаттестационный период: приложение к заявлению на аттестацию)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_dlya_attestatsii.docx | 44.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к заявлению
Суржко |
фамилия |
Наталья |
имя |
Николаевна |
отчество (при наличии) |
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I.Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (в том числе, для детей с ОВЗ)
Таблица 1
Учеб ный год | Клас сы | Предмет | Образовательные результаты по итогам учебного года | Ссылка на подтверждающий документ | |
Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | ||||
2014/ 2015 | 6 | Литература | 100 | 6А – 96,2; 6Б - 100 | АИС «Сетевой регион. Образование» |
6 | Русский язык | 100 | 6А - 80,8; 6Б- 88,9 | ||
6 | Зарубежная литература | 100 | 6А - 96,2; 6Б - 100 | ||
6 | Русская грамматика | 100 | 6А – 100; 6Б - 96,2 | ||
11Г | Русский язык | 100 | 11Г - 91,3 | ||
2015/ 2016 | 7 | Литература | 100 | 7А – 100; 7Б – 92,64; 7Д - 89,5 | |
7 | Русский язык | 100 | 7А - 92,3; 7Б - 88,9; 7Д - 73,7 | ||
2016/ 2017 | 8 | Литература | 100 | 8А - 84,6; 8В - 92,3; 8Г – 100; 8Д - 72,2 | |
8 | Русский язык | 100 | 8А - 92,3; 8В - 92,3; 8Г - 100; 8Д - 55,6 | ||
2017/ 2018 | 7 | Литература | 100 | 7А – 100; 7Д – 68 | |
7 | Русский язык | 100 | 7А – 96; 7Д - 44 | ||
6 | Русский язык | 100 | 6Б - 92,9 | ||
2018/ 2019 | 6 В | Русский язык | 100 | 6В – 96 | |
6 В | Литература | 100 | 6В – 100 | ||
7Б | Русский язык | 100 | 7Б – 96,3 | ||
7Б | Литература | 100 | 7Б – 92,6 |
Вывод учителя: Добиваюсь достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы. Предметные образовательные показатели независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по ОУ и показывают высокий уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам в результате успешного применения современных образовательных технологий. Незначительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов объясняется изменением состава классов.
Раздел II.Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1.Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 2
Учеб ный год | Уро вень | Наименование мероприятия | Форма участия | Результат участия | Ссылка на подтверждающий документ |
2015/ 2016 | ОУ | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | очн. | победитель призер | Приказ МКУ от 22.10.2015 №90/1 |
муниц. | Открытая окружная олимпиада по русскому языку и литературе для учащихся 7-х классов г.Бийска и Бийского образовательного округа | очн. | 1 место | Приказ МКУ от 09.12.2015 №1372 | |
муниц. | Городской конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Книга нового поколения» | заочн. | диплом победителя | Приказ МКУ от 04.12.2015 №1345 | |
муниц. | Игра-конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» | заочн. | 3диплома победителей | Портфолио | |
муниц. | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников | очн. | призер | Приказ МКУ от 15.03.2016 №279 | |
муниц. | Окружной этап краевого конкурса литературных работ «Вдохновение» | заочн. | победитель | Приказ МКУ от 29.04.2016 №555/1 | |
2016/ 2017 | муниц. | Городской конкурс чтецкого мастерства «Самая прекрасная на свете» | очный | Диплом I степени | Приказ МКУ №1227 от 25.11.2016 |
муниц. | IV городской Пушкинский фестиваль «Поэтические строки» | очный | Диплом I степени, диплом III степени | Портфолио | |
муниц. | VI городской фестиваль детского творчества «Праздник детства» (художественное слово) | очный | диплом I степени | Информация на сайте | |
муниц. | Городской конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Книга нового поколения» | заочн. | 2 диплома победителя, диплом призера | Приказ МКУ №1213 от 22.12.2016 | |
2017/ 2018 | муниц. | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (русский язык) | очн. | призер | Приказ МКУ № 1382 от 20.12.2017 |
муниц. | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (литература) | очн. | призер | Приказ МКУ № 1382 от 20.12.2017 | |
муниц. | Городской творческий конкурс «Новогодний калейдоскоп» | заочн. | Диплом победителя | Приказ МКУ № 1368 от 18.12.2017 | |
2018/ 2019 | муниц. | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (литература) | очн. | призер | Приказ МКУ |
всеросс. | Игра-конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» | заочн. | 6 дипломов победителей | Портфолио | |
муниц. | «Королевские чтения» | заочн. | 2 призера | Приказ МКУ № 495 от 09.04.2019 | |
2019/2020 | ОУ | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | очн. | 2 победителя 6 призеров | Приказ ОО №109 от 21.10.2019 |
муниц. | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников | очн. | призер | Приказ МКУ |
Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях. Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников. В межаттестационный период подготовила 22 победителя, 17 призеров олимпиад и творческих конкурсов по преподаваемым предметам, среди которых 2 победителя, 6 призеров муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников.
За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипло-мы и благодарности.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, результатов экспериментальной и инновационной деятельности
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 3
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс | Применение современных средств обучения |
2015/2016 | Проектирование системы оценивания и разработка оценочных средств образовательных результатов в основной общеобразовательной школе | ОО | Осуществляю ежегодный мониторинг метапредметных результатов, сопровождение портфеля достижений учащихся и оценивание; участвую в разработке диагностических материалов в рамках работы творческой группы «Технология ИСУД как дидактический ресурс личностно-ориентированного обучения» | 62% уроков проходят с использованием современных средств обучения: мобильный класс, документ-камера, цифровые образовательные ресурсы; осуществляется дистанционная подготовка к ВПР на онлайн-серверах: https://rus-ege.sdamgia.ru/?redir=1, https://www.examen.ru/tests/oge/russkij-yazyik/ |
2018/2019 | Способы формирования и оценивания метапредметных результатов и УУД в предметах гуманитарного цикла | ОО | Провела открытый урок в рамках методической декады МБОУ «Гимназия №11» «Деепричастный оборот» (7 класс) | |
Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 4
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |
Форма выступления | Тема | |||
2015/ 2016 | Регион. | Выступление в рамках региональной инновационной площадки | Метод проектов как средство реализации системно-деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы | |
2016/ 2017 | Всеросс. | Публикация статьи на сайте «Nsportal» | Формирование положительной мотивации через интеграцию литературы с другими образовательными дисциплинами» | Свидетельство о публикации №3780330 |
2017/ 2018 | Всеросс. | Публикация статьи на сайте «Nsportal» | Метод проектов как средство реализации системно-деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы | Свидетельство о публикации №1462795 |
2018/ 2019 | ОУ | Открытый урок в рамках методической недели | Деепричастный оборот | |
Всеросс. | Публикация презентации на сайте «Nsportal» | Применение ИКТ в рамках индивидуализации обучения учащихся при реализации технологии ИСУД | Свидетель-ство о публикации №3780489 | |
Публикация методической разработки классного часа на сайте «Nsportal» | О толерантности | Свидетель-ство о публикации №3780330 | ||
Публикация статьи на сайте «Nsportal» | Формирование и раскрытие творческой индивидуальности через самореализацию личности каждого учащегося | Свидетельство о публикации №3780312 | ||
Публикация проекта урока на сайте «Инфоурок» | Деепричастный оборот | Свидетель-ство о публикации ТИ50880432 | ||
муниц. | «Ярмарка методических идей» | ИКТ-проект: персональный сайт | Приказ МКУ от 08.05.2019 № 624 |
Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт и практические результаты педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю его в педагогических коллективах различных уровней.
- Участие в инновационной деятельности
Таблица 5
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности | Ссылка на подтверждающий документ |
2015/ 2016 | Регион. | Краевая пилотная площадка по ФГОС ООО | участник | Разработка рабочих программ по русскому языку и литературе, 7, 8 классы | План подготовки к переходу на ФГОС ООО |
Регион. | Выступление в рамках программы семинара региональной инновационной площадки | докладчик | Метод проектов как средство реализации системно-деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы | План подготовки к переходу на ФГОС ООО | |
2016/ 2017 | Регион. | Краевая пилотная площадка по ФГОС ООО | участник | Разработка рабочих программ по русскому языку и литературе, 8 класс | План подготовки к переходу на ФГОС ООО |
Регион | Банк лучших практик «Управление развитием профессиональной мобильности педагога в условиях перехода на ФГОС ООО и профстандарт «Педагог»» | участник | Разработка и реализация индивидуального плана профессионального развития учителя | Дифференцированная программа МБОУ «Гимназия №11», приказ № 83/2 от 18.05.2016 | |
2017/ 2018 | |||||
2018/ 2019 | |||||
2019/ 2020 |
Вывод учителя: В рамках плана подготовки к переходу на ФГОС ООО активно участвовала в работе пилотной площадки по ФГОС ООО. Участие в стажерских практиках, тематических педагогических советах, научно-методических семинарах позволяет успешно ликвидировать профессиональные дефициты, а также не только презентовать свой педагогический опыт, но и многому учиться у коллег.
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 6
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Ссылка на подтверждающий документ |
2015/ 2016 | ОО | Кафедра русского языка и литературы | Выступление с обобщением опыта | Формирование положительной мотивации через интеграцию литературы с другими образовательными дисциплинами | Протокол №1 заседания кафедры КРЛ от 03.11.2015 |
2016/ 2017 | ОО | Кафедра русского языка и литературы | Выступление с обобщением опыта | Метод проектов как средство реализации системно-деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы | Протокол №3 заседания кафедры КРЛ от 26.03.2017 |
2017/ 2018 | ОО | Педагогический совет | Выступление с обобщением опыта | Технология ИСУД как дидактический ресурс личностно-ориентированного обучения | Технология ИСУД как дидактический ресурс личностно-ориентированного обучения |
2018/ 2019 | ОО | Кафедра русского языка и литературы | Выступление с обобщением опыта | Применение ИКТ в рамках индивидуализации обучения учащихся при реализации технологии ИСУД в подготовке к ВПР | Протокол №4 заседания кафедры КРЛ от 25.03.2019 |
Методическое объединение общественных дисциплин | Практикум | Организация подготовки к ВПР на уроках русского языка | Протокол №2 от 30.09.2019 | ||
Вывод учителя: Занимаясь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником. Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.
- Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 7
Учеб ный год | Наименование разработок | Ссылка на подтверждающий документ | ||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | ||
2015/ 2016 | Рабочая программа по русскому языку, 7 класс | |||
Рабочая программа по литературе, 7 класс | ||||
2016/ 2017 | Рабочая программа по русскому языку, 8 класс | |||
Рабочая программа по литературе, 8 класс | ||||
2017/ 2018 | Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная лаборатория» | |||
2018/ 2019 | Рабочая программа курса внеурочной деятельности «В мире русской литературы» | |||
2019/ 2020 | Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Миссия выполнима» | |||
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Загадки русского языка» | ||||
Вывод учителя: МБОУ «Гимназия №11» является пилотной площадкой по ФГОС ООО, поэтому в межаттестационный период принимала участие в разработке рабочих программ по плану подготовки к переходу на ФГОС ООО. Мною разработаны самостоятельно рабочие программы курсов и внеурочной деятельности
4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 8
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности | Ссылка на подтверждающий документ |
2015/ 2016 | ОУ | Экспертиза экзаменационных работ (сочинение,11 класс) | Член экспертной группы | |
2016/ 2017 | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | Член экспертной группы | ||
2017/ 2018 | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | Член экспертной группы | ||
2018/ 2019 | муниц. | «Королевские чтения | Член жюри | Приказ МКУ № 472 от 02.04.2019 |
2019/ 2020 | ОУ | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | Член экспертной группы |
Вывод учителя: Принимаю участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри как на уровне ОУ, как и на муниципальном уровне.
4.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности
Таблица 9
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет-конкурсах | Результат участия | Ссылка на подтверждающий документ |
2018/ 2019 | муниц. | «Ярмарка методических идей» (ИКТ-проект: персональный сайт) | грамота | Приказ 08.05.2019 № 624 |
всеросс. | Всероссийский информационный портал «Лидер» «Лучшая технологическая карта по ФГОС» | Диплом I степени | Диплом ДП-О №17508 | |
всеросс. | Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской федерации» Презентация проекта урока | Диплом I место | Диплом ЕА №15181 | |
Вывод учителя: С целью выявления и изучения новых направлений теории и практики, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования, тем самым получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства. В начале межаттестационного периода шло накопление методического материала, апробация на школьном уровне, в предаттестационный период началось более активное транслирование результатов профессиональной деятельности
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе, на получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю.
Заместитель директора по УВР, ответственный за аттестацию:
__________________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Гимназия № 11»: _______________________________________
(подпись) (расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию
обоснование к аттестации на заявленную категорию...
Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: ...
Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию
Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году...
Тестирование для учителей английского языка в рамках аттестации высшую категорию
Тестирование для учителей английского языка в рамках аттестации высшую категорию...
Заявление на аттестацию (1 категория).
Данное заявление поможет оформить собственное заявление на получение первой категории....
Тестирование для учителей английского языка в рамках аттестации высшую категорию
Тестирование для учителей английского языка в рамках аттестации высшую категорию...
Результаты работы в межаттестационный период
Приводятся данные работы учителя в межаттестационный период...