Внеурочная работа с одаренными детьми Искусство бурятского народа презентация
методическая разработка
Искусство бурятского народа презентация
внеурочная работа с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iskusstvo_buryatskogo_naroda.pptx | 1000.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование личности выпускника школы как представителя региона, ревностного хранителя, умелого создателя его социокультурных ценностей и традиций своего народа.
Задачи курса: приобщение учащихся к художественным и эстетическим ценностям родного края; формирование способности к восприятию национальной культуры как неотъемлемой составляющей мировой культуры и в результате — осознание ее ценности уникальности и идентичности; воспитание уважения к культурному наследию своего края и мира в целом, что позволит учащимся успешно адаптироваться в современном мире, организовывать личный досуг и включаться в самостоятельное художественное творчество; развитие у школьников системного взгляда на художественную культуру родного края, представления о ее целостности, единстве и многообразии; вариативности личных интерпретаций её феноменов, что может способствовать включению подростка в продуктивную, поисковую и творческую деятельность.
4 модули «Традиции и культура бурятского народа». «Бурятские народные и современные песни». «Бурятские народные игры и прикладное искусство». «Театр и дети».
Первый модуль «Традиции и культура бурятского народа» раскрываются вопросы из истории своего народа. Основные задачи которого обогатить и расширить знания детей об обычаях и традициях своего народа, обогащать словарный запас детей малыми формами фольклора, формировать навыки коллективной игры, работы, интерес к культуре, воспитывать уважение к культуре, любовь к малой родине и традициям своего народа. Тут завлекаем детей к традициям бурятского народа с помощью чтения притч, которые воспитывают в детях духовно-нравственные ценности.
Содержании второго модуля «Бурятские народные и современные песни» приобщает школьников к духовной культуре бурятского народа, знакомит детей с бурятским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными праздниками. Через посредство простых произведений детского фольклора и как итог, закрепление пройденного материала – праздники, представления для детей и взрослых и с участием родителей на национальном празднике «Сагаалган».
Алтанхан шарахан наранаймнай Агаараар тойрохонь мүнхэхэн даа, Аба эжынгээ юреэлые Алдахаш үгымнай мүнхэхэн даа. Түхэреэн шарахан наранаймнай Түбиеэ тойрохонь мүнхэхэн даа, Түрэһэн эжынгээ үреэлые Төөрихэш үгымнай мүнхэхэн даа.
Третий модуль «Бурятские народные игры и прикладное искусство» большое внимание уделяется ознакомлению обучающихся с культурными традициями предков, формирование у детей основ целостной эстетической культуры и толерантности через познание народных традиций. Воспитание способности осмысления ребенком роли и значения традиций в жизни народа, в быту и в повседневной жизни. Формирование у подрастающего поколения бережного отношения к культурному наследию, к истории и традициям своего народа, уважения к людям труда. Самопознание ребенком своей личности и своих творческих способностей и возможностей. Обеспечение условий для творческой активности, саморазвития и самореализации учащихся.
В четвертом модуле «Театр и дети» акцентирует внимание уделяется развитию личности ребенка. Театр помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой. Активизирует и развивает интеллектуальные и творческие способности ребёнка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и в области музыкального оформления. Театр побуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"
В статье "Работа с одаренными детьми на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности" рассказывается об опыте работы в школе с одаренными детьми. Некоторые работы детей представлены в презентации "Творчест...
Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"
Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...
Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"
Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...
Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности
Выступление на окружном семинаре...
Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности
Выступление на окружном семинаре...
План индивидуальной работы с одаренными детьми в урочное и внеурочное время по бурятскому языку
План индивидуальной работы с одаренными детьми в урочное и внеурочное время по бурятскому языку...
Организация внеурочной работы с одаренными детьми
В статье рассказывается о работе с одаренными детьми ,обьяняется виды деятельности на ВУДах , как развиваются творческие способности одаренных деетй на мастер-классах.конкурсах,олимпиадах ...