Индивидуальный план самообразования
статья

Тема самообразования:«Применение игровых технологий на уроках татарского языка и литературыв условиях ФГОС».

 

Цели профессионального развития:

1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО

2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
Участие в работе стажерских площадок ,вебинаров , фестивалей , педагогических идей.

7.Продолжить практическую работу по теме самообразования «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках татарского языка и литературы ».

8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

9.Обучение и повышение квалификации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx27.54 КБ

Предварительный просмотр:

                 

Индивидуальный план самообразования

Гаязовой Эндже Фаргатовна, учителя татарского языка и литературы

МБОУ «СОШ№ 175» Советского района

Тема самообразования: «Применение игровых технологий на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС».

Цели профессионального развития:

1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО

2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
Участие в работе стажерских площадок , вебинаров , фестивалей , педагогических идей.

7.Продолжить практическую работу по теме самообразования «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках татарского языка и литературы ».

8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

9.Обучение и повышение квалификации.

 Планируемые результаты:

-  овладение методикой работы по развитию устной и письменной речи учащихся:

- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков;

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к тестированию в 4 кл.

*

*

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

Родительские собрания

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

Национальное образование

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах
  • Участие в МО учителей татарского языка и литературы
  • Ознакомление с периодическими изданиями на татарском языке, с журналами «Мәгариф», «Сөембикә», “Гаилә һәм мәктәп”

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 1-11 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 2, 3,
  • Входной контроль 2, 3,
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

Сроки реализации – 2016-2021 г.

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС

Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь»

Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС

Октябрь

2016 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Заседание МО

Нормативно-правовая база

Приказ №4133 от 17.05.2012 г.

Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Знакомство с основополагающим документом

Ноябрь, 2016 г.

Заседание МО

Методика развития устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка

Ф.С.Валеева, Г.Ф.Саттаров. Методика преподавания татарского языка в средней школе и гимназиях. – Казань, издательство «Раннур», 2000

Шәкүрова М.М., йосыпов А.Ф. Татар телен укыту методикасы: Теория һәм практика/ Уку-укыту ярдәмлеге./ М.М.Шәкүрова, А.Ф.Йосыпов. – Казан: Казан дәүләт ун-ты нәшр., 2009.

Шәкүрова М.М., Татар телен укыту методикасы: теория һәм практика / М.М. Шәкүрова – Казан: Казан дәүләт ун-ты, 2009.

Изучение методики развития речи учащихся

2016-2021 гг.

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Д.Ф.Загидуллина. Методика преподавания татарской литературы в школе. –Казань, издательство “Мәгариф”, 2004

Изучение методики развития речи учащихся

2016-2021 гг

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература»

2017-2018

уч. гг.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Составление комплексных проверочных работ

2016-2021

уч. гг.

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС

2016-2021

уч. гг.

Методические разработки уроков

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Пополнение базы контрольно-измерительных материалов

2016-2021

уч. гг.

План мероприятий по предмету

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

2016-2021 уч. гг.

Урок, мероприятие

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня

2016-2021 уч. гг.

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Заседание МО учителей гуманитарного цикла

В течение уч. года

Представление опыта работы, методическая взаимопомощь

Выступление на МО учителей татарского языка и литературы

Создание и обновление сайта в социальной сети работников образования

2016-2021 уч.гг.

Публикации

Публикации методических разработок уроков, внеклассных мероприятий в газете «Ачык дәрес», в социальной сети работников образования

2016-2021 уч. гг.

Публикации

4.Участие в системе школьной методической работы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Форма представления результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов школы

Ежегодно

Анализ открытых уроков

Анализ открытых уроков

Участие в проведении предметной декады

Ежегодно

Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной декады

Подготовка к проведению предметной декады

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

1 раз в триместр

Методическая взаимопомощь

Представление опыта работы (выступление)

Дни науки

Ежегодно

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции.

Выступления на конференциях

Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе

Ежегодно

5.Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с учителями школы/ района

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...