Индивидуальный план самообразования
статья
Тема самообразования:«Применение игровых технологий на уроках татарского языка и литературыв условиях ФГОС».
Цели профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения
4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
Участие в работе стажерских площадок ,вебинаров , фестивалей , педагогических идей.
7.Продолжить практическую работу по теме самообразования «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках татарского языка и литературы ».
8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
9.Обучение и повышение квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования Гаязовой Эндже Фаргатовна, учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№ 175» Советского района Тема самообразования: «Применение игровых технологий на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС». Цели профессионального развития: 1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО 2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. 3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения 4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке. 6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы) 7.Продолжить практическую работу по теме самообразования «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках татарского языка и литературы ». 8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. 9.Обучение и повышение квалификации. Планируемые результаты: - овладение методикой работы по развитию устной и письменной речи учащихся: - поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков; - усиление положительной мотивации обучения; - активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся. | |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к тестированию в 4 кл. | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | ||||
Родительские собрания | ||||||
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | ||||||
Национальное образование | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки реализации – 2016-2021 г.
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы | |||
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | Октябрь 2016 г. | Индивидуальный план профессионального развития учителя | Заседание МО | |||
Нормативно-правовая база | Приказ №4133 от 17.05.2012 г. Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Ноябрь, 2016 г. | Заседание МО | ||||
Методика развития устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка | Ф.С.Валеева, Г.Ф.Саттаров. Методика преподавания татарского языка в средней школе и гимназиях. – Казань, издательство «Раннур», 2000 Шәкүрова М.М., йосыпов А.Ф. Татар телен укыту методикасы: Теория һәм практика/ Уку-укыту ярдәмлеге./ М.М.Шәкүрова, А.Ф.Йосыпов. – Казан: Казан дәүләт ун-ты нәшр., 2009. Шәкүрова М.М., Татар телен укыту методикасы: теория һәм практика / М.М. Шәкүрова – Казан: Казан дәүләт ун-ты, 2009. | Изучение методики развития речи учащихся | 2016-2021 гг. | Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы | ||||
Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы | Д.Ф.Загидуллина. Методика преподавания татарской литературы в школе. –Казань, издательство “Мәгариф”, 2004 | Изучение методики развития речи учащихся | 2016-2021 гг | Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы | ||||
| ||||||||
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы | |||||
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература» | 2017-2018 уч. гг. | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам | Заседание МО учителей татарского языка и литературы | |||||
Составление комплексных проверочных работ | 2016-2021 уч. гг. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы | |||||
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2016-2021 уч. гг. | Методические разработки уроков | Заседание МО учителей татарского языка и литературы | |||||
Пополнение базы контрольно-измерительных материалов | 2016-2021 уч. гг. | План мероприятий по предмету | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия | 2016-2021 уч. гг. | Урок, мероприятие | МО учителей татарского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня | 2016-2021 уч. гг. | Участие | МО учителей татарского языка и литературы |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | В течение уч. года | Представление опыта работы, методическая взаимопомощь | Выступление на МО учителей татарского языка и литературы |
Создание и обновление сайта в социальной сети работников образования | 2016-2021 уч.гг. | Публикации | |
Публикации методических разработок уроков, внеклассных мероприятий в газете «Ачык дәрес», в социальной сети работников образования | 2016-2021 уч. гг. | Публикации |
4.Участие в системе школьной методической работы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Ежегодно | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Участие в проведении предметной декады | Ежегодно | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной декады | Подготовка к проведению предметной декады |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | 1 раз в триместр | Методическая взаимопомощь | Представление опыта работы (выступление) |
Дни науки | Ежегодно | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. | Выступления на конференциях |
Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе | Ежегодно |
5.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/ района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...