Календарно-тематическое планирование по русскому родному языку
рабочая программа (5 класс)
Календарно - тематическое планирование. Таблица
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_rodnomu_yazyku_5_klass.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 68 часов | ||||
№ п/п | дата | Тема урока | Домашнее задание | |
по плану | по факту | |||
Язык и культура 20 ч. Универсальные учебные действия: Личностные: готовность и способность выполнять обязанности ученика, соблюдение моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеурочных видах деятельности; познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; готовность к равноправному сотрудничеству; позитивное восприятие мира; Метапредметные результаты: Познавательные: пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Регулятивные: савят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения. Предметные результаты: понимание и способность применять знания, умения и навыки в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях. | ||||
1. | 03.09 | Наш родной русский язык | Прочитать п.1 | |
2. | 05.09 | Наш родной русский язык | Прочитать и ответить на вопросы с.7 | |
3. | 10.09 | Из истории русской письменности | Прочитать п.2 | |
4. | 12.09 | Из истории русской письменности | Выполнить у. 14 | |
5. | 17.09 | Язык — волшебное зеркало мира и национальной культуры | Прочитать с. 24-25 | |
6. | 19.09 | Язык — волшебное зеркало мира и национальной культуры | Прочитать с.27 | |
7. | 24.09 | Язык — волшебное зеркало мира и национальной культуры | Выполнить у.25 | |
8. | 26.09 | История в слове: наименования предметов традиционной русской одежды | Прочитать п. 5 | |
9. | 01.10 | История в слове: наименования предметов традиционной русской одежды | Нарисовать рисунок | |
10. | 03.10 | История в слове: наименования предметов традиционного русского быта | Прочитать п.6 | |
11. | 08.10 | История в слове: наименования предметов традиционного русского быта | Выполнить у. 33 | |
12. | 10.10 | Образность русской речи: сравнение, метафора, олицетворение | Выполнить у. 40 | |
13. | 15.10 | Живое слово русского фольклора | Сочинить сказку о Бабе Яге, нарисовать рисунок | |
14. | 22.10 | Живое слово русского фольклора | Выполнить у.59 | |
15. | 24.10 | Меткое слово русской речи: крылатые слова, пословицы, поговорки | Выполнить у. 61 | |
16. | Меткое слово русской речи: крылатые слова, пословицы, поговорки | Прочитать п.7 | ||
17. | Меткое слово русской речи: крылатые слова, пословицы, поговорки | Прочитать п.8 | ||
18. | О чем может рассказать имя | Дочитать п.8 | ||
19. | О чем может рассказать имя | Найти и выписать значение своего имени | ||
20. | О чем может рассказать имя | Выполнить проектную работу | ||
21. | Проверочная работа № 1 (представление проектов, результатов исследовательской работы) | |||
Культура речи 20 ч. Универсальные учебные действия: Личностные: готовность и способность выполнять обязанности ученика, соблюдение моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеурочных видах деятельности; познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; готовность к равноправному сотрудничеству; позитивное восприятие мира; Метапредметные результаты: Познавательные: пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Регулятивные: савят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения. Предметные результаты: понимание и способность применять знания, умения и навыки в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях. | ||||
22. | Современный русский литературный язык | Прочитать п.10 | ||
23. | Современный русский литературный язык | Выполнить у. 86 | ||
24. | Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения | Прочитать п.11 | ||
25. | Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения | Выполнить у. 94 | ||
26. | Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения | Выполнить у. 101 | ||
27 | Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения | Выполнить у. 107 | ||
28. | Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы | Прочитать п.12 | ||
29. | Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы | Выполнить у. 112 | ||
30. | Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы | Выполнить у. 113 | ||
31. | Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы | Выполнить у. 125 | ||
32. | Стилистическая окраска слова | Прочитать п. 13 | ||
33. | Стилистическая окраска слова | Выполнить у.132 | ||
34. | Стилистическая окраска слова | Выполнить у.135 | ||
35. | Речь правильная. Основные грамматические нормы | Прочитать п.14 | ||
36. | Речь правильная. Основные грамматические нормы | Выполнить у. 138 | ||
37. | Речь правильная. Основные грамматические нормы | Выполнить у. 140 | ||
38. | Речь правильная. Основные грамматические нормы | Выполнить у.143 | ||
39. | Речевой этикет: нормы и традиции | Прочитать п.15 | ||
40. | Речевой этикет: нормы и традиции | Выполнить у. 145 | ||
41. | Речевой этикет: нормы и традиции | Выполнить у. 152 | ||
42. | Проверочная работа № 2 (представление проектов, результатов исследовательской работы) | |||
Речь. Текст. 25 ч. Универсальные учебные действия: Личностные: готовность и способность выполнять обязанности ученика, соблюдение моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеурочных видах деятельности; познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; готовность к равноправному сотрудничеству; позитивное восприятие мира; Метапредметные результаты: Познавательные: пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Регулятивные: савят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения. Предметные результаты: понимание и способность применять знания, умения и навыки в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях. | ||||
43. | Язык и речь | Прочитать п.16 | ||
44. | Средства выразительности устной речи | Прочитать п. 17 | ||
45. | Средства выразительности устной речи | Выполнить у. 166 | ||
46. | Формы речи: монолог и диалог | Прочитать п. 18 | ||
47. | Текст и его строение | Прочитать п. 18 | ||
48. | Текст и его строение | Выполнить у. 178 | ||
49. | Композиционные особенности повествования, описания, рассуждения | Прочитать п. 19 | ||
50. | Композиционные особенности повествования, описания, рассуждения | Выполнить у. 183 | ||
51. | Композиционные особенности повествования, описания, рассуждения | Выполнить у. 188 | ||
52. | Средства связи предложений и частей текста | Прочитать п. 20 | ||
53. | Средства связи предложений и частей текста | Выполнить у.191 | ||
54. | Функциональные разновидности языка | Прочитать п. 21 | ||
55. | Функциональные разновидности языка | Прочитать п. 22 | ||
56. | Разговорная речь. Просьба, извинение | Прочитать п. 23 | ||
57. | Официально-деловой стиль. Объявление | Прочитать п. 24 | ||
58. | Научно-учебный подстиль. План ответа на уроке, план текста | Прочитать п. 25 | ||
59. | Публицистический стиль. Выступление | Прочитать п. 26 | ||
60. | Публицистический стиль. Выступление | Подготовить устное выступление на любую тему | ||
61. | Язык художественной литературы. Литературная сказка | Прочитать п. 27 | ||
62. | Язык художественной литературы. Литературная сказка | Выполнить у.197 | ||
63. | Язык художественной литературы. Литературная сказка | Выполнить у. 225 | ||
64. | Язык художественной литературы. Рассказ | Прочитать п.28 | ||
65. | Язык художественной литературы. Рассказ | Выполнить у. 226 | ||
66. | Особенности языка фольклорных текстов | Выполнить у. 228 | ||
67. | Особенности языка фольклорных текстов | Выполнить у. 232 | ||
68. | Итоговый урок. Повторение изученного в 5 классе |
ИТОГО: 68 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов
Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной язык" для 8 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной язык" для 8 класса...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной язык" 6 класс
Календарно-тематическое планирование по "Родному языку" 6 класс. Включает в себя пояснительную записку, планирование, список литературы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО РОДНОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО РОДНОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ....
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Родной язык» (русский),для 7-х классов
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Родной язык» (русский),для 7-х классов разработано в соответствии требованиями федераль...
Календарно-тематическое планирование уроков курса"Родной язык (русский)" в 11 классе
КТП и ТП курса "Родной язык (русский)" в 11 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ предполагает работу с учебником Русского языка за 10-11 кл. Учебник для общеобразовательных учр...