- Выполнение устных упражнений (придумывание примеров на изучаемые правила по языку, определение признаков делимости чисел по математике, заучивание хронологической таблицы по истории и т.д.).
- Выполнение письменных упражнений по языкам, математике, физике и другим предметам.
- Выполнение различных письменных и практических работ (упражнений).
- Выделение каких-либо признаков
- Вставить пропущенные буквы;
- Выделить главное,
- Выделение в тексте основного и второстепенного материала;
- Выполнение практических и лабораторных работ по физике, химии и биологии.
- Выполнение творческих работ по литературе.
- Групповая;
- Дифференцированная;
- Доработка материалов урока составлением рисунков, чертежей, знакомство с материалом, намеченным к изучению на следующем уроке;
- Деление учебного материала на части,
- Домашняя контрольная работа;
- Заучивание материала учебника и его пересказ;
- Изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу и т.д.
- Изучение материала по учебнику.
- Индивидуальная;
- Многократные повторения,
- Написание сочинений и других творческих работ.
- Найти ответы на вопросы, которые будут рассматриваться
- Одна на весь класс;
- Отобрать факты, провести наблюдения;
- Ответы на специально поставленные вопросы учителя;
- Подготовку докладов по изучаемому материалу в старших классах.
- Проведение наблюдений по биологии, географии, физике.
- Подготовка различных схем, диаграмм.
- Подобрать пословицы и поговорки, крылатые слова, рисунки на определенную тему;
- Прочитать материал, который будет обсуждаться на уроке,
- Посмотреть передачу по телевидению или прослушать радиопередачу и подготовиться к ответам на вопросы по написанию произведения;
- Подготовка гербариев по биологии.
- Проведение наблюдений за явлениями природы, а также различных опытов по химии, физике, географии и др.
- Подготовку ответов на поставленные учителем вопросы, самостоятельную постановку вопросов,
- Прочитать и перевести статью из учебника;
- Придумывание задач
- Провести исследование согласно инструкции
- Подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
- Подборка дополнительного материала по теме;
- Практические работы (изготовление пособий, карточек, таблиц );
- Письменные ответы на вопросы;
- Решить задачу с помощью формулы,
- Решение задач, аналогичных классным;
- Решение нестандартных задач;
- Решение задач нестандартных;
- Работа над ошибками;
- Решение задач с меж предметными связями;
- Составление планов,
- Составление домашней работы для соседа по парте
- Собрать цифровой материал, который может быть использован для составления и решения задач на уроке
- Составить план, таблицу, схему,
- Сравнить отдельные положения,
- Систематизировать материал
- Сбор материалов из дополнительных источников;
- Самостоятельное составление плана ответа по какой-то теме или подготовка по этому плану;
- Самостоятельное доказательство того или иного частного положения или доказательство, аналогичное тому, которое давалось в классе при измененных буквах или положения чертежа;
- Самостоятельное составление задач;
- Самостоятельное изучение несложного материала;
- Творческая;
- Усвоение изучаемого материала по учебнику.
- Установление ассоциативных связей.
|