Главные вкладки
Антонова Елена Владимировна
сайт учителя русского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Выразительное чтение лирических произведений
Увлечения: литература
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Гашей
Место работы: МБОУ "Гашейская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-evБыть человеком, творящим и вытворяющим, организованным и организующим, убежденным и убеждающим, участвующим и участливым, горящим и зажигающим!
Я – учитель русского языка и литературы. Посвятив свою жизнь профессии учитель, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда только при сложении всех этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы.

О себе
В 1995 окончила школу и поступила в Петровск Забайкальское педагогическое училище. С 1998 годаработаю в МБОУ "Гашейская СОШ". В 2005 году Заочно окончила Забайкальский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Свыше 20 лет работаю на одном месте.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Васильев "А зори здесь тихие"

Мои достижения
25 лет педагогического стажа, имею первую квалификационную категорию, последние семь лет работаю заместителем директора по учебно - воспитательной работе.

Моё портфолио
Вступительное слово к портфолио учителя русского языка и литературы Антоновой Елены Владимировны
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1998 году, когда я после окончания Петровск -Забайкальского педагогического училища пришла работать в Гашейскую школу.
И вот уже 25 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием нравственной культуры каждого ребёнка. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты