Урок крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС
план-конспект урока (5 класс) на тему
Урок крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС
Тема: Словосочетание. Тип урока Урок открытия новых знаний.
Цели урока (образовательные): Знать определение словосочетаний, опознавать их в тексте и устной речи, определять принадлежность к тематическим группам, уметь употреблять в речи в соответствии с жизненной ситуацией. расширить словарный запас детей.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: Высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать тему, проблему урока. Искать пути её решения. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Определять степень успешности работы.
Познавательные: Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий. Искать пути решения проблемы, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям.
Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, соблюдать правила речевого поведения.
Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по крымскотатарскому литературному чтению в 4 классе | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС
Тема: Словосочетание. Тип урока Урок открытия новых знаний.
Цели урока (образовательные): Знать определение словосочетаний, опознавать их в тексте и устной речи, определять принадлежность к тематическим группам, уметь употреблять в речи в соответствии с жизненной ситуацией. расширить словарный запас детей.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: Высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать тему, проблему урока. Искать пути её решения. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Определять степень успешности работы.
Познавательные: Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий. Искать пути решения проблемы, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям.
Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, соблюдать правила речевого поведения.
Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС
Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...
Технологическая карта урока крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС по теме "Словосочетания"
Конспект технологической карты урока крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС по теме "Словосочетания" на крымскотатарском языке...
Разработка уроков английского языка 6 класс с требованием ФГОС
Разработка уроков английского языка 6 класс с требованием ФГОС...
Урок английского языка: проектирование в соответствии с ФГОС
Особенностью федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учника. В соответстви...
План урока по крымскотатарскому языку 7 класс
План урока по крымскотатарскому языкуМевзу: Зарф.Сыныф: 7 Дерснинъ макъсады: Талебелернинъ зарф акъкъында бильгилерни пекитмек;талебелернинъ агъзавий ве язма нутукъларны инкишаф ...
презентация к уроку крымскотатарского языка в 5 классе "Антонимы"
в презентации дан материал по теме "антонимы" . Наглядно демонстрирующий разяснение по теме....
презентация к уроку крымскотатарского языка в 5 классе "Антонимы"
нагядное разяснение и задания по теме антонимы....