Интерактивные игры
презентация к уроку на тему
Использование интерактивной доски бурятского языка
Использование различных упражнений, игр на интерактивной доске предоставляет учителю новые возможности работы на уроке. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам и рисункам, сохраняя их для последующего использования, выделять ключевые области и добавлять цвета. Тексты, рисунки или подсказки к заданиям можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты урока. Работа с интерактивной доской позволяет учителю активизировать деятельность учащихся на уроке, объяснить новый материал, проверить знания учащихся, вовлечь их в дискуссию.
Разнообразие тем и видов деятельности, красочность, увлекательность и доступность компьютерных заданий развивают и поддерживают огромный интерес к изучению предмета.
Например, созданные уроки в технологии Smart Notebook по изучению цифр, цветов, семьи, предметов окружающего мира, классной комнаты, частей тела и т.д. не только дают возможность интересного введения нового грамматического и лексического материала, но и его тренировки и запоминания.
С помощью разнообразных игр дети могут изучить и запомнить достаточное для их возраста количество лексики и использовать её при составлении предложений. Игры способствуют повышению эффективности восприятия и запоминания подаваемого в презентации материала в работе с группой учащихся. На уроках формирования и совершенствования грамматических, лексических навыков, контроля знаний, умений использую различные тесты, упражнения, игры. Например:
Игра-анаграмма. В этом упражнении буквы, составляющие слова, перепутаны, ученикам следует расставить их в правильном порядке. Такую игру использую на этапе формирования лексических навыков по теме «Амитад», «Бgлэ», «Эдеэ хоол», «Yнгэ» и т.д.
Игра «Пары» – требуется подобрать пары слов или подобрать к картинкам подходящие слова (это могут быть антонимы, синонимы; если животные, то слова, обозначающие их окрас, детёнышей и т.д.) Ученики поочередно ударяют по квадратикам, определяя нужные пары. В случае совпадения пары – пары исчезают.
Игра «Расположи предложения» – требуется расставить предложения в правильном порядке (восстановить ход событий, расставить предложения в диалогах и т.д.). Учитель заранее вводит предложения в правильном порядке. Учащиеся передвигают фразы на доске руками. В случае неправильного ответа – неверные предложения выделяются красными крестиками.
Таким образом, используя интерактивную доску, я организовываю постоянную работу учащихся в электронном виде, что значительно экономит время, стимулирует развитие мыслительной и творческой активности, включает в активную работу всех учащихся. Также способствует развитию творческой активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения, что обеспечивает, в конечном итоге, эффективность усвоения материала на уроках бурятского языка.
Литература:
- Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008.
- Использование интерактивной доски на уроках английского языка. Шевелёва Юлия Александровна
- Трегулова М.С.Методические особенности использования интерактивной доски на уроках английского языка.
- Теория и практика применения технических средств в обучении иностранных языков / под ред. М.В. Ляховицкого. - Киев, 1979. – 56
- Электронные интерактивные доски SMART board -новые технологии в образовании / smartboard.ru/
Интернет-ресурсы:
- http://smarttech.com/
- http://pedsovet.su/
- http://ped-portal.ru/
- http://www.amphi.com/departments/technology/whiteboard/lessonplans.html
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gerey_amitad_1.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Y зэг γγдые зγб h убарюулжа γгэ болгогты неэ γн р имон галту о йхон агхай яатха н инхо мааян иисгмэй н ээтэм луунга нэгγлг
Гэрэй амитадай т γл ологты хурьган тугал унаган элжэгэн дальбараа г γлгэн поршоонхо ботогон
Диалог з γб h убарилаар зохёогты - Нагаса эжы , абамни Хурамхаанда байдаг , о лон γхэр мал баридаг . - Зундаа h айса талаар хони манааб . - Сайн , Эрдэм ! - Ямар h онин юм ! Х аана хони манаабши ? - Захааминда х γгшэн эжы абадаа ошооб . Тэдэмни адуу мал баридаг γй юм даа . - Зунай амаралта хэр γнгэргѳѳбши ? - Ши хэр амараабши , Эрдэм ? - Амар сайн , Доржо !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски
Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 7 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 7 класса по материалу первого полугодия (до эволюционных преобразований). Ребята очень хорошо отреагировали на повторение материала перед...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 8 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 8 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 9 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 9 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...