Карта результативности за 3 года
материал на тему
1. Диплом педагога, подготовившего победителей всероссийской викторины по татарскому языку ЦДМ “ИнтеллектУм” (2015г.) 2. Сертификат учителю, подготовившая участника Интернет-тура IV Международной олимпиады по татарскому языку и литературы (2015г.) 3. Грамота профсоюзной организации ЗМР за активное участие в профсоюзном движении (2016г.) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта результативности | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Наматова |
1.2. | Имя | Гузалия |
1.3. | Отчество | Ансаровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Васильевская средняя общеобразовательная школа №2 имени героя Советского Союза Николая Соболева Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан”, с 1997 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | пгт. Васильево Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 20 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 20 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова - Ленина, 2001г., филолог. Преподаватель татарского языка и литературы по специальности “Филология” диплом ДВС 0253429 выдан 30 июня 2001года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме “Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка как неродного” 108 ч., ГАОУ ДПО “ИРО РТ”, удостоверение о повышении квалификации 180000826275 Серия РТ №001338, Рег. номер 5592, г. Казань, 30 ноября 2015г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан № 6440/12 от 11 декабря 2012 года. дата окончания срока действия – 11 декабря 2017 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Диплом педагога, подготовившего победителей всероссийской викторины по татарскому языку ЦДМ “ИнтеллектУм” (2015г.) 2. Сертификат учителю, подготовившая участника Интернет-тура IV Международной олимпиады по татарскому языку и литературы (2015г.) 3. Грамота профсоюзной организации ЗМР за активное участие в профсоюзном движении (2016г.) |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Татарский язык | образовательное учреждение | 2014-2016 гг. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Рабочая группа по разработке образовательной программы ФГОС ООО по татарскому языку и татарской литературы | Образовательное учреждение | 2015 год |
Рабочая группа по разработке рабочей программы по татарскому языку и татарской литературы в 5-9 классах | Образовательное учреждение | 2017 год |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Комиссия по проверке работ муниципального этапа республиканской олимпиады по татарскому языку | муниципальный | 2015, 2016 гг. |
Комиссия по проверке работ школьного этапа республиканской олимпиады по татарскому языку | образовательное учреждение | 2016, 2017 гг. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | “Ел фасыллары”, 7 б класс | муниципальный | Открытый урок на муниципальном семинаре “Интерактивные методы в учебно-воспитательном процессе”, проведенном на базе МБОУ “Васильевская СОШ №2 ЗМР РТ” | 2015 год |
2. | “Джалиль и джалилевцы” | муниципальный | Открытое внеклассное мероприятие на муниципальном семинаре заместителей директора по воспитательной работе, классных руководителей по теме: ”Патриотическое и гражданское воспитание обучающихся в школе: опыт, проблемы, перспективы” МБОУ “Васильевская СОШ№2 ЗМР РТ” | 2016 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1. | Статья “Васильево – мой родной край”, 19 страниц | республиканский | “Историко-культурное наследие народа – основа сельского туризма”, сборник материалов 1V республиканского конкурса проектно-исследовательских и творческих работ учащихся 9-11 классов “Я выбираю село” | 2013 год |
2. | Сценарий, посвященный ко Дню Матери “Әниләр көне! День Матери!”, 3 страницы | республиканский | “Воспитание молодого поколения селян в школах Республики Татарстан: общественно-гуманитарный аспект”, Методическое пособие, 2 часть | 2013 год |
3. | “Дөньяның җиде могҗизасы”, 3 страницы | республиканский | Интернет портал учителей РТ - диск | 2014 год |
4 | “Экологическое состояние водоемов нашего края” “Апас чишмәләре”, 2 страницы | республиканский | “Экологическое состояние водоемов нашего края”, материалы VII Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектно-творческих работ учащихся в рамках проекта “Я выбираю село” | 2017 год |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | II Межрегиональный конкурс “Мультимедийный урок-новые образовательные возможности” в номинации “Родной язык и литература” | республиканский | сертификат | 2013год |
2. | Всероссийский конкурс профессионального мастерства “Я – учитель” | федеральный | Диплом победителя II степени | 2013год |
3. | Информационно-методический центр Маунед “Магистр” общероссийский конкурс “Лучший мастер-класс педагогов ОУ” | федеральный | сертификат | 2014год |
4. | Всероссийский педагогический конкурс “Лучшая презентация к уроку” ЦДПУ “АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ” | федеральный | Диплом лауреата | 2014год |
5. | Конкурс на наилучшую методическую разработку, посвященную празднику 8 марта | федеральный | сертификат | 2014год |
6. | Всероссийский педагогический конкурс “Сценарий медиаурока с компьютером” | федеральный | диплом | 2014год |
7. | Конкурс разработок “Белем сандыгы” – “Сундучок знаний” | федеральный | участник | 2015год |
8. | Конкурс, Всероссийский конкурс творческих работ для педагогов “Зирәк остаз” | федеральный | лауреат | 2016год |
9. | Республиканский конкурс педагогов “Родной язык - это язык нации, язык предков, связь человека с его народом” | республиканский | 1 место | 2017год |
10. | Всероссийский конкурс “Требования ФГОС к системе начального образования” | федеральный | Диплом | 2016год |
11. | Конкурс-игра по татарскому языку “Зур тиен-2016” для учителей | федеральный | победитель | 2016год |
12. | II Всероссийский конкурс любителей татарской литературы | федеральный | Диплом | 2016-2017гг. |
13. | Всероссийская педагогическая олимпиада “Особенности проведения урока по ФГОС” | федеральный | дипломат | 2016год |
14. | VII Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектно-творческих работ учащихся в рамках проекта “Я выбираю село” | республиканский | Сертификат | 2017год |
15. | “Милли мәгариф: заманча татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә танып белү эшчәнлеген оештыру” республикакүләм дәрес эшкәртмәләре бәйгесе | республиканский | Сертификат участника | 2017год |
16. | Олимпиада, Республикакүләм татар теле һәм әдәбияты укытучылары олимпиадасы | республиканский | Сертификат участника | 2017год |
17. | II Всемирная онлайн контрольная по татарскому языку и литературе “Barudi” | международный | Сертификат участника | 2017год |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Грант “Учитель-мастер” | республиканский | участие | 2016 год |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Участник республиканского этапа XI Всероссийских педагогических Занковских чтений “Системно-деятельностный подход к образованию в условиях реализации ФГОС“ | республиканский | 2016год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2014-2015 | Татарский язык | 7 | 100 % | 100 % |
2015-2016 | 16 | 37.5%, | 100 % | |
2016-2017 | 13 | 46,1% | 100 % |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2015-2016 | Татарский язык | 8 класс | 13 чел., 27% | 0 | 4,7 |
2016-2017 | 8 класс 6 класс | 6 чел., 16% 13 чел., 25% | 0 0 | 4,5 4 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | муниципальный | призер | 2014 год | Диплом призера |
Татарский язык | муниципальный | призер | 2015 год | Диплом призера |
Татарский язык | муниципальный | призер | 2016 год | Диплом призера |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
XIV Международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри, Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Л. Толстого, 2016 год | Васильево – моя Родина | международный | 3 место | диплом |
XV Международный молодежный научно-исследовательской конференции им. Каюма Насыри, Казанский Федеральный университет, 2017 год | Апасым – туган ягым | международный | лауреат | Диплом лауреата |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс чтецов Г. Тукая | муниципальный | 2 место | 2013 год | грамота |
Всероссийский конкурс “Тукай в наших сердцах” | федеральный | Диплом 3 степени | 2014 год | диплом 3 степени |
IV республиканский конкурс исследовательских, проектных и творческих работ “Я выбираю село” | республиканский | участник | 2014 год | грамота |
Международный конкурс школьных сочинений, посвященных 8 марта “Моя мама самая…” | международный | сертификат | 2014год | Сертификат участника |
Республиканский конкурс “Моя малая родина” | республиканский | участник | 2014год | Свидетельство |
Муниципальный конкурс “Я патриот своей страны” | муниципальный | 2 место | 2015год | Грамота |
Республиканский конкурс чтецов “Во имя мира на Земле” | муниципальный | участник | 2015год | Благодарность |
III Межрегиональный фестиваль-конкурс “Мир без границ” | республиканский | победитель | 2015год | Диплом лауреата |
IV Всероссийский конкурс чтецов Г.Тукая | муниципальный | участник | 2016год | диплом |
Республиканские чтения имени А.Шамова | республиканский | участник | 2016год | Благодарственное письмо |
Дистанционный видео-конкурс чтецов “130-летие Г.Тукая” | федеральный | участник | 2016 год | Сертификат |
“Зирәк бала” – XVIII” | федеральный | победитель | 2016год | диплом |
Интернет-тур IV Международный олимпиады по татарскому языку Казанский Федеральный университет | межрегиональный | призер | 2016год | Сертификат призера |
Международная олимпиада по татарскому языку "Тапкыр төлке" | международный | участник | 2017год | Диплом за отлично проявленные знания в олимпиаде |
Шагыйрь Ә.Рәшит исемендәге “Кояшлы ил” II республикакүләм фәнни-гамәли конференциясе | республиканский | диплом 3 степени | 2017год | Диплом 3 степени |
VII Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектно-творческих работ учащихся в рамках проекта “Я выбираю село” | республиканский | сертификат | 2017год | Сертификат участника |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2014-2015 | Тат. язык | 81,7% | 100% |
Тат. литер. | 83,5% | 100% | |
2015-2016 | Тат. язык | 82% | 100% |
Тат. литер. | 84.5% | 100% | |
2016-2017 | Тат. язык | 83% | 100% |
Тат. литер. | 84% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Внеклассное мероприятие | “Әниләр бәйрәме” | 2014 год | образовательное учреждение | |
Внеклассное мероприятие | “Муса Джалиль-патриот-поэт” | 2014 год | образовательное учреждение | |
Республиканская акция | “Мин татарча сөйләшәм! “ | 2014 год | образовательное учреждение | |
Республиканская акция | “Мин татарча сөйләшәм! “ | 2014 год | образовательное учреждение | |
Всероссийская дистанционная викторина | “Творчество Г.Тукая” | 2015 год | федеральный | Диплом
|
Всемирная дистанционная контрольная по татарскому языку и литературе | “И туган тел, и матур тел” | 2016 год | федеральный | сертификат |
Всероссийская дистанционная викторина | “110-летие М.Джалиля” | 2016 год | федеральный | Диплом I место |
Встреча с артистами Татарского государственного академического театра имени Галиасгара Камала | «Мин татарча сөйләшәм! » | 2017 год | муниципальный |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Использую на уроках и во внеурочной деятельности компьютер, мультимедийный проектор |
Как часто | постоянно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Компьютерные технологии позволяют реализовать основные методы обучения татарскому языку: показ, объяснение, коррекция, проведение тестирований, оценка знаний. Мультимедийные презентации использую во время уроков различного типа (объяснение нового материала, закрепление, повторение, контрольная работа , тестирование и др.). Использование мультимедийных средств, информационных технологий – создает положительный эмоциональный фон занятий, обогащает содержание урока, ускоряет темп его проведения, повышает интерес к изучению татарского языка и литературы. |
Подпись аттестуемого работника ______________ Г.А.Наматова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя татарского языка и литературы Наматовой Гузалии Ансаровны подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации татарского языка и литературы соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор муниципального
бюджетного общеобразовательного
учреждения «Васильевская средняя
общеобразовательная школа №2
имени Героя Советского Союза
Николая Соболева
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан» _______________ Е. Г. Егорова
МП
Заместитель начальника
Управления образования
Исполнительного комитета
Зеленодольского муниципального
района Республики Татарстан _______________ Е. А. Паракова
«3» ноября 2017 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности за 2016-2021 года
Карта результативности за 2016-2021 год...