Положение Проекта кожуунной олимпиады по родному (тувинскому) языку среди 5-8 классов
материал по теме
С 2007 года кожуунное методическое объединение учителей родного (тувинского) языка и литературы в Августовском совещении приняло решение провести ежегодно предметную олимпиаду по родному языку среди 5-8 классов. Разработали Положение и начали проводить олимпиады по предмету на кожуунном уровне. По итогам олимпиады учащиеся, набравшие высокие баллы, участвуют в региональном этапе Всероссийской предметной олимпиады по родному (тувинскому) языку. Таким образом, идет целенаправленная подготовка участников регионального этапа ВСОШ по родному языку среди 9-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_olimp_5-8.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления образования
Тес-Хемского кожууна
№ от «___» _________ 20__ года
ПОЛОЖЕНИЕ
кожуунной олимпиады по родному (тувинскому) языку среди 5-8 классов
1. Общие положения
Настоящее Положение кожуунной предметной олимпиады по родному (тувинскому) языку среди 5-8 классов (далее - Положение) определяет правила организации и проведения кожуунной предметной олимпиады по родному (тувинскому) языку (далее - Олимпиада), ее организационно-методическое обеспечение, правила участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров, права победителей и призеров Олимпиады.
Основными целями и задачами Олимпиады являются:
- пропаганда знаний и развитие у школьников ОО интереса к родному языку;
- выявление и поддержка способных и одаренных детей;
- оценка роли учителей-предметников в подготовке участников Олимпиады.
Конференция проводится кожуунным учебно-методическим объединением учителей родного (тувинского) языка и литературы Тес-Хемского кожууна, оргкомитетом Олимпиады является руководитель МУМО и ответственная ОО.
2. Руководство и методическое обеспечение Олимпиады
Общее руководство Олимпиады осуществляется Организационным комитетом. Состав Оргкомитета утверждается приказом начальника Управления образованием Тес-Хемского кожууна из числа учителей МУМО. Оргкомитет возглавляет председатель, который утверждается приказом начальника Управления образования Тес-Хемского кожууна. В состав членов жюри (экспертной комиссии) входят учителя МУМО.
Функции Оргкомитета Олимпиады:
- определяет формы, порядок и сроки проведения Олимпиады;
- формирует работы для учащихся;
- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Олимпиады;
- анализирует и обобщает итоги;
- утверждает программу, список участников.
Функции Жюри Олимпиады:
- Оценивает работы участников;
- Определяет победителей и призеров.
3. Порядок представления заявок и работ
Заявки на участие в Олимпиаде предоставляются в адрес Оргкомитета самими участниками в виде заявки соответствующей формы;
Условия отбора участников
Участниками являются победители школьного этапа Олимпиады 5-8 классов или желающие учащиеся.
Учителя родного (тувинского) языка и литературы ОО подают заявки в Оргкомитет на каждого участника по установленной форме (приложение №3) до ____________20__ года.
Срок проведения Олимпиады: _____________20___ года.
Место проведения: МБОУ СОШ____________________________________
6.1. Победители и призеры Олимпиады награждаются грамотами МУМО учителей родного (тувинского) языка и литературы Тес-Хемского кожууна. Все участники Олимпиады получают сертификат участника кожуунной предметной олимпиады.
Учителя-предметники победителей и призеров награждаются благодарностями Управления образования Тес-Хемского кожууна.
6.2. Победители и призеры Олимпиады вносятся в муниципальный банк данных «Талантливой и способной молодежи и школьников» в рамках реализации ПНП «Образование» и становятся Кандидатами на участие в Всероссийской предметной олимпиады школьников по родному (тувинскому) языку муниципального этапа.
7. Финансовое обеспечение Олимпиады
Расходы на транспорт и питание участники Олимпиады несут самостоятельно.
Приложение №1
Заявка
на участие в кожуунной предметной олимпиады
по родному (тувинскому) языку среди 5-8 классов Тес-Хемского кожууна
ФИО (полностью)_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Дата рождения:______________
Контактный телефон:________________________
Класс, школа:___________________________________________________________
___________________________________________________________
Учитель-предметник (ФИО, место работы, должность, контактный телефон):_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Личная подпись участника:____________
Дата___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по изо: "Тыва угулза хээлернин тускай хевирлери" /на родном "тувинском" языке/
Кандыг- даа чоннар эдилеп чоруур эт-севин, аяк-савазын кандыг-ла бир угулза хээлер-биле каастап ап чорааннар.Тыва угулза ,хээлер -тыва чоннун национал уран-чуулунун, ылангыя чурулга, каасталга уран-чу...
ФГОС рабочая программа по родному (тувинскому) языку в 5 классе
Рабочая прграмма (ФГОС) по родному языку в 5 классе (по новому учебнику)...
Презентация к уроку развития речи по теме "Зима" для учащихся с родным (тувинским) языком обучения.
Этот материал предназначен для учащихся с родным (тувинским) языком обучения...
Презентация к уроку по развитию речи в период обучения грамоте. 1 класс "Дети в лесу". Для учащихся с родным (тувинским) языком обучения
Презентация к уроку в 1 классе в период обучения грамоте. Показан приём составления "Карты осмысления и запоминания событий" . Для учащихся с родным (тувинским) языком обучения....
Олимпиадные задания по родному (тувинскому) языку для 4, 7-11 классов
Материалы по подготовке учащихся к олимпиадам по родному(тувинскому) языку....
Рабочая программа по родному (тувинскому) языку. 6 класс
Для 6 класса...
Число имен существительных Урок родного ( тувинского) языка в 5 классе (изучение новой темы)
Цели урока:Предметные:1) различать имена существительные, имеющие и не имеющие соотносительных форм числа (единственного или множественного )А) находить в предложениях с помощью вопросов и...