Разработки уроков
методическая разработка по теме
Разработка урока по теме: "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока по теме: "Дифтонгнуудай орон" | 2.21 МБ |
Разработка урока "Байгалай загаhад" | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Темэ : « Байгал далайн загаҺад» «Рыбы озера Байкал»
Фонетическо Һорилго: Байгал далай – баян далай Буряад зонойм – шэмэг далай .
Суута – известный,знаменитый
Омоли - омуль
Тула - таймень
Алгана - окунь
Хадарин - хариус
Хилмэ - осётр
Сурхай - щука
ТоҺон жараахай - голомянка
Хаб загаҺан - нерпа
Словарна ажал Суута – известный, знаменитый Омоли – омуль Тула - таймень Алгана – окунь Хадарин – хариус Хилмэ – осётр Сурхай – щука Тоһон жараахай – голомянка Хаб загаһан – нерпа
Рыбки плавали, плескались В чистой тепленькой воде: То согнуться, разогнуться То зароются в песке.
Байгал далайн зага һад. Байгал дэлхэй дээрэ эгээн гүнзэгы ехэ нуур юм . Январь һарада нуур хүрэдэг . Июнь һара соо мүльһэниинь хайладаг . Байгал соо элдэб янзын загаһад бии . Нэрлэбэл , суута омоли , тула , хилмэ , хадарин , алгана , сурхай , тоһон жараахай . Байгал соохи эгээ томо амитан хаб загаһан болоно .
Эдэ үгэнүүдһээ холбуулал болгожо тааруулагты: Байгал томо амитан Омоли далай Хаб загаҺан суута
Эдэ үгэнүүдһээ мэд үүлэл болгожо бэшэгты: Соо, хаб, байдаг, Байгал, загаҺан. Июнь, мүльһэниинь , соо, хайладаг,һара. Далай, эгээн,Байгал,нуур,гүнзэгы,юм. Һара,хүрэдэг,январь,нуур,соо. Элдэб,зага h ад,Байгал, соо,янзын,бии. Омоли,нэрлэбэл,хадарин,сурхай,тула, болоно.
Шалгая : Байгал соо хаб загаһан байдаг . Июнь һара соо мүльһэниинь хайладаг . Байгал далай эгээн гүнзэгы нуур юм . Январь һара соо нуур хүрэдэг . Байгал соо элдэб янзын зага h ад бии . Нэрлэбэл,омоли,хадарин,сурхай,тула , болоно
Дахин уулзатараа баяртай !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...