Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Исмагиловой Г.Ш. на 2017 -2022 учебный год.
материал
Цели профессионального развития:
1. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения
2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
3. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx | 26.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя татарского языка и литературы
Исмагиловой Г.Ш. на 2017 -2022 учебный год.
Личная карта учителя
Год рождения: 1977
1. Образование: высшее
2. Предмет: татарский язык и татарская литература
3. Педагогический стаж: с 1996 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 1996 года
4. Должность: учитель татарского языка и татарской литературы
5. Прохождение курсов: «Совершенствование технологий преподавания татарского языка и литературы и достижение нового образовательного результата в условиях реализации ФГОС ООО» 2019 год
6. Методическая тема: «Развитие речи, активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках татарского языка и литературы с использованием технологий креативного мышления».
Цели:
1. Развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
2.Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
3.Обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта.
7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
Цели профессионального развития:
- Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения
- Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
- Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания предмета;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости учащихся, мотивации к изучению предмета;
- разработка статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях .
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и татарской литературы;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
- Источники самообразования:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи
- Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов | Сроки |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Татарский язык - Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru. - Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов. Татарская литература: - Программа по литературе (5 -9 классы) 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 6.Успешно пройти аттестацию. |
| 2017-2022 2017-2018 2019 2017-2022 |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области психологии под руководством школьного психолога Медведевой И.В. и находить пути решения проблем. | 2017 - 2022 | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района. | Программы и учебно-тематические планы, учебные рабочие, тестирующие программы, методико- дидактические материалы, конспекты мероприятий, в том числе и посещенных уроков
| 2017 -2022 |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3.Продолжить работу на персональном сайте и ежемесячно его пополнять. 4.Работать через электронную почту для контакта с единомышленниками и коллегами. | Комплекты методико -дидактических электронных материалов | 2017 -2022 |
Охрана здоровья | Соблюдать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии. Обеспечить благоприятные условия для работы на уроке. | 2017 -2022 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Сираевой Резеды Хайдаровны на 2011-2016 учебный год.
Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы
Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану. Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы
Цели профессионального развития: Цель 1. Получение необходимой информации по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).Цель 2. Приобретение п...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....