методическая презентация
презентация к уроку на тему

Ниязова Ирина Владимировна

система оценивания по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezent_sist_otsen.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Система оценивания в соответствии с ФГОС" Скрябина С.А. –зам. Директора по УВР Каратанова М.Н. – методист. МОУ СОШ №256, г.Фокино Приморский край.

Слайд 2

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности. Оценочная деятельность учителя.

Слайд 3

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности: процедуры

Слайд 4

стартовую диагностику; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:

Слайд 5

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа

Слайд 6

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрольная работа - диктанты - изложение - контроль техники чтения

Слайд 7

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

Слайд 8

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах - творческий отчет

Слайд 9

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 10

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку 3. Принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других . 5. Выполнять правила личной гигиены 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира 7. Адекватно воспринимать оценку учителя

Слайд 11

Безотметочное оценивание. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май 21 28 18 20 16 30 32 40 50

Слайд 12

Диагностическая карта. Ф.И. ученика Выполнение требований к учебному заданию Оценка 1 2 3 4 5 1. Иванов К. + + - + + 4 2. Петров С. + + - + + 4 3. Сидоров В. + + - - + 3 4. Фёдорова Л. + - - + + 3

Слайд 13

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты? . 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.

Слайд 14

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетво-рительно). Возможность исправить!

Слайд 15

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!

Слайд 16

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить ! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).

Слайд 17

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал. уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосходно)

Слайд 18

ПОРТФОЛИО ученика

Слайд 19

Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься 2. Напиши о себе (как умеешь): Меня зовут___________________ Я родился ___ (число/месяц/год) Я живу в _________________ Мой адрес Фотография 1.

Слайд 20

Я ученик . Я могу делать Я хочу научиться в этом году… Я научусь в этом году Я читаю. Мой класс Мои друзья Мой первый учитель 3. 4.

Слайд 21

Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения 6. Мой распорядок дня 5.

Слайд 22

«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) 8. Раздел «Рабочие материалы» 7.

Слайд 23

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение в форме методической презентации"Интергирование биологии в дрругие науки"

Методическая презентация в приложение к выступлению на педсовете  "Интегрирование биологии в другие науки "( Занимают много веса фото картин в презентации необходимо при просмотре и пользовании ...

Методическая презентация педсовета"Дифференциация обучения - как один из факторов повышения качества образования. "

Презентация педсовета  включает в себя основные вопросы, связанные с организацией дифференцированного подхода к учащимся.Рассмотрены виды и способы  дифференциации.Предложена последовательно...

Методическая презентация "Сердце - пламенный мотор"

Здоровое сердце- это просто! Согласно последним исследованиям ученых, лучший способ сохранить своё сердце здоровым до старости - вести здоровый и активный образ жизни. Под здоровым образом жизни поним...

Методическая презентация "Единство сторон музыкального произведения"

Единство сторон музыкального произведения- Ритм, полифония,темп, тембр,гармония и мелодия....

Методическая презентация "Требования к контрольно-измерительным материалам согласно требованиям ФГОС и в свете Федерального компонента".

Презентация объясняет, какие требования предъявляет ФГОС при составлении учителем контрольных материалов в своей работе, для проверки знаний и умений на уроках географии.  Сравнивает их...

Методическая презентация к уроку "Россия в начале XX века"

Презентация дает полное описание России в начале 20 века...

Методическая презентация пошаговой разработки урока "Пейзаж родной земли. Гризайль. Зимняя ночь".

В данном материале в виде мтодической презентации к внеклассному занятию по изобразительному искусству по программе "Любить и уметь" для детей с ОВЗ ДЦП.Здесь учитель показывает пошаговую ме...