Методическая презентация "Единство сторон музыкального произведения"
презентация урока для интерактивной доски по музыке на тему
Единство сторон музыкального произведения- Ритм, полифония,темп, тембр,гармония и мелодия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edinstvo_storon_muzykalnogo_proizvedeniya.pptx | 2.41 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Единство сторон музыкального произведения или чудесная тайна музыки МБУ ДОД «Детская музыкальная школа им. А.А.Касьянова » Открытый урок на тему: Автор разработки: Авдеева Ирина Вадимовна, п реподаватель музыки п ервой квалификационной категории г. Лысково 2016 г.
Цель: сформировать у обучающихся целостность восприятия музыкального произведения на основе анализа и синтеза его музыкально-исполнительских, авторско-биографических и историко-искусствоведческих компонентов. Задачи: Обучающие формировать умение слушать и слышать музыку , умение грамотного применения средств музыкальной выразительности. Развивающие развивать способности анализа и синтеза, образное восприятие; совершенствовать музыкальную память, чувство ритма, звукоизвлечение . Воспитывающие воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; прививать музыкальную культуру, нравственно-эстетические ценности, гражданственность на основе героико-патриотической музыки. Тип урока: комбинированный.
Мотивационно-ориентированная часть Исполнительный этап И.С.Бах «Прелюдия» Черни«Этюд » Мокроусов «Заветный камень» Чайкин «Русский танец» Р.н.п.«Калинка » Рефлексивно-оценочный этап Партитура урока :
П.И.Чайковский «Музыкальный материал, то есть мелодия, гармония и ритм, безусловно, неисчерпаем. Пройдут миллионы лет, и если музыка в нашем смысле будет ещё существовать, то те же семь основных тонов нашей гаммы, в их мелодических и гармонических комбинациях, оживляемые ритмом, будут всё ещё служить источником новых музыкальных мыслей.»
Средства музыкальной выразительности: полифония ритм гармония мелодия тембр динамика
Goethe Johann Wolfgang Средства музыкальной выразительности: "В ритме есть нечто волшебное, он заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам." И.В.Гёте ритм…
Средства музыкальной выразительности: полифония ритм гармония мелодия тембр динамика
Средства музыкальной выразительности: Иоганн Себастьян Бах полифония ритм гармония мелодия тембр динамика
полифония ритм гармония мелодия тембр динамика Средства музыкальной выразительности: А. Холминов Иоганн Себастьян Бах
Средства музыкальной выразительности: Иоганн Себастьян Бах полифония ритм гармония мелодия тембр динамика А. Холминов Н. Чайкин
Средства музыкальной выразительности: Иоганн Себастьян Бах полифония ритм гармония мелодия тембр динамика А. Холминов Н. Чайкин Б. Тихонов
Средства музыкальной выразительности: Иоганн Себастьян Бах полифония ритм гармония мелодия тембр динамика А. Холминов Н. Чайкин Б. Тихонов Р. Бажилин
Средства музыкальной выразительности: Иоганн Себастьян Бах полифония ритм гармония мелодия тембр динамика А. Холминов Н. Чайкин Р. Бажилин Б. Тихонов Г. Тышкевич
Так в чём же великая тайна музыки ? Музыкальное произведение ГАРМОНИЯ ПОЛИ ФОНИЯ ТЕМБР ДИНА МИКА РИТМ МЕЛОДИЯ
Средства музыкальной выразительности: полифония ритм гармония мелодия тембр динамика
ГАРМОНИЯ РИТМ МЕЛОДИЯ ТЕМБР ПОЛИ ФОНИЯ ДИНА МИКА Музыкальное произведение Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «Формирование навыков игры на фортепиано в работе над музыкальным произведением на уроках «Индивидуальное обучение игре на фортепиано и детских музыкальных инструментах »
Данная методическая разработка посвящена рассмотрениюнекоторых методов и приемов, способствующих формированию навыков игры на фортепиано. Методы и приемы, перечисленные в данной работе, являются актуа...
Методическая разработка "Педагогические задачи на всех этапах разучивания музыкального произведения в классе аккордеона"
Описываются пути совместной поэтапной работы педагога и ученика по разучиванию музыкального произведения, а так же возможные допускаемые ошибки в ходе разучивания и методы их устранения....
Методическое сообщение "Музыкально - исполнительское развитие ученика в процессе работы над музыкальным произведением"
В сообщении дается краткий обзор музыкально-исполнительского развития ученика музыкальной школы в работе над пьесами, полифонией, крупной формой....
Методическая разработка «Освоение музыкального произведения в классе фортепиано: основные этапы и методы работы»
Данная разработка помогает педагогу понятно объяснить учащемуся, как осваивать музыкальное произведение в классе фортепиано....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ (ОСВОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО)
В методической разработке указаны основные этапы работы над музыкальным произведением, разнообразие способов и методов для конкретной задачи музыкальной композиции.Приведенный комплекс методов работы ...
Методическая разработка «Формирование навыков чтения с листа интервалов и аккордов в музыкальных произведениях у обучающихся в классе фортепиано» (методические рекомендации для студентов СХНП)
Работа раскрывает узкий аспект чтения с листа, имеющий, однако, большое значение для выполнения главного условия чтения– непрерывности исполнения.В работе излагаются приёмы формирования на...
Методическое сообщение "Музыкально - исполнительское развитие ученика в процессе работы над музыкальным произведением"
В сообщении дается краткий обзор музыкально-исполнительского развития ученика музыкальной школы в работе над пьесами, полифонией, крупной формой....
- Мне нравится (1)