"Мой герой из произведения Горького "На дне""
план-конспект урока по литературе (10 класс) по теме
Мини-исследование по пьесе Горького "На дне"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мини-исследование по теме "М.Горький. "Мой герой из пьесы "На дне""" | 12.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательская работа
ученика (-цы) 11 класса _____________________________________________________________
по теме «Мой герой пьесы М.Горького «На дне» - __________________________.
Что я должен (-на) узнать о своем персонаже |
Я узнал (-а), что… |
1. Говорящие ли у него имя, фамилия, прозвище… | |
2. Черты характера | |
3. Прошлое моего героя | |
4. Как попал(-а) «на дно»? | |
5. Настоящее моего героя | |
5. Что его ждет в будущем… | |
6. Ключевые реплики моего героя | |
7. О чем мечтает? |
Для чего, по-вашему, такой герой понадобился Горькому в пьесе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 9 классе по произведению М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Анализ и содержание повести "Тамань". Работа над образом Печорина. Лаконизм, выразительность прозы Лермонтова.
изложенный материал урока может использоваться на уроках литературы в 9 классе по программе Т.Курдюмовой, В.Коровиной, В.Полухиной....
Методика работы над текстом объемных прозаических произведений (на примере романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" и поэмы Н.В.Гоголя "Мертвые души")
Данная методическая разработка - «Методика работы над текстом объемных прозаических произведений" - представляет собой опыт обобщения и конкретизации работы с суворовцами IIкурса...
Презентация на тему "Романтический герой в произведениях М. Горького"
Презентацию можно использовать на уроках литературы в 11 классе при зучении темы "Творчество М. Горького"...
Жанровое своеобразие стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино». Главный герой произведения . Его характеристика.
Тема. Жанровое своеобразие стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино». Главный герой произведения . Его характеристика. Цели:1. Организовать работу учащихся с текстом с целью выяснения худож...
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по произведению М. Ю. Лермонтова « Герой нашего времени»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по произведению М. Ю. Лермонтова « Герой нашего времени» 6 телезрителе...
Внеклассное мероприятие по ФГОС. Мой любимый герой в произведениях Э.Успенского
Внеклассное мероприятие по творчеству Э.Успенского. Всегда ли любимые герои поступают правильно?Ответы на эти вопросы можно попытаться найти вместе с учащимися 3-4 классов....
Урок литературы по теме "Герой художественного произведения"
Урок-путешествие по станциям: Басни, Герои, Крылатые слова, Сочиняй-ка. Урок построен в форме игры. Для учеников 6 класса игра еще интересна и актуальна. ...