"Мой герой из произведения Горького "На дне""
план-конспект урока по литературе (10 класс) по теме

Васильева Ольга Леонидовна

Мини-исследование по пьесе Горького "На дне"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                            Исследовательская работа
ученика (-цы) 11 класса _____________________________________________________________
по теме    
«Мой герой пьесы М.Горького «На дне» - __________________________.

Что я должен

(-на)  узнать

о своем персонаже

     

                       Я узнал (-а), что…

1.  Говорящие ли у него имя, фамилия, прозвище…

2. Черты характера

3. Прошлое моего героя

4. Как попал(-а) «на дно»?

5. Настоящее моего героя

5. Что его ждет в будущем…

6. Ключевые  

реплики моего героя

7. О чем мечтает?

Для чего, по-вашему, такой герой понадобился Горькому в пьесе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 9 классе по произведению М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Анализ и содержание повести "Тамань". Работа над образом Печорина. Лаконизм, выразительность прозы Лермонтова.

изложенный материал урока может использоваться на уроках литературы в 9 классе по программе Т.Курдюмовой, В.Коровиной, В.Полухиной....

Методика работы над текстом объемных прозаических произведений (на примере романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" и поэмы Н.В.Гоголя "Мертвые души")

Данная методическая разработка - «Методика работы над  текстом объемных прозаических произведений" -  представляет собой опыт обобщения и конкретизации работы  с суворовцами IIкурса...

Презентация на тему "Романтический герой в произведениях М. Горького"

Презентацию можно использовать на уроках литературы в 11 классе при зучении темы "Творчество М. Горького"...

Жанровое своеобразие стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино». Главный герой произведения . Его характеристика.

Тема. Жанровое своеобразие стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино». Главный герой произведения . Его характеристика.  Цели:1. Организовать работу учащихся с текстом с целью выяснения худож...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по произведению М. Ю. Лермонтова « Герой нашего времени»

           Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»  по произведению М. Ю. Лермонтова « Герой нашего времени» 6 телезрителе...

Внеклассное мероприятие по ФГОС. Мой любимый герой в произведениях Э.Успенского

Внеклассное мероприятие по творчеству Э.Успенского. Всегда ли любимые герои поступают правильно?Ответы на эти вопросы можно попытаться найти вместе с учащимися 3-4 классов....

Урок литературы по теме "Герой художественного произведения"

Урок-путешествие по станциям: Басни, Герои, Крылатые слова,  Сочиняй-ка. Урок построен в форме игры. Для учеников 6 класса игра еще интересна и актуальна. ...